Создан заказ №3684795
2 марта 2019
Анализ целевого маркетинга ООО «ПромСтройАудит Консалт». Формирование процесса сегментации рынка: принципы и
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа не полностью. Часть работы уже готова, нужно довести работу до конца( первая часть в отдельном файле). Начиная от товарной политики организации. Проверятся на Антиплагиат будет только второй раздел (проектная часть).
Все что до нее, не проверяется. Реферативная часть должна быть при
мерно на 8 страниц.
Требования есть в файле: Методичка курсовая маркетинг.doc + дополнения по некоторым пунктам.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Анализ целевого маркетинга ООО «ПромСтройАудит Консалт». Формирование процесса сегментации рынка: принципы и .docx
2019-03-08 11:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Огромное спасибо, работа хорошо написана, доступным языком, лишней ненужной информации не присутствовало. Сдана в срок даже чуть раньше. Требования к работе выполнены как и просила по мет. указ.