Создан заказ №3684294
1 марта 2019
Затраты на информационную службу. Классификация, измерение и учет
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить Курсовую работу на тему: Затраты на информационную службу. Классификация, измерение и учет
1) Выполнить строго в соответствии с методичкой (присоединенный файл)
2) Прикладываю Курсовую которая, почти правильно написана - единственное отсутствует : Предмет, объект исследования.
Теоретическая значимость, практическая значимость, цель и задачи исследования.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Следует начать с того, что информационные технологии в течение нескольких последних десятилетий активно проникли во все сферы жизни общества. Появление персональных компьютеров, сети Интернет, а также технологий «клиент-сервер» серьезным образом повлияли на бизнес. Большинство границ в век информационных технологий стираются, что, в свою очередь, позволяет бизнесу проще выйти на мировой уровень. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Отметим, что бизнес-процессы с развитием глобализации только усложняются, и, соответственно, возрастают и требования к срокам их непосредственной реализации. С помощью информационных технологий можно оптимизировать взаимодействие не только внутри организации, но и с внешними клиентами. Решающие эти задачи информационные системы с каждым годом становятся только сложнее, и, как результат, требуют специальных знаний для их развертывания и обслуживания. Поэтому компетентная информационная служба на предприятии является неотъемлемой частью современного бизнеса сегодня.
Актуальность данного исследования состоит в том, что эффективная организация работы информационной службы предприятия представляет собой одну из ключевых задач, которая стоит перед каждым руководителем. Отметим, что система управления информационной службой, которая построена эффективно, позволит обеспечить соответствующий уровень предоставления услуг бизнесу, сократить вызванные техническими неполадками издержки, а также, безусловно, повысить производительность персонала.
Подчеркнем, что управление информационной службой организации в настоящее время представляет собой сложный процесс, который требует централизованного управления, а также наличие четкой структуры рабочих процессов. Однако применение современных мировых практик в проектировании информационной службы позволяет оптимизировать работу подразделения.
Целью курсового проекта является исследование затрат на информационную службу предприятия. Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
рассмотреть теоретические аспекты затрат на информационную службу;
проанализировать организацию модернизации информационной службы на примере ПАО «КАМАЗ»;
рассчитать и обосновать затраты на планируемые мероприятия;
предложить рекомендации по повышению эффективности затрат на автоматизацию и информатизацию информационной службы предприятия.
Объектом исследования является организация ПАО «КАМАЗ», предмет исследования – варианты модернизации информационной службы предприятия с минимальными затратами.
В последние годы данной проблеме исследователями уделяется достаточно серьезное внимание. Так, теоретическая и методологическая основа данного исследования базируется на нормативных документах в данной сфере. Кроме этого, теоретическую и методологическую основу исследования составили научные статьи в сфере информационных технологий, представленные в периодических печатных и электронных изданиях.
Теоретическая значимость заключается в глубоком освещении проблемного вопроса, а также выявлении новых сторон рассмотрения исследуемой проблемы.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования рекомендаций для совершенствования затрат на информационную службу в современных организациях. В частности, в сокращении затрат на модернизацию информационной службы ПАО «КАМАЗ» и обосновании эффективности внедряемых решений.
Структура курсовой работы имеет следующий вид: введение, три главы, заключение, а также библиографический списокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Затраты на информационную службу. Классификация, измерение и учет.docx
2019-03-07 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказываю не в первый раз. Единственный автор, который все четко, быстро, без лишних вопросов и правильно делает! Работа на отлично и вовремя!