Создан заказ №3685544
2 марта 2019
Взаимосвязь развития эмоциональной сферы подростка и его социального статуса в группе
Как заказчик описал требования к работе:
Наименование дисциплины "Психолого -педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В ФГОС среднего полного образования обозначены требования к результатам освоения учениками содержания основной образовательной программы. В государственном образовательном стандарте обращается внимание педагогов на то, что у выпускника средней образовательной школы должны быть сформированы такие личностные характеристики: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, устойчивая мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, система значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
К окончанию школы у детей должна быть сформирована познавательная активность, а также способности к решению различных проблемных и творческих задач. В идеале, выпускник школы – это человек, воспитанный в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, имеющий толерантное сознание и поведение в поликультурном мире. Это человек, который готов и способен вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать со сверстниками и взрослыми для их достижения, умеет продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности и эффективно разрешать конфликты.
Актуальность нашего исследования заключается в том, что проблема изучения взаимосвязи эмоционального интеллекта и социометрического статуса старшеклассников мало исследована и поэтому полученные нами данные в результате нашего исследования дадут новый статистический материал для будущих научных изысканий в данной области.
Объектом исследования в работе выступает эмоциональная сфера подростков.Предмет исследования – взаимосвязь эмоциональной сферы подростка и его социального статуса в группе
Целью данной курсовой работы является анализ взаимосвязи развития эмоциональной сферы подростка и его социального статуса в группе.Задачи исследования:- составить краткую характеристику развития детей в подростковом возрасте;- проанализировать содержание понятия «социальной статус»;- проанализировать особенности эмоционально-волевой сферы подростков;- провести эмпирическое исследование взаимосвязи эмоционального развития и социометрического статуса старшеклассников.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих пять параграфов, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Взаимосвязь развития эмоциональной сферы подростка и его социального статуса в группе.docx
2019-12-26 09:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Выполнил работу раньше срока, после так же раньше срока добавил корректировки, работа хорошая, оригинальность соответствует востребованной