Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - определить специфику беседы как метода работы с художественной литературой с детьми старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №3685688
2 марта 2019

Цель исследования - определить специфику беседы как метода работы с художественной литературой с детьми старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна быть выполнена на 70% самостоятельно и только 30% плагиата выполняется только теоретическая часть (20 стр)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В рамках современного дошкольного образования и воспитания приобщение детей к духовно-нравственным ценностям, формирование морально-нравственных ориентиров, развитие эмоциональной отзывчивости, гуманности, позитивного отношения к труду представляют собой целенаправленную работу, которую необходимо начинать с раннего и дошкольного возраста. В исследованиях отечественных ученых доказано, что дошкольное детство – наиболее благоприятный, сензитивный период для развития нравственных качеств личности, так как дошкольники в силу своего возраста обладают высокой чувствительностью, отзывчивостью, подражательностью, способностью сопереживать и эмоционально откликаться на чужую боль. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следует отметить, что образовательный процесс, организованной в дошкольной организации, позволяет решать указанные задачи целенаправленно и планомерно, с использованием всей совокупности известных в науке методов и средств. Одним из важнейших средств нравственного воспитания, наиболее соответствующих возрастным особенностям дошкольников, является детская художественная литература, которая обладает познавательным, эстетическим и нравственным потенциалом. Богатство литературного опыта оказывает непосредственное влияние на развитие личности ребенка. Чтение веками служило средством становления личности, раскрытия потенциальных духовных возможностей человека. Читательская культура лежит в основе социального, познавательного, коммуникативного, художественно-эстетического и в целом – духовного развития ребенка. Эстетическое воздействие художественного текста способствует становлению идеала прекрасного, воспитывает художественный вкус, стимулирует собственное художественное творчество читателя. Гедонистическая функция искусства предполагает переживание бескорыстного духовного наслаждения с книгой, совместного с героями произведения «проживания» событий, описанных автором, эмоционального соучастия в них. Эта функция художественной литературы начинает активно проявляться в процессе восприятия текста детьми старшего дошкольного возраста. На сегодняшний день, одним из наиболее эффективных методов работы с художественным произведением в дошкольной образовательной организации является такой метод, как беседа. Беседа обязательно сопровождает чтение книг, так как именно благодаря беседе дети учатся оценивать поступки персонажей, их мотивы. Во время беседы педагог помогает детям, добиваться понимания главной идеи произведения, осмыслить отношение к героям. При правильной постановке вопросов у ребенка возникает желание подражать нравственным поступкам героев. Цель исследования - определить специфику беседы как метода работы с художественной литературой с детьми старшего дошкольного возраста. Задачи исследования: 1. Определить специфику работы с художественной литературой в дошкольном возрасте; 2. Изучить возрастные особенности старшего дошкольного возраста в восприятии художественной литературы; 3. Рассмотреть беседу как метод работы с художественной литературойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель исследования - определить специфику беседы как метода работы с художественной литературой с детьми старшего дошкольного возраста..docx
2020-06-09 15:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо большое, работа была выполнена в срок. Все пожелания учтены. Работу оценили на «отлично»

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогические идеи Герцена А. И
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Лэпбук "Нам со спортом по пути, ГТО ждёт впереди"
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие лидерских качеств в системе школьного самоуправления
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика обучения устному счету младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание и индивидуальные особенности личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Виды обучения в педагогике
Выделяется две основные классификации видов обучения. Одна классификация носит истинно педагогический характер. Она делит обучение на две группы:
Широкое распространение прямое обучение получило в связи с тем, что позволяет дать определенное содержание большой группе в достаточно короткие сроки. Прямое обучение позволяет примерно в пятилетний срок получить знания, связанные со сложными профессиями....
подробнее
Эстетическое воспитание как объект исследований
Под эстетическим воспитанием так же понимают формирование у ребенка эстетической культуры и эстетического вкуса. При этом необходимо обратить внимание на то, что процесс эстетического воспитания связан с другими направлениями воспитания (трудовое, политическое, нравственное, физическое и т.д.).
Достижение данной цели возможно только в том случае, если установлена гармония между всеми сторонами лич...
подробнее
Технология средств обучения
Технология средств обучения неразрывно связана с соответствующим научным проектированием, когда цели заданы однозначно, присутствует возможность поэтапных измерений, осуществляемых объективно, анализ и итоговая оценка полученных результатов.
Технология средств обучения включает:
Наиболее сложным в технологии обучения является проблема описания личностных, индивидуальных качеств учащихся. Выбранная...
подробнее
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Виды обучения в педагогике
Выделяется две основные классификации видов обучения. Одна классификация носит истинно педагогический характер. Она делит обучение на две группы:
Широкое распространение прямое обучение получило в связи с тем, что позволяет дать определенное содержание большой группе в достаточно короткие сроки. Прямое обучение позволяет примерно в пятилетний срок получить знания, связанные со сложными профессиями....
подробнее
Эстетическое воспитание как объект исследований
Под эстетическим воспитанием так же понимают формирование у ребенка эстетической культуры и эстетического вкуса. При этом необходимо обратить внимание на то, что процесс эстетического воспитания связан с другими направлениями воспитания (трудовое, политическое, нравственное, физическое и т.д.).
Достижение данной цели возможно только в том случае, если установлена гармония между всеми сторонами лич...
подробнее
Технология средств обучения
Технология средств обучения неразрывно связана с соответствующим научным проектированием, когда цели заданы однозначно, присутствует возможность поэтапных измерений, осуществляемых объективно, анализ и итоговая оценка полученных результатов.
Технология средств обучения включает:
Наиболее сложным в технологии обучения является проблема описания личностных, индивидуальных качеств учащихся. Выбранная...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы