Создан заказ №3685410
2 марта 2019
Земские школы Екатеринбургского уезда в 1890–1917 гг.
Как заказчик описал требования к работе:
Примерная литература, по которой должен быть произведен анализ по теме, в приложенном документе. Там же указано, что должно быть в введении выделенным цветом и про источники, пример указан не по теме. Все главы курсовой должны делиться на параграфы. После каждой главы должен быть сделан обобщающий в
ывод по главе. В списке литературы: источники и литература должны быть разделены. Объем 35-40 стр, не считая введения, заключения и списка литер., а также приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На протяжении более пятидесяти лет собственного существования отечественные земства провели гигантскую работу по улучшению жизни многотысячного русского крестьянства. В связи с этим, особенную актуальность получает исторический опыт русского земства по созданию системы национального образования, соответствующего социальным и политическим процессам, охватившим Российскую Империю на границе XIX–XX вв. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Разработанные земством система начального и среднего народного образования, а также институциональные формы внешкольного образования для взрослых, кардинально отличались от образовательных форм, существовавших до появления земств. Особый смысл имела подготовка земских учителей, владеющих педагогическим мастерством, четкой гражданской позицией, высочайшими духовными свойствами. Все эти качества влияли на воспитание народного самосознания и нравственности более, чем церковно-приходские школы с их стремлением поддерживать покорность и малообразованность в народе. В этом выражается актуальность и практическая значимость данной работы. Для современного российского общества поиск самых результативных способов развития экономики и общественных отношений может основываться именно на опыте земской работы.
Объектом исследования стало Екатеринбургское уездное земство
Пермской губернии. Предметом исследования является работа Екатеринбургского уездного земства в сфере народного образования в период с 1890 по 1917 гг.
Территориальные рамки исследования охватывают Екатеринбургский уезд Пермской губернии.
Временные рамки исследования ограничены периодом с 1890 по 1917 годы. В 1890 году царским Правительством была проведена контрреформа, направленная на усиление государственного контроля над земствами, в том числе и в сфере народного образования. Конечная грань исследования приходится на 1917 год, когда начался процесс ликвидации земских учреждений, продлившийся с декабря 1917 года до июля 1918 года.
Целью работы является изучение деятельности земства Екатеринбургского уезда Пермской губернии в сфере народного образования в период с 1890 по 1917 гг.. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Дать характеристику земства Екатеринбургского уезда Пермской губернии;
Изучить процесс формирования системы народного образования в Екатеринбургском земстве.
Рассмотреть внешкольное земское народное образование в Екатеринбургском уезде.
Методы исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Земские школы Екатеринбургского уезда в 1890–1917 гг..docx
2020-04-11 12:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор выполнил работу меньше чем за 1 час, сделано все грамотно и так как нужно.
Я очень довольна работой👍🏻