Создан заказ №3683895
1 марта 2019
целью написания работы является рассмотрение и применение маркетинг инноваций.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по производственному маркетингу и менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы работы заключается в том, что применение инновационного маркетинга в настоящее время в качестве инструмента развития бизнеса распространяется на любом предприятии. Крупный инновационный маркетинг позволяют предприятиям расширить границы своей деятельности в бизнесе, выйти на новые сегменты целевых аудиторий и как следствие получать больше прибыли. Даже самые крупные предприятия прибегают к инновационному маркетингу с тем, чтобы укрепить свое положение на рынке или реализовать стратегию бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Применение инновационного маркетинга – сложная организационная структура, в которую входит весь процесс разработки от идеи, до реального воплощения. Правильный расчет инновационного маркетинга является залогом успеха бизнеса. Наибольший интерес в разработке инновационного маркетинга вызывает экономическая эффективность его реализации бизнеса. Правила бизнеса таковы, что экономически нерентабельные проекты так и остаются проектами и не получают реального воплощения.
Рынок банковских услуг в настоящее время также имеет большой потенциал в развитии инновационного маркетинга. В связи с этим актуально рассмотрение крупных инновационных проектов в качестве инструмента развития маркетинга, а именно в банковской сфере, как в единичных вариантах, так и целых сетей. В связи с этим разработка инновационного маркетинга в данной отрасли является актуальной.
Таким образом, целью написания работы является рассмотрение и применение маркетинг инноваций.
Задачами работы, в связи с указанной целью является:
- изучить теоретические аспекты маркетинг инноваций;
- рассмотреть задачи применения инновационного маркетинга;
- провести анализ инновационного маркетинга на примере организации;
- разработать меры по повышению эффективности инновационного маркетинга организации.
Объект исследования применение инновационного маркетинга в качестве инструмента развития бизнеса на примере банковской сферы.
Предмет исследования критерии и методы оценки применения инновационного маркетинга в современных условиях России на примере банковской сферы.
Информационную базу исследования послужили труды в области инновационного маркетинга, а именно Джей, Р., Котлер, Ф., Морозов, Ю.В., Токарев, Б.Е и другие.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью написания работы является рассмотрение и применение маркетинг инноваций..docx
2019-03-07 16:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
За курсовую получена оценка хорошо. Спасибо автору. У него были небольшие претензии по поводу замечаний к работе, но он все таки учел мои пожелания и все сделал. Правда, мне пришлось дополнительно повышать процент авторского текста.