Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Создан заказ №3683207
1 марта 2019

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Как заказчик описал требования к работе:
ВВЕДЕНИЕ: -АКТУАЛЬНОСТЬ (ПОЧЕМУ ВЫБРАНА ТЕМА?) -АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ УЧЕНЫХ С ЭТОЙ ТЕМОЙ. -АНАЛИЗ СТАНДАРТОВ (ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ) -ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ(ПЕД.ПРОЦЕСС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ) -ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ(ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ) -ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ(КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ) -ГИПОТЕЗА? 1 ГЛАВА: ТЕОРИЯ АНАЛИЗ МОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ВОСПИТАНИЮ ТЕЛЕРАНТНОСТИ 2 ГЛАВА:АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАКОГО -ТО УЧИТЕЛЯ(ЧАСТНОГО УЧИТЕЛЯ, НА ПРИМЕРЕ ШКОЛЫ)(ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ) ЗАКЛЮЧЕНИЕ: МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ (ВТОРОЙ ГРУППЫ МЕТОДОВ) И ВЫБРАТЬ АКТУАЛЬНОЕ ДЛЯ МОЕЙ ТЕМЫ -БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ (ШКОЛА МОЯ) ЗНАЧИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время образование в России имеет достаточно многогранную структуру, основными компонентами которой выступают не только знания, умения и навыки. С точки зрения системно-деятельностного подхода главными результатами обучения детей в начальной школе выступают универсальные учебные действия.Овладение универсальными учебными действиями в широком смысле приравнивается к сформированному у учащихся умению учиться, то есть овладение умением на самостоятельном уровне добывать все необходимые знания, устанавливать имеющиеся причинно-следственные связи, строить умозаключения, подводить под понятие, а также делать выводы. Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования была введена новая схема субъектных отношений: учитель-ученик. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В такого рода отношениях как ученик, так и учитель являются субъектами, при этом ученик рассматривается в качестве познающей личности, а учитель в качестве координатора, наставника, направляющего на познание. Кроме этого, с переходом на ФГОС все более очевидным становится тот факт, что умения и навыки исследовательского поиска очень необходимы каждому индивиду, а детская потребность в исследовательском поиске является обусловленной биологически. Спецификой исследовательской деятельности на уроке в начальной школе выступает усиление внимания к творчеству обучающихся, основанном как на инициативе, так и самостоятельности каждого школьника. В период прохождение обучения в начальной школе ученик приобретает качества личности, определяющие его познавательную активность. При этом познавательные универсальные учебные действия в свою структуру включают такие группы УУД, как: общеучебные, логические, а также действия постановки и решения проблем. В качестве одного из способов развития творческих и интеллектуальных способностей младших школьников выступает проектная деятельность. В этом плане актуализируется эффективность организации деятельности по созданию проекта в начальной школе. Таким образом, необходимость формирования у младших школьников универсальных учебных действий, особая значимость познавательных УУД, а также широкие возможности проектной деятельность для формирования познавательных УУД, - все это в совокупности делает рассмотрение темы «Проектная деятельность как средство формирования познавательных УУД в начальной школе» актуальным. Целью данной работы является теоретическое рассмотрение и практическое обоснование эффективности проектной деятельности в качестве средства формирования познавательных УУД у учащихся младших классов. Названная цель реализуется путем постановки и выполнения следующих задач: - проанализировать понятие и содержание познавательных УУД; - рассмотреть специфику проектного метода; - изучить отличительные особенности проектной деятельности в начальных классах; - проследить опыт проектной деятельности как средства формирования познавательных УУД в начальных классах МОУ СОШ п. ГоринПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.docx
2019-03-07 05:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автору спасибо, все мои пожелания были выполнены ещё и в короткий срок, что в моей ситуации очень порадовало!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
формирование познавательного интереса в группе продленного дня
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Проанализировать русскую народную сказку . Сост.текс.план.сказки
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Свойства числовых прогрессий в задачах с параметром
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии обучения иностранному языку в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование этнической самоидентификации у старшеклассников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Причины отклонений в развитии и факторы их опосредующие
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формы организации учебного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дошкольная педагогика и психология. Курсовая работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Ключевые требования к организации воспитания
Процесс воспитания предусматривает двустороннюю работу, то есть и педагог, и дети, должны быть его активными участниками, проявлять желание принимать участие в воспитательном процессе.
Задача воспитателя передать детям необходимые знания, сформировать умения и выработать навыки. Задача детей проявлять стремление и перенимать от педагога все необходимое. В том случае, если воспитатель пассивен и не...
подробнее
Система управления образовательной организацией
На сегодняшний день в современном обществе для реализации функции образования создана система образования, которая представлена комплексом образовательных организаций. Для того чтобы данные организации осуществляли свою деятельность согласно исходному назначению, осуществляется управление образовательными организациями.
Управление образовательными организациями осуществляется на основании Закона «О...
подробнее
Классификация методов педагогического исследования
Исследование – это по своей сути процесс, который направлен на формирование новых научных знаний.
На сегодняшний день выделяют несколько видов педагогического исследования:
Основные положения педагогического исследования:
Педагогическое исследование включает в себя пять последовательных этапов:
На сегодняшний день в педагогике используются не только педагогические методы, но и методы из смежных наук ...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Ключевые требования к организации воспитания
Процесс воспитания предусматривает двустороннюю работу, то есть и педагог, и дети, должны быть его активными участниками, проявлять желание принимать участие в воспитательном процессе.
Задача воспитателя передать детям необходимые знания, сформировать умения и выработать навыки. Задача детей проявлять стремление и перенимать от педагога все необходимое. В том случае, если воспитатель пассивен и не...
подробнее
Система управления образовательной организацией
На сегодняшний день в современном обществе для реализации функции образования создана система образования, которая представлена комплексом образовательных организаций. Для того чтобы данные организации осуществляли свою деятельность согласно исходному назначению, осуществляется управление образовательными организациями.
Управление образовательными организациями осуществляется на основании Закона «О...
подробнее
Классификация методов педагогического исследования
Исследование – это по своей сути процесс, который направлен на формирование новых научных знаний.
На сегодняшний день выделяют несколько видов педагогического исследования:
Основные положения педагогического исследования:
Педагогическое исследование включает в себя пять последовательных этапов:
На сегодняшний день в педагогике используются не только педагогические методы, но и методы из смежных наук ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы