Создан заказ №3684777
4 марта 2019
Скука и академическая успеваемость
Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность 75%.
Необходимо написать теоретическую работу на тему взаимосвязи академической успеваемости (фактической и предполагаемой) и такого феномена как скука.
В работе требуется осветить тему успеваемости и скуки, выявить предпосылки к возможной взаимосвязи для дальнейшего практического иссл
едования (его делать не нужно), опираясь на научные литературу по этим вопросам. В тексте должны быть сноски, цитирование доверенных источников, указать список литературы (количество источников - от 30, в том числе англоязычные. Количество страниц - от 30. Не использовать технические методы для повышения оригинальности! По срокам вариабельно, возможно увеличение, при отправки какого-то объема материала.
Предлагайте, пожалуйста, свои цены и сроки
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Наука является определяющим фактором развития производительных сил современного общества. Некоторые авторы отмечают, что в настоящее время можно говорить не просто о возрастающей роли науки, но рассматривать науку как общий, всеобъемлющий и самостоятельный фактор развития цивилизации [25].
При этом неотъемлемой частью науки как процесса теоретического и практического освоения действительности является субъект науки, например, отдельный исследователь, научное сообщество, научный коллектив и т.п. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Субъект науки, то есть человек, непосредственно вовлеченный в процесс познания, занимающийся научно-исследовательской деятельностью, должен иметь специальную подготовку, в ходе которой он осваивает предшествующий и современный ему концептуальный материал, средства и методы его постижения, а также определенную систему ценностных и нравственных ориентаций и установок, характерных для научного познания [23].
Учитывая высочайшую сложность методического уровня и технологического обеспечения современных научных исследований, успешное развитие науки сегодня невозможно без постоянного притока молодых специалистов, имеющих необходимую профессиональную подготовку. Этим обусловлено внимание научного сообщества к вопросам профессиональной подготовки будущих научных работников и актуальность проблем, связанных с обеспечением необходимого уровня подготовки учащихся.
Наиболее известным и широко используемым внешним критерием эффективности обучения является так называемая академическая успеваемость, показателями которой являются балльные оценки учащегося. Несмотря на то, что со стороны как специалистов, так и лиц, далеких от педагогики, нередко высказываются сомнения в объективности и показательности оценочных систем, используемых в школьном и вузовском образовании, мы полагаем, что академическую успеваемость можно расценивать не только как меру познавательной деятельности, которая фиксирует уровень и объем знаний и степень прилежания, но и, в определенном смысле, как индикатор отношения учащихся к процессу обучения.
Хорошо известно, что отношение учащихся к обучению формируется под влиянием целого ряда факторов как внешней, так и внутренней природы. Высокий уровень когнитивных способностей, мотивации, такие личностные качества как трудолюбие, ответственность, самостоятельность, рациональная организация учебного процесса в целом, высокая квалификация преподавательского состава и высокий уровень технического обеспечения занятий, благоприятный социально-психологический климат в учебной группе, несомненно, способствуют лучшему усвоению учебного материала, а, следовательно, более высоким показателям академической успеваемости. В то же время недостаток мотивации, неумение планировать свое время и организовать самостоятельную учебную деятельность, конфликты в учебных группах, формальное отношение преподавателя к своей профессиональной деятельности, непонимание учащимися значения изучаемых дисциплин для их будущей профессиональной деятельности и многие другие факторы могут существенно ухудшить показатели академической успеваемости.
С нашей точки зрения, одним из ведущих факторов, повышающих эффективность обучения, а, следовательно, академическую успеваемость, является интерес учащихся к процессу обучения в целом и отдельным изучаемым дисциплинам. Интерес студента к своей будущей профессии превращает студента из объекта в субъекта обучения, делая процесс обучения осознанным, повышая активность студента и его ответственность за результат обучения. Отсутствие подобного интереса делает процесс обучения механическим («для галочки»), что существенно снижает уровень подготовки будущего специалиста [6, 36]. В связи с этим актуальной практической задачей является создание образовательной среды, стимулирующей развитие интереса учащихся к обучению, в том числе минимизация действия тех факторов, которые этот интерес снижают.
Одним из таких факторов является скука, которую можно расценивать как частое явление в настоящее время. Несмотря на темп современной жизни, можно часто услышать о скучной книге, о скучном диалоге, скучном дне, складывается ощущение, что в погоне за эмоциями людям теперь нужно всегда «подпитываться» свежими впечатлениями. До недавнего времени феномен скуки был не так распространен и знаком только аристократам, не обремененным бытовыми проблемами. В настоящее время, в результате промышленной революции и автоматизации производства, увеличивается число людей, имеющих избыток свободного времени, которое они тратят на саморефлексию и зачастую описывают свое актуальное состояние как состояние скуки. Тем не менее единые представления о сущности этого психологического феномена сегодня отсутствуют.
В данной работе предпринимается попытка систематизировать знания относительно феномена скуки и расширить представления о предмете обсуждения посредством связи и сравнения его с другими психологическими конструкциями, в частности с объективной оценкой академической успеваемости студента и его самоощущением успешности в целом.
В связи с этим целью настоящей работы является исследование взаимосвязи академической успеваемости (фактической и предполагаемой) и феномена скуки.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть подходы к определению понятия «академическая успеваемость»;
- выделить факторы, влияющие на уровень академической успеваемости;
- осветить основные подходы к пониманию феномена скуки;
- рассмотреть взаимосвязь скуки с эффективностью выполняемой деятельности;
- далее задачи по практической части.
Объектом исследования является скука, предметом – взаимосвязь скуки с академической успеваемости студентов.
Теоретическая значимость работы заключается в получении новых эмпирических данных, расширяющих наши представления о таком психическом феномене как скука.
Практическая значимость работы заключается в анализе и выявлении факторов, влияющих на эффективность обучения. Данные о взаимосвязи скуки и академической успеваемости представляют теоретическую основу для разработки практических рекомендаций для педагоговПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Скука и академическая успеваемость.docx
2019-03-08 13:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор работу выполнил во время, все замечания исправил, преподаватель поставил 75 баллов, но за такую цену я большего и не ожидала