Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Скука и академическая успеваемость
Создан заказ №3684777
4 марта 2019

Скука и академическая успеваемость

Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность 75%. Необходимо написать теоретическую работу на тему взаимосвязи академической успеваемости (фактической и предполагаемой) и такого феномена как скука. В работе требуется осветить тему успеваемости и скуки, выявить предпосылки к возможной взаимосвязи для дальнейшего практического иссл едования (его делать не нужно), опираясь на научные литературу по этим вопросам. В тексте должны быть сноски, цитирование доверенных источников, указать список литературы (количество источников - от 30, в том числе англоязычные. Количество страниц - от 30. Не использовать технические методы для повышения оригинальности! По срокам вариабельно, возможно увеличение, при отправки какого-то объема материала. Предлагайте, пожалуйста, свои цены и сроки
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Наука является определяющим фактором развития производительных сил современного общества. Некоторые авторы отмечают, что в настоящее время можно говорить не просто о возрастающей роли науки, но рассматривать науку как общий, всеобъемлющий и самостоятельный фактор развития цивилизации [25]. При этом неотъемлемой частью науки как процесса теоретического и практического освоения действительности является субъект науки, например, отдельный исследователь, научное сообщество, научный коллектив и т.п. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Субъект науки, то есть человек, непосредственно вовлеченный в процесс познания, занимающийся научно-исследовательской деятельностью, должен иметь специальную подготовку, в ходе которой он осваивает предшествующий и современный ему концептуальный материал, средства и методы его постижения, а также определенную систему ценностных и нравственных ориентаций и установок, характерных для научного познания [23]. Учитывая высочайшую сложность методического уровня и технологического обеспечения современных научных исследований, успешное развитие науки сегодня невозможно без постоянного притока молодых специалистов, имеющих необходимую профессиональную подготовку. Этим обусловлено внимание научного сообщества к вопросам профессиональной подготовки будущих научных работников и актуальность проблем, связанных с обеспечением необходимого уровня подготовки учащихся. Наиболее известным и широко используемым внешним критерием эффективности обучения является так называемая академическая успеваемость, показателями которой являются балльные оценки учащегося. Несмотря на то, что со стороны как специалистов, так и лиц, далеких от педагогики, нередко высказываются сомнения в объективности и показательности оценочных систем, используемых в школьном и вузовском образовании, мы полагаем, что академическую успеваемость можно расценивать не только как меру познавательной деятельности, которая фиксирует уровень и объем знаний и степень прилежания, но и, в определенном смысле, как индикатор отношения учащихся к процессу обучения. Хорошо известно, что отношение учащихся к обучению формируется под влиянием целого ряда факторов как внешней, так и внутренней природы. Высокий уровень когнитивных способностей, мотивации, такие личностные качества как трудолюбие, ответственность, самостоятельность, рациональная организация учебного процесса в целом, высокая квалификация преподавательского состава и высокий уровень технического обеспечения занятий, благоприятный социально-психологический климат в учебной группе, несомненно, способствуют лучшему усвоению учебного материала, а, следовательно, более высоким показателям академической успеваемости. В то же время недостаток мотивации, неумение планировать свое время и организовать самостоятельную учебную деятельность, конфликты в учебных группах, формальное отношение преподавателя к своей профессиональной деятельности, непонимание учащимися значения изучаемых дисциплин для их будущей профессиональной деятельности и многие другие факторы могут существенно ухудшить показатели академической успеваемости. С нашей точки зрения, одним из ведущих факторов, повышающих эффективность обучения, а, следовательно, академическую успеваемость, является интерес учащихся к процессу обучения в целом и отдельным изучаемым дисциплинам. Интерес студента к своей будущей профессии превращает студента из объекта в субъекта обучения, делая процесс обучения осознанным, повышая активность студента и его ответственность за результат обучения. Отсутствие подобного интереса делает процесс обучения механическим («для галочки»), что существенно снижает уровень подготовки будущего специалиста [6, 36]. В связи с этим актуальной практической задачей является создание образовательной среды, стимулирующей развитие интереса учащихся к обучению, в том числе минимизация действия тех факторов, которые этот интерес снижают. Одним из таких факторов является скука, которую можно расценивать как частое явление в настоящее время. Несмотря на темп современной жизни, можно часто услышать о скучной книге, о скучном диалоге, скучном дне, складывается ощущение, что в погоне за эмоциями людям теперь нужно всегда «подпитываться» свежими впечатлениями. До недавнего времени феномен скуки был не так распространен и знаком только аристократам, не обремененным бытовыми проблемами. В настоящее время, в результате промышленной революции и автоматизации производства, увеличивается число людей, имеющих избыток свободного времени, которое они тратят на саморефлексию и зачастую описывают свое актуальное состояние как состояние скуки. Тем не менее единые представления о сущности этого психологического феномена сегодня отсутствуют. В данной работе предпринимается попытка систематизировать знания относительно феномена скуки и расширить представления о предмете обсуждения посредством связи и сравнения его с другими психологическими конструкциями, в частности с объективной оценкой академической успеваемости студента и его самоощущением успешности в целом. В связи с этим целью настоящей работы является исследование взаимосвязи академической успеваемости (фактической и предполагаемой) и феномена скуки. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: - рассмотреть подходы к определению понятия «академическая успеваемость»; - выделить факторы, влияющие на уровень академической успеваемости; - осветить основные подходы к пониманию феномена скуки; - рассмотреть взаимосвязь скуки с эффективностью выполняемой деятельности; - далее задачи по практической части. Объектом исследования является скука, предметом – взаимосвязь скуки с академической успеваемости студентов. Теоретическая значимость работы заключается в получении новых эмпирических данных, расширяющих наши представления о таком психическом феномене как скука. Практическая значимость работы заключается в анализе и выявлении факторов, влияющих на эффективность обучения. Данные о взаимосвязи скуки и академической успеваемости представляют теоретическую основу для разработки практических рекомендаций для педагоговПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Скука и академическая успеваемость.docx
2019-03-08 13:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор работу выполнил во время, все замечания исправил, преподаватель поставил 75 баллов, но за такую цену я большего и не ожидала

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
исследования семейных ролей и лидерства
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая экспертиза любого продукта СМК
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология как наука
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Структура тюремной среды, основные страты
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности переключаемости внимания в ситуации стресса
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
логопсихология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Педагогические взгляды мыслителей Древней Индии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Уникальность жизненного пути человека.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тема реферата по психодиагностике на выбор
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Конкуренция: этические и психологические проблемы
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психические процессы с точки зрения кибернетической науки
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой кибернетики: Андре Мари Ампер, Н. Винер, С. Бир, Г. Паск, Л. Кауфман и др.
Ученые, которые занимались вопросом психических процессов и психофизиологии: К. Бернар, И. М. Сеченов, Э. Вебер, И. П. Павлов, П. К. Анохин и др.
Чтобы понять, как соотносятся между собой психические проце...
подробнее
Классификация восприятия
Восприятие классифицируется на разные виды по нескольким основаниям.
По типам основных анализаторов выделяют следующие осноные виды восприятия:
Процесс восприятия реализуется посредством анализаторов, тесно взаимодействующих между собой. Например, осязательное восприятие, в котором задействованы кинестетический и тактильный анализаторы. В процессе зрительного восприятия, при котором зрительный ана...
подробнее
Психоанализ в психологии
Понятие психоанализа в психологию ввел Зигмунд Фрейд полагавший, что бессознательное содержание остается таковым только при постоянном и значительном расходе энергии либидо. Когда содержание становится доступным, то освобождается энергия, которую эго может использовать для более полезных устремлений индивида. Освобождение заблокированного содержания позволяет свести к минимуму саморазрушение. Потр...
подробнее
Виды положительных эмоций
Переживание эмоций осуществляется на трех уровнях:
Существует несколько подходов к классификации эмоций. В наиболее общем виде психологические переживания представлены положительными, амбивалентными и отрицательными состояниями. Положительные эмоции связаны с удовлетворением потребностей личности (удовольствие, радость, восторг и пр.); отрицательные – с неудовлетворением (ревность, ненависть, злора...
подробнее
Психические процессы с точки зрения кибернетической науки
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой кибернетики: Андре Мари Ампер, Н. Винер, С. Бир, Г. Паск, Л. Кауфман и др.
Ученые, которые занимались вопросом психических процессов и психофизиологии: К. Бернар, И. М. Сеченов, Э. Вебер, И. П. Павлов, П. К. Анохин и др.
Чтобы понять, как соотносятся между собой психические проце...
подробнее
Классификация восприятия
Восприятие классифицируется на разные виды по нескольким основаниям.
По типам основных анализаторов выделяют следующие осноные виды восприятия:
Процесс восприятия реализуется посредством анализаторов, тесно взаимодействующих между собой. Например, осязательное восприятие, в котором задействованы кинестетический и тактильный анализаторы. В процессе зрительного восприятия, при котором зрительный ана...
подробнее
Психоанализ в психологии
Понятие психоанализа в психологию ввел Зигмунд Фрейд полагавший, что бессознательное содержание остается таковым только при постоянном и значительном расходе энергии либидо. Когда содержание становится доступным, то освобождается энергия, которую эго может использовать для более полезных устремлений индивида. Освобождение заблокированного содержания позволяет свести к минимуму саморазрушение. Потр...
подробнее
Виды положительных эмоций
Переживание эмоций осуществляется на трех уровнях:
Существует несколько подходов к классификации эмоций. В наиболее общем виде психологические переживания представлены положительными, амбивалентными и отрицательными состояниями. Положительные эмоции связаны с удовлетворением потребностей личности (удовольствие, радость, восторг и пр.); отрицательные – с неудовлетворением (ревность, ненависть, злора...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы