Создан заказ №3685135
2 марта 2019
Развитие лексической основы речи слабослышащих школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Проблема коррекции речи у детей приобретает в современном мире всё большую актуальность. Актуальность проблемы обусловлена в первую очередь распространенностью общего недоразвития речи у детей. Лексический состав языка важнейший его компонент, без усвоения которого невозможно овладеть речью как средством общения и орудием мышления. Формирование системной лексики является необходимым условием социализации слабослышащих школьников, однако технология данного процесса остается недостаточно разработанной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, коррекция имеющихся нарушений у таких детей, имеет свою специфику, когда необходимо добавлять в коррекционную работу не только коррекцию самого звука, но и просодических компонентов.
Цель работы – проанализировать и охарактеризовать уровень лексической основы речи у детей с нарушением слуха.
Объект – лексическая основа речи у детей с общим недоразвитием речи и нарушением слуха.
Предмет – направление и содержание логопедической работы по выявлению нарушений лексической основы речи у детей с нарушением слуха.
Гипотеза – своевременное выявление нарушений лексической основы речи у детей повышает эффективность коррекционно-логопедической работы и способствует коррекции речи школьников с общим нарушением речи.
Задачи исследования:
1.Рассмотреть онтогенез лексической основы речи детей в норме;
2.Привести психолого-педагогическую характеристику детей с нарушениями слуха:
3.Провести анализ результатов изучения особенностей системной лексики у детей с нарушениями слуха.
Методы исследования: теоретический (анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования); социально-педагогической (наблюдение, беседы с детьми, с воспитателями, изучение медико-педагогической документации); экспериментальное (проведение констатирующего эксперимента); метод качественного анализа полученных данных.
Практическая значимость – проведенное исследование повышает эффективность коррекционно-логопедической работы и способствует коррекции лексической основы речи школьников с общим нарушением речи и нарушением слуха.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, списка литературы, заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие лексической основы речи слабослышащих школьников .docx
2019-03-08 13:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказала у этого автора уже вторую курсовую. Работа выполнена грамотно, с учетом всех требований, в срок. Проверка на антиплагиат 90%. Рекомендую этого автора однозначно!!!