Создан заказ №3682002
28 февраля 2019
14. Психологические особенности ценообразования и последствия ценовой дискриминации для общественного благосо
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по предмету :Теории отрослевых рынков! Все источники должны быть не позднее 2016 года. Оригинальность не очень то и важна. Оформление как у курсовой
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ценовая политика является одной из основных составляющих рыночных отношений. Ее отличительной особенностью от продуктовой политики, а также в распространении и продвижении товаров является то, что цена напрямую влияет на конечные результаты деятельности компании. В то же время закон спроса предполагает, что покупатели всегда покупают больше и по более низким ценам, или в меньших количествах по более высоким ценам, при условии равенства других переменных.
Эти утверждения будут иметь равенство только в том случае, если на покупку с точки зрения потребителя и на продажу с точки зрения производителя не влияют другие факторы, такие как доход покупателя, предпочтения и вкус, ожидания потребителя с точки зрения цен и собственного бюджета в будущем, цены конкурентов, сезонность, рекламные усилия и многое другое.
Все фирмы и организации сталкиваются с задачей установления цены на свои товары или услуги. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цены имеют разные проявления. Мы окружены со всех сторон ценами. Модель простой монополии построена на предположении, что все единицы продукции, проданные в течение определенного периода времени, продаются по одной цене. Такая ценовая политика абсолютно неизбежна в любой ситуации, когда возможна перепродажа товара.
Однако не все фирмы вынуждены продавать все единицы продукции по одной цене. Есть фирмы, которые устанавливают разные цены для разных покупателей одного и того же продукта. Если цены, установленные для разных покупателей, отражают не различия в издержках фирмы, связанных с индивидуальным подходом к обслуживанию этих покупателей, то фирма осуществляет ценовую дискриминацию.
Тема ценовой дискриминации действительно интересна и актуальна в настоящий момент. Дело в том, несмотря на негативные черты, ценовая дискриминация имеет ряд неоспоримых преимуществ. Если рассматривать функционирование экономики страны, можно заключить, что одними из ключевых ее звеньев являются уровень развития производительных сил и товарно-денежных отношений.
В нашей стране эти два показателя находятся на достаточно низком уровне, поэтому необходимо развивать товарно-денежные отношения в целях создания стимула для развития производства. Ценовая дискриминация же, благодаря гибкой ценовой политике, является хорошим инструментом вовлечения в этот процесс тех слоев населения, которые по каким-то причинам (в основном из-за низкого уровня доходов) воздерживаются от совершения покупок, откладывая деньги «на завтра». Мне кажется, несмотря на то, что на рынке с высоким уровнем конкуренции осуществление ценовой дискриминации затруднено, ее возможности нельзя недооцениватьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
14. Психологические особенности ценообразования и последствия ценовой дискриминации для общественного благосо.docx
2019-03-04 12:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
очень благодарна автору. работа была выполнена в срок. автор постоянно находилась на связи. приятно было сотрудничать!!!!