Создан заказ №3684367
2 марта 2019
Целью настоящей курсовой работы является совершенствование маркетинговых коммуникаций ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данного исследования. Анализируя бизнес пищевого производства и предпринимательство в России, можно отметить значительное снижение рентабельности, которое связано с низкой эффективности внутрифирменного и межфирменного взаимодействия, а также стратегической политики фирм. Исходя из проведенного исследования, можно отметить, что особенностью современного развития мировых экономических отношений является то, что большинство компаний индустрии пищевой промышленности сегодня озадачены не только получением сиюминутной прибыли, но и развитием своего предприятия на многие годы вперед. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одними из важнейших элементами успешного развития компании являются маркетинговые коммуникации. Мировая практика показывает, что успеха достигают лишь те предприятия, которые могут систематически изучают рынок и вовремя заявляют о себе и о своих продуктах.
Актуальность и объективность исследования ролей и значения маркетинговых коммуникаций в бизнес-деятельности предприятий пищевой промышленности обусловлена серьезными изменениями, которые в нашем информационном обществе наблюдаются последние десятилетия. На сегодняшний день самым важным ресурсом предприятий пищевой промышленности является информация, а порядок информационных инструментов и управление внешними и внутренними коммуникациями – ключевой функцией менеджмента и маркетинга.
В связи с этим необходимо отметить усиливающуюся тенденцию модернизации современных маркетинговых коммуникаций. Особенно это выделяется в таких коммуникативных структурах, как в рекламных площадках.
PR-деятельность тоже является важной функцией управления современного предприятия пищевой промышленности, которое опирается на экономическую и теоретическую базу.
Сложность реализации маркетинговых коммуникаций заключается в бесконечной рутине, т.к. она ведется в постоянной совершенствующей социальной среде. При совершенствовании информационных технологий и разработок более эффективных и оперативных инструментов коммуникационного воздействия, происходит снижение восприимчивости массового сознания к информационному потоку. С одной стороны, современные маркетинговые инструменты усиливают свою роль на рынке и место в развитии общества, но с другой стороны – возрастает отторжение общества к убеждающему воздействию маркетинговых коммуникаций. Данная проблема актуализирует поиск новых более эффективных технологий.
В наше время мы становимся свидетелями новых направлений в развитии Public Relations. Во-первых, это происходит, потому что совершенствуются технологические аспекты применения данной коммуникативной деятельности. Во-вторых, формируются все новые и новые способы и методы коммуникационного воздействия на общественность в рамках данного бизнеса.
Поиск новых инструментов и эффективных методов воздействия на общество для организаций пищевой промышленности является сегодня одной из самых важных задач.
Проблемы разработки и модернизации рекламных технологий решаются различными коммуникационными областями: маркетинга, менеджмента, психологии, социологии. Основы понимания сущности коммуникационной деятельности заложены некоторыми известными зарубежными учеными, такими как Ф. Буари, Г. Доулинг, С. Катлип и Э. Бернейс. В последнее время появляются многие исследования российских специалистов.
В России изучением маркетингового исследования занимаются следующие известные специалисты данной деятельности: Г. А. Васильев, М.Р. Душкина, В. А. Поляков, Л. В. Кунецова. Значительный вклад в исследование PR-коммуникаций внесли следующие авторы: А. Н. Чумикова, Р. Масленников, Б. А. Соловьев, Б. В. Мусатов, А. А. Мешков.
Однако, проблема управления маркетинговыми коммуникациями заинтересовала отечественных исследователей лишь спустя десятилетие после распада СССР, поэтому остается еще много работы для изучения рынка маркетинга в России.
Целью настоящей курсовой работы является совершенствование маркетинговых коммуникаций ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат».
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
изучить и систематизировать основные научные подходы к пониманию маркетинговых коммуникаций предприятия.
рассмотреть основные этапы разработки комплекса маркетинговых коммуникаций;
определить основные инструменты маркетинговых коммуникаций;
провести анализ маркетинговых коммуникаций ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» и определить проблемы;
предложить мероприятия по совершенствованию маркетинговых коммуникаций в ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат».
Объектом настоящего исследования является предприятие, которое работает в сфере пищевого производства ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат».
Предметом – особенности управления маркетинговыми коммуникациями предприятия ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат».
Также применяются методы системного сравнительного анализа, которые позволяют объективно отразить особенные черты объекта, предмет исследования и метод контент-анализа разных источников.
Научная значимость исследований заключается в широкой возможности использования аналитических выводов и дальнейшего проведения исследований в области рекламных технологий и PR-коммуникаций.
Структура работы обусловлена целями и задачами настоящего исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей курсовой работы является совершенствование маркетинговых коммуникаций ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат»..docx
2019-03-08 00:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор, всегда быстро отвечает и при необходимости быстро правит работу. Подходит к заказу ответственно. Рекомендую.