Создан заказ №3683785
1 марта 2019
Развитие дошкольного образования в России конце 19 начале 20 века.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по истории за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Перед образованием встала сложная задача, связанная с преодолением противоречий между традиционным темпом обучения и постоянным стремительным накоплением и обновлением информации.
Одним из путей повышения качества обучения и воспитания, указанных в стратегиях развития образования в мире является внедрение новейших педагогических и информационных технологий.
Уровень информатизации современного общества позволяет сформировать единое образовательное пространство, обеспечивает благоприятные условия для усвоения непрерывного потока знаний и приобретения высокого уровня профессионализма. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современные выпускники должны приспосабливаться к стремительным изменениям в обществе и постоянного повышения уровня развития информационно-коммуникационных технологий. В связи свыше изложенным, проблема развития образовательной среды в учреждениях образования становится актуальной для изучения.
Педагогическая мысль, образование и воспитание формируются в определенных исторических экономических, социальных условиях в соответствии с потребностями общества, поэтому для понимания истоков национального образования необходимо знать исторические обстоятельства из которых возникли те или иные формы обучения и воспитания.
Поскольку наше исследование охватывает достаточно длительный период времени, то одним из важных вопросов является периодизация процессов становления и развития педагогических идей конца XIX начала ХХ в.
Данную проблему изучали:
1) Педагог-марксист Крупская Н.К. рассматривала дошкольное воспитание "как составную часть нашей общей работы по коммунистическому воспитанию». Крупская Н.К. призвала смотреть на ребенка как на будущего гражданина, как на «ребенка завтрашнего дня». Она отводила большое место в своих педагогических трудах вопросу организации педагогического процесса в детском саду, основными компонентами которого она считала игру, труд, обучение детей.
2) Педагог Макаренко А.С. много внимания уделял вопросу семейного начального воспитания. Он считал, что главные «основы воспитания закладываются до 5-ти лет». Им были подробно рассмотрены вопросы организации трудового воспитания детей дошкольного возраста, руководства игрой, воспитание культурно-гигиенических навыков у детей.
3) Педагог и просветитель Духнович А.В. видел, главная задача в том, чтобы «в детях народомовство возбудить и привить любовь к своей народности». «Наиболее важно, чтобы родители ... хороший пример подавали».
Вопрос влияния среды на развитие личности является не новым в педагогической науке. При анализе литературы было установлено, что истоки проблемы содержатся в работах педагогов начиная с 20-х гг. XIX века. Так, П.П. Блонский, Л.С. Выготский, А. В. Луначарский, М. И. Пирогов, А.П. Пинкевич, В.А. Сухомлинский, К.Д. Ушинский, С.Т. Шацкий в своих работах раскрывали вопросы воспитательных функций среды.
Цель исследования: раскрыть проблемы воспитания детей, а именно вопрос образовательной среды, в истории педагогики конца XIX – начала XX века.
Задачи:
Обосновать понятие «среда» в трудах зарубежных и русских педагогов конца XIX – начала XX века;
Раскрыть среду как фактор и тормоз развития ребёнка;
Исследовать среду в трудах Н. Н. Иорданского и С. Т. Шацкого;
Изучить среду и методы её исследования в трудах Л. К. Шлегер, Е. И. Тихеевой;
Описать собственное мнение о работе С. Т. Шацкого «Школа для детей или деты для школы».
Методы исследования: метод анализа и синтеза, исторический метод, метод сравнения и аналогии.
Структура работы: исследование состоит из введения, основной части, что, в свою очередь, разделяется на пункты, заключения и списка использованной литературы. В основной части работы раскрыты понятия «среды» и «образовательной среды», среда как фактор развития ребёнка, представлен анализ основных трудов зарубежных и русских педагогов конца XIX – начала XX векаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие дошкольного образования в России конце 19 начале 20 века..docx
2019-09-20 23:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Улетел на пересдачу со своей курсовой
Процент оригинальности был достаточно низок