Создан заказ №3685688
2 марта 2019
Цель исследования - определить специфику беседы как метода работы с художественной литературой с детьми старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна быть выполнена на 70% самостоятельно и только 30% плагиата
выполняется только теоретическая часть (20 стр)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В рамках современного дошкольного образования и воспитания приобщение детей к духовно-нравственным ценностям, формирование морально-нравственных ориентиров, развитие эмоциональной отзывчивости, гуманности, позитивного отношения к труду представляют собой целенаправленную работу, которую необходимо начинать с раннего и дошкольного возраста. В исследованиях отечественных ученых доказано, что дошкольное детство – наиболее благоприятный, сензитивный период для развития нравственных качеств личности, так как дошкольники в силу своего возраста обладают высокой чувствительностью, отзывчивостью, подражательностью, способностью сопереживать и эмоционально откликаться на чужую боль. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Следует отметить, что образовательный процесс, организованной в дошкольной организации, позволяет решать указанные задачи целенаправленно и планомерно, с использованием всей совокупности известных в науке методов и средств. Одним из важнейших средств нравственного воспитания, наиболее соответствующих возрастным особенностям дошкольников, является детская художественная литература, которая обладает познавательным, эстетическим и нравственным потенциалом. Богатство литературного опыта оказывает непосредственное влияние на развитие личности ребенка.
Чтение веками служило средством становления личности, раскрытия потенциальных духовных возможностей человека. Читательская культура лежит в основе социального, познавательного, коммуникативного, художественно-эстетического и в целом – духовного развития ребенка. Эстетическое воздействие художественного текста способствует становлению идеала прекрасного, воспитывает художественный вкус, стимулирует собственное художественное творчество читателя. Гедонистическая функция искусства предполагает переживание бескорыстного духовного наслаждения с книгой, совместного с героями произведения «проживания» событий, описанных автором, эмоционального соучастия в них. Эта функция художественной литературы начинает активно проявляться в процессе восприятия текста детьми старшего дошкольного возраста.
На сегодняшний день, одним из наиболее эффективных методов работы с художественным произведением в дошкольной образовательной организации является такой метод, как беседа. Беседа обязательно сопровождает чтение книг, так как именно благодаря беседе дети учатся оценивать поступки персонажей, их мотивы. Во время беседы педагог помогает детям, добиваться понимания главной идеи произведения, осмыслить отношение к героям. При правильной постановке вопросов у ребенка возникает желание подражать нравственным поступкам героев.
Цель исследования - определить специфику беседы как метода работы с художественной литературой с детьми старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Определить специфику работы с художественной литературой в дошкольном возрасте;
2. Изучить возрастные особенности старшего дошкольного возраста в восприятии художественной литературы;
3. Рассмотреть беседу как метод работы с художественной литературойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - определить специфику беседы как метода работы с художественной литературой с детьми старшего дошкольного возраста..docx
2020-06-09 15:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо большое, работа была выполнена в срок. Все пожелания учтены. Работу оценили на «отлично»