Создан заказ №3683731
1 марта 2019
Рестайлинг фирменного стиля
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по дизайну. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Наличие фирменного стиля у компании — это показатель солидности компании, серьезности и долгосрочности ее намерений. А в современной ситуации наличие у компании фирменного стиля уже просто подразумевается, это неотъемлемая часть деловой этики. Обновление фирменного стиля предприятия либо его элементов — так называемый рестайлинг — насущная проблема тех компаний, которые стремятся к высоким позициям на рынке.
В последнее время даже крупные компании, фирменный стиль которых известен каждому, подверглись процедуре рестайлинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они полностью поменяли свой фирменный стиль. Рестайлинг – эта такая же необходимая вещь, как и разработка фирменного стиля, ведь компания, если она не стоит на месте, должна меняться.
Так, рестайлинг – это не веяние торговой моды, а способ самосохранения, который диктуется рыночными законами в условиях экономической нестабильности. В современных условиях нестабильности отечественной экономики, снижения покупательской способности потребителей, уровень конкуренции в ритейле продолжает динамично расти. Программы лояльности стали массовым явлением в торговых сетях. Потребители привыкли к бонусным программам в магазинах, среди продуктовых и ценовых преимуществ в них появились еще и эстетические. Кроме того, вкусы и предпочтения потребителей стали меняться значительно чаще, что побуждает разных игроков розничного рынка проводить рестайлинг раз в 4 – 5 лет, чтобы не потерять своих покупателей.
В зависимости от бизнес-задач и проблем, возникающих с имеющимся логотипом, глубина либо степень его редизайна может быть разной.
В случае незначительного ресталинга, требуется лишь слегка подкорректировать имеющийся логотип – выровнять его, сделать его пропорции более логичными, внести незначительные изменения.
Фирменный стиль позволит сформировать и поддерживать легко узнаваемый, четко идентифицируемый целостный образ компании. И для этого необходимо, не только разработать, но и строго придерживаться стандартов оформления всех элементов фирменного стиля и периодически проводить рестайлинг его отдельных элементов.
Исследованием данной проблемы занимались такие ученые как Геркавенко С.С., Клюев М. Ю., Леонтьев Д., Почепцов Г., Рид С., Рыбцов И., Ромовая Л. и пр.
Объект работы – фирменный стиль Центра поддержки семьи и детства СЗАО г.Москвы .
Предмет работы – рестайлинг фирменного стиля Центра поддержки семьи и детства СЗАО г.Москвы .
Цель – совершенствование рестайлинга фирменного стиля Центра поддержки семьи и детства СЗАО г.Москвы .
Задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты рестайлинга фирменного стиля.
Провести анализ положения Центра поддержки семьи и детства СЗАО г.Москвы .
Разработать новый знак продукцию.
Провести предварительную оценку эффективности проделанной работы.
В процессе исследования применялись такие методы, как сбор первичной и вторичной информации, ситуационный анализ, методы системного и сравнительного анализа, а также экономико-математические методы.
Источниками информации для написания работы послужили: базовая учебная литература, исследования в области дизайна и рестайлинга, статьи в специализированных и периодических изданиях, прочие актуальные источники информации.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рестайлинг фирменного стиля.docx
2019-03-07 14:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
В целом довольна работой, большая часть сделана. Но пришлось самой многое переделывать и оформлять работу по ГОСТу.