Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг модуль
Создан заказ №3684524
2 марта 2019

Маркетинг модуль

Как заказчик описал требования к работе:
41 тест по 5 вопросов каждый +3 задания присутствуют лекции и методичка к заданиями
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Традиции и обычаи играют одну из самых главных ролей в жизни современного человека – они помогают человеку идентифицировать и понять себя, чувствовать себя увереннее в обществе. Актуальность темы исследования обусловлена также тем, что семья играет важную роль в жизни каждого человека и общества в целом. На каждом новом этапе развития общества, когда происходит переоценка ценностей, возрастает интерес к проблемам семьи, морали, духовности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Семья является уникальным проводником между интересами личности и общества. Большинство ученых (философов, социологов, психологов, экономистов и т.д.), изучающих современную семью считают, что семейные традиции, соблюдаемые в семье семьей, являются фундаментом стабилизации института семьи, сохранения национальной культуры, средством решения демографических и других социальных проблем, которые стоят перед современным обществом. В направлении сохранения традиций семье, в том числе национальных, отводится большое место. Именно в таком институте, как семья, должны соблюдаться и сохраняться национальные традиции. Цель реферата: обосновать роль семьи в сохранении традиций в семье (на примере своей семьи). Гипотеза исследования: семья – источник сохранения традиций. Объект исследования: моя семья (татарская). Предмет: традиции в моей семье. Задачи: Рассмотреть сущность и социальное значение традиций. Охарактеризовать особенности традиций в современной семье Показать роль семьи в сохранении национальных традиций в современном обществе. Изучить особенности традиций в моей семье. Методы исследования: теоретический анализ литературных источников по проблеме исследования, беседа, изучение традиций в семьеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Маркетинг модуль .docx
2021-04-06 15:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор все выполнил раньше срока.Очень грамотно и в полном соответствии с требованиями заказа.спасибо:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение торгового персонала предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Specific features of marketing activities in various branches of business
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Поведение потребителей
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая, маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
стратег маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление маркетингом и маркетинговая аналитика
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы в билетах для гос экзамена по Маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
6 тестов Витте
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Современные подходы к пониманию сущности позиционирования.
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Боли целевой аудитории. Пенсионеры.
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении
Главной задачей экономики страны является стабильности и устойчивости функционирования предприятий. Но сегодня для сохранения устойчивости компании необходимо ориентироваться на активную инновационную политику, искать новые формы, методы и даже сферы бизнеса, поскольку прежние подходы и методики уже себя не оправдывают.
Особенно встает вопрос для предприятий об сохранении своих позиций на рынке в ...
подробнее
Специфика продвижения аптечных товаров
Одним из самых насыщенных и быстро растущих потребительских рынков считается рынок фармацевтической продукции. Он отличается жесткой конкуренцией, острой борьбой за каждого клиента и специфичными способами продвижения.
Именно современные технологии и приемы продвижения аптечных товаров до конечных покупателей являются основными инструментами укрепления позиции производителей, поставщиков, посредни...
подробнее
Этапы планирования маркетинга
Процесс планирования маркетинга осуществляется в определенной последовательности:
Стратегическое планирование – это первый уровень маркетингового процесса. На данном этапе разрабатывается глобальная бизнес стратегия. Также анализируются возможности компании по завоеванию рынка, распределяются ресурсы компании и фиксируются долгосрочные цели по положению предприятия в отрасли на 3-5 лет. Стратегичес...
подробнее
Маркетинг-план сетевой компании
Маркетинг-план является главным инструментом зарабатывания денег всех участников сетевого бизнеса. Это система стимулов и демонстрация порядка продвижения по карьерной лестнице.
При ориентации в маркетинговой тактике своего наставника, участники могут строить личный бизнес. Знание основ и тонкостей сетевого маркетинга помогает каждому дистрибьютору эффективно разрабатывать план действий.
Назначение...
подробнее
Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении
Главной задачей экономики страны является стабильности и устойчивости функционирования предприятий. Но сегодня для сохранения устойчивости компании необходимо ориентироваться на активную инновационную политику, искать новые формы, методы и даже сферы бизнеса, поскольку прежние подходы и методики уже себя не оправдывают.
Особенно встает вопрос для предприятий об сохранении своих позиций на рынке в ...
подробнее
Специфика продвижения аптечных товаров
Одним из самых насыщенных и быстро растущих потребительских рынков считается рынок фармацевтической продукции. Он отличается жесткой конкуренцией, острой борьбой за каждого клиента и специфичными способами продвижения.
Именно современные технологии и приемы продвижения аптечных товаров до конечных покупателей являются основными инструментами укрепления позиции производителей, поставщиков, посредни...
подробнее
Этапы планирования маркетинга
Процесс планирования маркетинга осуществляется в определенной последовательности:
Стратегическое планирование – это первый уровень маркетингового процесса. На данном этапе разрабатывается глобальная бизнес стратегия. Также анализируются возможности компании по завоеванию рынка, распределяются ресурсы компании и фиксируются долгосрочные цели по положению предприятия в отрасли на 3-5 лет. Стратегичес...
подробнее
Маркетинг-план сетевой компании
Маркетинг-план является главным инструментом зарабатывания денег всех участников сетевого бизнеса. Это система стимулов и демонстрация порядка продвижения по карьерной лестнице.
При ориентации в маркетинговой тактике своего наставника, участники могут строить личный бизнес. Знание основ и тонкостей сетевого маркетинга помогает каждому дистрибьютору эффективно разрабатывать план действий.
Назначение...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы