Создан заказ №368314
3 декабря 2014
Рекламная деятельность как эффективный инструмент продвижения услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только теоретическая часть. Антиплагиат более 70%, нужно будет предоставить отчет. (на примере Пермской торгово-промышленной палаты)
Глава 1. Теоретические основы (теория)
1.1. Роль рекламной деятельности в продвижении услуг (что такое реклама, классификация, типы, функции, отличия от реклам
ы товаров)
1.2. Государственное регулирование рынка рекламы + Примеры, как делать можно, как нельзя в с учетом специфики продвижения "услуг" (ТУТ ПРИМЕРНО)
1.3. Методы оценки эффективности рекламной деятельности каких-то?? организаций
Глава 2. Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности ТПП Пермского края
1.1. Вторичная информация об успешном опыте реализации рекламных кампаний подобных организаций
Объем 16 - 18 страни
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Рекламная деятельность как эффективный инструмент продвижения услуг.docx
2019-06-06 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Супер, все довольный, отвечает автор быстро и не игнорирует, корректировки вносит быстро, рекомендую