Создан заказ №3685592
2 марта 2019
Цель данной работы – выявить особенности организации и проведения контроля и выявить основные средства его реализации.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по английскому языку. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня никто не будет отрицать важную роль иностранного языка в жизни современного общества. В современном российском обществе, для которого характерны расширение межгосударственных отношений, торгово-экономических связей с зарубежными странами, развитие науки и техники, усиливается значение иностранного языка как действенного фактора социально-экономического, научно-технического и общекультурного прогресса, как средства устного и письменного общения между представителями разных народов и культур.
Важным аспектом, учитываемым при проведении различия между традиционной и современной методиками преподавания второго языка, является контроль, осуществляемый преподавателем при управлении иноязычной средой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Традиционная методология в основном ориентирована на преподавателя, при этом учитель играет доминирующую роль в качестве организатора и контролера всей классной деятельности, а также оценщика производительности учащихся. Современная методология ориентирована на учащихся, что позволяет им занять центральное место и получить практический опыт использования языка в коммуникативных целях.
Эффективность работы преподавателя иностранного языка может определяться уровнем развития языковых компетенций, отраженных в навыках слушания, чтения, письма и речи обучающихся. Необходимо подчеркнуть необходимость и важность контроля за преподаванием в классе, а также роль учителя в достижении целей, предложенных для каждого урока.
Говоря о дисциплине «Иностранный язык» следует заметить, что основным компонентом содержания обучения являются не столько знания, сколько навыки и умения. Когда дома есть такой способ обучения, как подкрепление. Успех навыка, а, следовательно, и умения невозможен без того, чтобы ученик не знал правильных ли его действий или нет. Не получая эту информацию извне, в основном, он сам дает оценку своим действиям, что часто подкрепляет неправильные действия и дает обучающимся неправильные навыки. При формировании речевых навыков и умений оценки ученик должен давать преподавателю. Оценка ученика и есть подкрепление. Но чтобы сделать подкрепление нельзя без наблюдений за действиями учащегося или без их результатов. Кроме того, для того, чтобы оценка была правильной, необходимо квалифицированное наблюдение, которое, строго говоря, контролирует.
Готовясь к уроку, необходимо помнить, что формы контроля и его организация – это важнейшая задача учителя. Кем, когда, сколько учащихся, по каким вопросам при помощи каких средств нужно спросить и оценить – все это должно быть продумано учителем при подготовке урока. У каждого учителя должна быть своя система управления, она должна включать в себя различные инструменты и приемы, помогающие учащимся понять, что учитель постоянно следит за их успехами, уровнем и качеством обучения.
Актуальность данного исследования связана с достижением в последнее время определенных успехов в реализации практической роли обучения иностранному языку в школе, которая была расширена сфера приложения контроля, возросли его положительное влияние на учебный процесс, позволило рационализировать контроля как составной части этого процесса.
Цель данной работы – выявить особенности организации и проведения контроля и выявить основные средства его реализации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.изучать понятие контроля и его функции в процессе преподавания иностранного языка;
2.рассмотреть виды и формы контроля в контексте методики преподавания;
3.описать требования к проведению контроля;
4.раскрыть сущность и содержание Основного государственного экзамена по английскому языку;
5.проанализировать содержание Единого государственного экзамена по английскому языку.
Объектом исследования в данной работе является педагогический контроль.
Предметом данного исследования являются роль и функционирование контроля в современном обучении иностранным языкам.
Теоретическая значимость исследования заключается в разработке модели использования форм и способов контроля на занятиях по иностранному языку и определении организационно-педагогических условий их применения. Результаты исследования могут служить теоретико-методологической основой для дальнейших разработок в области контроля в обучении иностранному языку.
Практическая значимость исследования состоит в разработке методических приемов контроля в обучении английскому языку общеобразовательных учреждениях. Материалы данной работы могут быть использованы такими дисциплинами, как педагогика и методика преподавания иностранного языка, а также при разработке тематики курсовых и выпускных квалификационных работ.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованной литературы. Общее количество страниц – 41Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – выявить особенности организации и проведения контроля и выявить основные средства его реализации..docx
2020-12-14 12:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень довольна работой автора! Автор постоянно на связи, все неточности исправляла сразу же. Научному руководителю тоже все понравилось, поставил высокий балл