Создан заказ №3682232
28 февраля 2019
Организация продвижения товаров посредством социальных сетей.
Как заказчик описал требования к работе:
План предварительный уже есть:
Глава 1
1.1 Продвижение товаров – основные формы
1.2 Социальные сети как новейшая форма продвижения товаров
1.3 Ключевые факторы эффективности продвижения
Глава 2
2.1 Описание рынка и объекта исследования
2.2 Конкуренты объекта исследования
2.3 Формулировка текущей про
блемы объекта исследования
Глава 3
3.1 Предложения по исправлению текущей проблемы объекта исследования
3.2 Смета и бюджет предложения
3.3 Ключевые показатели которых достигнет объект исследования после проведения предложенных действий.
Работа будет состоять из 2х частей. Содержание будет одинаковым в них, но оформление будет разным и возможны некоторые дополнения.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация продвижения товаров посредством социальных сетей..docx
2020-01-23 09:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Владислав помогал мне в написании ВКР. Работой Владислава, я полностью доволен. Он всегда был на связи, сама работа и корректировки выполнялись в установленные сроки.Спасибо!