Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие дошкольного образования в России конце 19 начале 20 века.
Создан заказ №3683785
1 марта 2019

Развитие дошкольного образования в России конце 19 начале 20 века.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по истории за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Перед образованием встала сложная задача, связанная с преодолением противоречий между традиционным темпом обучения и постоянным стремительным накоплением и обновлением информации. Одним из путей повышения качества обучения и воспитания, указанных в стратегиях развития образования в мире является внедрение новейших педагогических и информационных технологий. Уровень информатизации современного общества позволяет сформировать единое образовательное пространство, обеспечивает благоприятные условия для усвоения непрерывного потока знаний и приобретения высокого уровня профессионализма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современные выпускники должны приспосабливаться к стремительным изменениям в обществе и постоянного повышения уровня развития информационно-коммуникационных технологий. В связи свыше изложенным, проблема развития образовательной среды в учреждениях образования становится актуальной для изучения. Педагогическая мысль, образование и воспитание формируются в определенных исторических экономических, социальных условиях в соответствии с потребностями общества, поэтому для понимания истоков национального образования необходимо знать исторические обстоятельства из которых возникли те или иные формы обучения и воспитания. Поскольку наше исследование охватывает достаточно длительный период времени, то одним из важных вопросов является периодизация процессов становления и развития педагогических идей конца XIX начала ХХ в. Данную проблему изучали: 1) Педагог-марксист Крупская Н.К. рассматривала дошкольное воспитание "как составную часть нашей общей работы по коммунистическому воспитанию». Крупская Н.К. призвала смотреть на ребенка как на будущего гражданина, как на «ребенка завтрашнего дня». Она отводила большое место в своих педагогических трудах вопросу организации педагогического процесса в детском саду, основными компонентами которого она считала игру, труд, обучение детей. 2) Педагог Макаренко А.С. много внимания уделял вопросу семейного начального воспитания. Он считал, что главные «основы воспитания закладываются до 5-ти лет». Им были подробно рассмотрены вопросы организации трудового воспитания детей дошкольного возраста, руководства игрой, воспитание культурно-гигиенических навыков у детей. 3) Педагог и просветитель Духнович А.В. видел, главная задача в том, чтобы «в детях народомовство возбудить и привить любовь к своей народности». «Наиболее важно, чтобы родители ... хороший пример подавали». Вопрос влияния среды на развитие личности является не новым в педагогической науке. При анализе литературы было установлено, что истоки проблемы содержатся в работах педагогов начиная с 20-х гг. XIX века. Так, П.П. Блонский, Л.С. Выготский, А. В. Луначарский, М. И. Пирогов, А.П. Пинкевич, В.А. Сухомлинский, К.Д. Ушинский, С.Т. Шацкий в своих работах раскрывали вопросы воспитательных функций среды. Цель исследования: раскрыть проблемы воспитания детей, а именно вопрос образовательной среды, в истории педагогики конца XIX – начала XX века. Задачи: Обосновать понятие «среда» в трудах зарубежных и русских педагогов конца XIX – начала XX века; Раскрыть среду как фактор и тормоз развития ребёнка; Исследовать среду в трудах Н. Н. Иорданского и С. Т. Шацкого; Изучить среду и методы её исследования в трудах Л. К. Шлегер, Е. И. Тихеевой; Описать собственное мнение о работе С. Т. Шацкого «Школа для детей или деты для школы». Методы исследования: метод анализа и синтеза, исторический метод, метод сравнения и аналогии. Структура работы: исследование состоит из введения, основной части, что, в свою очередь, разделяется на пункты, заключения и списка использованной литературы. В основной части работы раскрыты понятия «среды» и «образовательной среды», среда как фактор развития ребёнка, представлен анализ основных трудов зарубежных и русских педагогов конца XIX – начала XX векаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Развитие дошкольного образования в России конце 19 начале 20 века..docx
2019-09-20 23:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Улетел на пересдачу со своей курсовой Процент оригинальности был достаточно низок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Христианский гностицизм
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Основные битвы и сражения ВОВ
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
личность в истории
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Эволюция транспортировки нефти
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Древнеегипетское право
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Роль Симона Боливара в войне за независимость
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Зарубежное регионоведение. М-03839
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Консерватизм в России: история и современность
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классическое рабство и его особенности во II-I вв. до н.э.
В социально-экономической жизни Римской республики позднего периода происходят глубокие структурные изменения, которые ознаменовались временем наивысшего расцвета системы классического рабовладения. Стадию патриархального рабства проходило большинство народов земного шара. Однако, некоторые из них, в процессе исторического развития миновали стадию зрелости рабовладельческих отношений и переходили...
подробнее
Принципат Августа 30 г. до н.э.- 14 г. н. э.
Победа при Акции, покорение Египта и смерть Антония сделали Октавиана единственным правителем Римского государства. Это ознаменовало собой открытие новой страницы в истории Рима – эпохи империи. Падение республиканского строя не было второстепенным событием, как например, в греческих государствах, где тиранические режимы держались недолго, и вскоре заменялись привычными республиканскими института...
подробнее
Основание Священной Римской империи
Предпосылки формирования Священной Римской империи - крупнейшего европейского государства эпохи Средних веков, кроются в сложной ситуации, сложившейся в регионе между античностью и ранним средневековьем и были связаны со следующими факторами.
До середины VIII века Западная Европа формально признавала верховенство Византийских императоров, но после начала иконоборчества, Рим обратил свои взоры на...
подробнее
Реставрация Стюартов
Лорд-протектор Английской республики умер в сентябре 1658 года. Власть диктатора Кромвеля была основана на личном авторитете этого человека. После его смерти речь о продолжение режима протектората даже не велась. Страна находилась в сложном положении: велась разорительная и длительная война с Испанией, которая негативно отразилась на состоянии английской экономики. Наследный принц Карл II, бежавши...
подробнее
Классическое рабство и его особенности во II-I вв. до н.э.
В социально-экономической жизни Римской республики позднего периода происходят глубокие структурные изменения, которые ознаменовались временем наивысшего расцвета системы классического рабовладения. Стадию патриархального рабства проходило большинство народов земного шара. Однако, некоторые из них, в процессе исторического развития миновали стадию зрелости рабовладельческих отношений и переходили...
подробнее
Принципат Августа 30 г. до н.э.- 14 г. н. э.
Победа при Акции, покорение Египта и смерть Антония сделали Октавиана единственным правителем Римского государства. Это ознаменовало собой открытие новой страницы в истории Рима – эпохи империи. Падение республиканского строя не было второстепенным событием, как например, в греческих государствах, где тиранические режимы держались недолго, и вскоре заменялись привычными республиканскими института...
подробнее
Основание Священной Римской империи
Предпосылки формирования Священной Римской империи - крупнейшего европейского государства эпохи Средних веков, кроются в сложной ситуации, сложившейся в регионе между античностью и ранним средневековьем и были связаны со следующими факторами.
До середины VIII века Западная Европа формально признавала верховенство Византийских императоров, но после начала иконоборчества, Рим обратил свои взоры на...
подробнее
Реставрация Стюартов
Лорд-протектор Английской республики умер в сентябре 1658 года. Власть диктатора Кромвеля была основана на личном авторитете этого человека. После его смерти речь о продолжение режима протектората даже не велась. Страна находилась в сложном положении: велась разорительная и длительная война с Испанией, которая негативно отразилась на состоянии английской экономики. Наследный принц Карл II, бежавши...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы