Создан заказ №36830
6 июня 2013
Состояние и перспективы развития оптовой торговли в условиях рынка
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет:Организация коммерческой деятельности. Методичка во вложении. На основе любого торгового предприятия из Пермского края. Антиплагиат 50%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Оптовой торговлей называется торговля товарами с последующей перепродажей или профессиональным использованием. Оптовый продавец имеет возможность покупать большие партии и затем разбивать их на более мелкие для удобства организации закупок розничными продавцами.
Цель оптовой торговли – удовлетворение спроса на товары в удобное для потребителя время в необходимом количестве. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Главным количественным показателем, позволяющим оценить объемы работы оптового предприятия, является оптовый товарооборот. Оптовый товарооборот – это продажа товаров торговыми предприятиями другим предприятиям, использующим эти товары либо для последующей перепродажи, либо для производственного потребления в качестве сырья и материалов, либо для материального обеспечения, хозяйственных нужд.
В результате оптового товарооборота товары не переходят в сферу личного потребления, а остаются в сфере обращения или поступают в сферу производственного потребления. Иными словами, при оптовом товарообороте товар реализуется для последующей переработки или перепродажи. Оптовая торговля облегчает функции закупки товаров, обеспечивает подсортировку, хранение запасов, доставку товаров покупателю, предоставление кредитов для расчетов, а также ценовой, конъюнктурной и другой коммерческой информации.
В соответствии с функциями торговли в оптовых торговых предприятиях осуществляются процессы закупки ресурсов, погрузки и доставки к местам хранения, складирования, отгрузки в местах сбыта, доставка к местам реализации, предпродажное и послепродажное обслуживание. Как и на производственном предприятии, закупочная деятельность включает: выявление и изучение источников закупок, изучение спроса покупателей, формирование и представление заказов поставщикам на производство, поставку товаров фирм поставщику, контроль за поставщиками. На решение о закупочной партии и ее цене влияют расстояние и тип перевозки, транспортные тарифы, условия поставки, общий уровень обслуживания. Служба по закупкам ведет календарь закупок, где фиксируются все операции и уровень запасов.Исходными данными для организации доставки товаров от поставщиков на основной склад являются: товарный ассортимент, установление текущего и перспективного уровня запасов, включение новой продукции в номенклатуру товаров.
Оценку даты и времени поступления грузов осуществляет транспортный отдел фирмы оптовика. Этот отдел устанавливает принадлежность груза по накладной, а операция разгрузки завершается подписанием накладной. Приемка осуществляется за наличный и безналичный расчет. Для хранения товара на складе разрабатывается схема его размещения.
Для облегчения поиска товаров применяется индивидуальная маркировка контейнеров или стеллажей, заводятся карточки учета однородного товара, хранящегося в разных местах. На любом оптовом предприятии осуществляется управление запасами. При этом обычно устанавливают два уровня: предельный, ниже которого запасы не опускаются, и максимальныйПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июня 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Состояние и перспективы развития оптовой торговли в условиях рынка.docx
2020-11-09 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор не до конца оформил плагиат ,оказался намного ниже чем должен быть .А так работа выполнена неплохо