Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей курсовой работы является совершенствование маркетинговых коммуникаций ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат».
Создан заказ №3684367
2 марта 2019

Целью настоящей курсовой работы является совершенствование маркетинговых коммуникаций ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат».

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данного исследования. Анализируя бизнес пищевого производства и предпринимательство в России, можно отметить значительное снижение рентабельности, которое связано с низкой эффективности внутрифирменного и межфирменного взаимодействия, а также стратегической политики фирм. Исходя из проведенного исследования, можно отметить, что особенностью современного развития мировых экономических отношений является то, что большинство компаний индустрии пищевой промышленности сегодня озадачены не только получением сиюминутной прибыли, но и развитием своего предприятия на многие годы вперед. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одними из важнейших элементами успешного развития компании являются маркетинговые коммуникации. Мировая практика показывает, что успеха достигают лишь те предприятия, которые могут систематически изучают рынок и вовремя заявляют о себе и о своих продуктах. Актуальность и объективность исследования ролей и значения маркетинговых коммуникаций в бизнес-деятельности предприятий пищевой промышленности обусловлена серьезными изменениями, которые в нашем информационном обществе наблюдаются последние десятилетия. На сегодняшний день самым важным ресурсом предприятий пищевой промышленности является информация, а порядок информационных инструментов и управление внешними и внутренними коммуникациями – ключевой функцией менеджмента и маркетинга. В связи с этим необходимо отметить усиливающуюся тенденцию модернизации современных маркетинговых коммуникаций. Особенно это выделяется в таких коммуникативных структурах, как в рекламных площадках. PR-деятельность тоже является важной функцией управления современного предприятия пищевой промышленности, которое опирается на экономическую и теоретическую базу. Сложность реализации маркетинговых коммуникаций заключается в бесконечной рутине, т.к. она ведется в постоянной совершенствующей социальной среде. При совершенствовании информационных технологий и разработок более эффективных и оперативных инструментов коммуникационного воздействия, происходит снижение восприимчивости массового сознания к информационному потоку. С одной стороны, современные маркетинговые инструменты усиливают свою роль на рынке и место в развитии общества, но с другой стороны – возрастает отторжение общества к убеждающему воздействию маркетинговых коммуникаций. Данная проблема актуализирует поиск новых более эффективных технологий. В наше время мы становимся свидетелями новых направлений в развитии Public Relations. Во-первых, это происходит, потому что совершенствуются технологические аспекты применения данной коммуникативной деятельности. Во-вторых, формируются все новые и новые способы и методы коммуникационного воздействия на общественность в рамках данного бизнеса. Поиск новых инструментов и эффективных методов воздействия на общество для организаций пищевой промышленности является сегодня одной из самых важных задач. Проблемы разработки и модернизации рекламных технологий решаются различными коммуникационными областями: маркетинга, менеджмента, психологии, социологии. Основы понимания сущности коммуникационной деятельности заложены некоторыми известными зарубежными учеными, такими как Ф. Буари, Г. Доулинг, С. Катлип и Э. Бернейс. В последнее время появляются многие исследования российских специалистов. В России изучением маркетингового исследования занимаются следующие известные специалисты данной деятельности: Г. А. Васильев, М.Р. Душкина, В. А. Поляков, Л. В. Кунецова. Значительный вклад в исследование PR-коммуникаций внесли следующие авторы: А. Н. Чумикова, Р. Масленников, Б. А. Соловьев, Б. В. Мусатов, А. А. Мешков. Однако, проблема управления маркетинговыми коммуникациями заинтересовала отечественных исследователей лишь спустя десятилетие после распада СССР, поэтому остается еще много работы для изучения рынка маркетинга в России. Целью настоящей курсовой работы является совершенствование маркетинговых коммуникаций ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат». В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: изучить и систематизировать основные научные подходы к пониманию маркетинговых коммуникаций предприятия. рассмотреть основные этапы разработки комплекса маркетинговых коммуникаций; определить основные инструменты маркетинговых коммуникаций; провести анализ маркетинговых коммуникаций ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» и определить проблемы; предложить мероприятия по совершенствованию маркетинговых коммуникаций в ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат». Объектом настоящего исследования является предприятие, которое работает в сфере пищевого производства ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат». Предметом – особенности управления маркетинговыми коммуникациями предприятия ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат». Также применяются методы системного сравнительного анализа, которые позволяют объективно отразить особенные черты объекта, предмет исследования и метод контент-анализа разных источников. Научная значимость исследований заключается в широкой возможности использования аналитических выводов и дальнейшего проведения исследований в области рекламных технологий и PR-коммуникаций. Структура работы обусловлена целями и задачами настоящего исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Целью настоящей курсовой работы является совершенствование маркетинговых коммуникаций ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат»..docx
2019-03-08 00:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор, всегда быстро отвечает и при необходимости быстро правит работу. Подходит к заказу ответственно. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
повышение лояльности потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Брендинг в сети Интернет и Реклама в социальных сетях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование фирменной структуры рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ рынка товарной категории «Медиа»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкуренция и концепция выживания строительной организации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коммерция и маркетинг: взаимосвязи и тенденции.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование рекламной политики предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление конкурентоспособностью
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок рекламы туристской индустрии в Астраханской области
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы маркетинговых стратегий
В основе разработки маркетинговых стратегий лежит циклический, непрерывный процесс, предусматривающий наличие обратной связи. Его основной задачей выступает достижение поставленных целей фирмы.
Метод маркетинговых стратегий предполагает определенный способ выбора типа стратегии маркетинга, оптимально подходящей условиям хозяйствования фирмы и ее внутреннему потенциалу с одной стороны, и условиям вн...
подробнее
Бюджет маркетинговой стратегии
В процессе маркетингового планирования одним из важных этапов является составление бюджета. Любое маркетинговое мероприятие не может быть реализовано без вложений финансовых средств.
Бюджет маркетинга - это план маркетингового отдела в форме, в которой подробно указаны статьи расходов на конкретный период времени.
Список статей маркетингового бюджета:
Финансовые средства на маркетинг выделяются из п...
подробнее
Стратегия диверсифицированного роста
Одной из стратегий роста является стратегия диверсифицированного роста. Она реализуется тогда, когда компании не могут дальше развиваться на существующем рынке с определенным продуктом.
Выбор стратегии диверсифицированного роста обусловлен следующими причинами:
Данная стратегия дает следующие преимущества:
Выбор стратегии диверсификации осуществляется с двумя целями:
Данная стратегия заключается в по...
подробнее
Сегментирование в маркетинге
Главной задачей маркетинга является обеспечение конкурентоспособности продукции, конкурентного преимущества компании, предоставляющей различные товары или услуги. Поэтому сегментирование рынка является одним из ключевых факторов в усилении конкурентных позиций предприятия.
Любая организация понимает, что ее товары/услуги не могут понравиться и подходить всем потребителям. Изменение спроса происходи...
подробнее
Методы маркетинговых стратегий
В основе разработки маркетинговых стратегий лежит циклический, непрерывный процесс, предусматривающий наличие обратной связи. Его основной задачей выступает достижение поставленных целей фирмы.
Метод маркетинговых стратегий предполагает определенный способ выбора типа стратегии маркетинга, оптимально подходящей условиям хозяйствования фирмы и ее внутреннему потенциалу с одной стороны, и условиям вн...
подробнее
Бюджет маркетинговой стратегии
В процессе маркетингового планирования одним из важных этапов является составление бюджета. Любое маркетинговое мероприятие не может быть реализовано без вложений финансовых средств.
Бюджет маркетинга - это план маркетингового отдела в форме, в которой подробно указаны статьи расходов на конкретный период времени.
Список статей маркетингового бюджета:
Финансовые средства на маркетинг выделяются из п...
подробнее
Стратегия диверсифицированного роста
Одной из стратегий роста является стратегия диверсифицированного роста. Она реализуется тогда, когда компании не могут дальше развиваться на существующем рынке с определенным продуктом.
Выбор стратегии диверсифицированного роста обусловлен следующими причинами:
Данная стратегия дает следующие преимущества:
Выбор стратегии диверсификации осуществляется с двумя целями:
Данная стратегия заключается в по...
подробнее
Сегментирование в маркетинге
Главной задачей маркетинга является обеспечение конкурентоспособности продукции, конкурентного преимущества компании, предоставляющей различные товары или услуги. Поэтому сегментирование рынка является одним из ключевых факторов в усилении конкурентных позиций предприятия.
Любая организация понимает, что ее товары/услуги не могут понравиться и подходить всем потребителям. Изменение спроса происходи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы