Создан заказ №3683993
1 марта 2019
Развитие навыков словообразования у детей дошкольного возраста с ЗПР
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день!Написание курсовой работы.
Вновь к вам!)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования этой проблемы на социальнопедагогическом уровне обуславливается тем, что словообразование, выполняет много функций, оказывая значимое воздействие на формирование языковой компетенции и речевой коммуникации ребенка. Большой интерес к проблеме словообразования детей возник в середине XVIII века и не угасает в наше время. В течение двухсот лет такие ученые, как лингвисты, педагоги, психолингвисты, психологи продолжали исследовать последовательности, закономерности, ступени и этапы развития словообразовательных способностей при онтогенетическом развитии речи (В.В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Виноградов, Г.О. Винокур, А.Н. Гвоздев, Е.С. Кубрякова, А.А. Леонтьев, С.Н. Цейтлин, Д.Б. Эльконин, Н.М. Юрьева и др.)
Исследования по данному вопросу не носят системный характер. Таким образом, не проводились определенные исследования, которые были направленны на обширное изучение процессов детского словообразования среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, на обнаружение у детей особых трудностей в протекании данных процессов. Не были разработаны научно обоснованные методы формирования словообразования у этой категории детей. Это определило актуальность нашего исследования на научно-теоретическом уровне.
Формированиепроцесовㅤсловообразованияㅤуㅤдетейдошкольного возрастасЗПР является одной из важнейших и до сих пор практически не изученной проблемой логопедии.Таким образом, не разработанность этой проблемы и ее значимость для школьной адаптации, успешности обучения детей с общим недоразвитием речи предопределяют данное исследование как актуальное.
Цель исследования: выявить нарушения словообразования у дошкольников с ЗПР.
В связи с поставленной целью предполагается решение следующих задач:
1. Провести теоретический анализ литературы по проблеме исследования.
2. Описать методику изучения процессов словообразования у детей дошкольного возраста с ЗПР.
3. Выявить особенности словообразования у дошкольников с ЗПР
Объект исследования – состояние системы словообразования у старших дошкольников с ЗПР.
Предмет исследования – особенности словообразования существительных у детей дошкольного возраста с ЗПР.
В исследовании использовались следующие методы:
методы теоретического исследования:
анализ общей и специальной педагогической, психологической и методической литературы по проблеме исследования;
методы эмпирического исследования:
праксиметрические - изучение, анализ личных дел и медицинских карт дошкольников, участвующих в эксперименте;
экспериментальные - психолого-педагогический эксперимент по изучению и формированию у детей с ЗПР навыков словообразования;
количественный и качественный анализ продуктов словообразовательной деятельности дошкольников с ЗПР.
Практическая значимость заключается в совершенствовании логопедической работы по коррекции нарушений системы словообразования у дошкольников с ЗПРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие навыков словообразования у детей дошкольного возраста с ЗПР.docx
2019-03-07 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все хорошо. Автор выполнил работу раньше срока. Заказываю второй раз и в всегда все очень быстро и хорошо.