Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является разработка комплексной маркетинговой стратегии для продвижения ресторана «Горький» в Перми.
Создан заказ №3685847
2 марта 2019

Целью исследования является разработка комплексной маркетинговой стратегии для продвижения ресторана «Горький» в Перми.

Как заказчик описал требования к работе:
Методические рекомендации и требования к работе в прикрепленных файлах
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования заключается в том, что современные условия развития ресторанного бизнеса в России и ее регионах способствуют тенденции роста уровня рыночной конкуренции, побуждающие руководство и владельцев предпринимательских субъектов начинать поиск механизмов и инструментов своего продвижения. Целевым назначением такого решения является управление конкурентоспособностью ресторана, что возможно при помощи применения современных технологий маркетинговой стратегии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинг и продвижение – это ключевые инструменты развития любого бизнеса, в независимости от сферы и региона его функционирования. В последние годы внедрение инновационных технологий в маркетинге стали причиной видоизменения стратегии продвижения ресторанов, которые вместо обычного «сарафанного радио» или рекламных плакатов по городу активно применяют такие новые инструменты, как продвижение в социальных сетях, контекстная реклама, видеомаркетинг и много другое. Степень научной разработанности проблемы. Высокий интерес ресторанного бизнеса к проблеме разработки и совершенствования маркетинговой стратегии привел к увеличению в последнее десятилетие числа теоретических исследований, посвященных вопросам разработки, формирования и оптимизации комплексной маркетинговой стратегии. Анализ теоретических аспектов разработки и совершенствования маркетинговой стратегии предприятия освещен во множестве статей, научных работ, учебных пособий, и монографий отечественных и зарубежных исследователей данной проблематики. Различные подходы к анализу и поиску резервов разработки и совершенствования маркетинговой стратегии широко освещены в работах: И.В. Алексеевой, Т.Л. Безруковой, В.А. Бондаренко, Н.В. Дудла, П. Дойла, Ч. Ким, С.А. Ковалевой, О.Н. Котовой, Н.И. Ломакина, Е.В. Кудиновой, М. Мак-Дональд, М. Портер, В.К. Романович, Ю.В. Старцевой, М.С. Федоровой и др. Целью исследования является разработка комплексной маркетинговой стратегии для продвижения ресторана «Горький» в Перми. В соответствии с поставленной целью в исследовании решаются следующие задачи: - рассмотрены основные теоретические основы и инструменты разработки маркетинговой стратегии; - проанализирована конкурентная среда в Перми при развитии ресторанного бизнеса; - проанализирован уровень конкурентоспособности ресторана «Горький» и его конкурентные преимущества, на основе которых необходимо сформировать маркетинговую стратегию; - разработана комплексная маркетинговая стратегия для продвижения ресторана «Горький»; - проведена экономическая оценка разработанной маркетинговой стратегии и ее инструментов для продвижения ресторана «Горький» в городе Перми. Объектом исследования является ресторанный комплекс «Горький» в городе Перми. Предметом исследования выступают маркетинговые инструменты при продвижении ресторана. Научная новизна исследования заключается в следующем: - проведено теоретическое обоснование эффективности маркетинговых инструментов и их практического использования при разработке маркетинговой стратегии продвижения ресторана; - проанализированы фундаментальные условия развития ресторанного бизнеса в городе Перми; - разработана комплексная маркетинговая стратегия для продвижения ресторана с учетом экономической оценки ее эффективности. Теоретическое значение результатов исследования заключается в развитии теоретических положений и методического обеспечения разработки маркетинговой стратегии для продвижения ресторанов. Практическая значимость исследования заключается в возможности применения методических результатов в разработке продвижения и управления конкурентоспособности ресторанных объектов в городе ПермиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Целью исследования является разработка комплексной маркетинговой стратегии для продвижения ресторана «Горький» в Перми..docx
2021-05-11 20:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
В очередной раз осталась крайне довольна работой автора! Рекомендую от всей души - работы выполняются в срок, без задержек, невероятно качественно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегия фирмы для входа новых продуктов
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ТемаКОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
конкурентность фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа Маркетинг в социальных сетях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная политика компании в сфере строительства
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка системы менеджмента в отделах продаж компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Спортивное лицензирование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентоспособности нового товара....
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама в маркетинговой практике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование товаров на рынке гостиничных услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эмбиент-маркетинг
Термин «эмбиент-медиа» (который и лежит в основе эмбиент-маркетинга) стал впервые применяться в Великобритании во второй половине 90х годов XX века. Такой способ продвижения продукции призван захватить внимание потребителей в тех сферах жизни, куда невозможно добраться с помощью традиционных носителей рекламы. Специалисты в области маркетинга по-разному относятся к эмбиент-маркетингу: некоторые сч...
подробнее
Плей-маркетинг
В современных условиях компании предпринимают различные способы и уловки для привлечения и удержания клиентов. Одним из таких инструментов является игровой маркетинг или плей-маркетинг (play marketing).
Классический игровой маркетинг, суть которого лежит в следующих рекламных фразах или выражениях: собери 60 наклеек и получили игрушку (посуду, бытовую технику) бесплатно, введи промо-код с упаковки...
подробнее
TTL-коммуникации
Аббревиатура TTL, что в переводе с английского означает – сквозь черту, появилась сравнительно недавно как сочетание методов ATL– и BTL-рекламы. Инструменты обоих технологий используются в комплексе для усиления эффекта и устранения недостатков массовой рекламы без личного контакта и личной продажи.
Цели TTL-коммуникаций:
TTL – это подход, целью которого является не повышение числа рекламных сообщен...
подробнее
Виды сетевого маркетинга
Сетевой маркетинг или многоуровневый маркетинг – это концепция, которая основана на маркетинге и создании многоуровневой компании.
История развития сетевого маркетинга связана с Карлом Ренборгом. В 1927 году он начал разрабатывать различные пищевые добавки на территории США. За основу данной продукции была люцерна. В ней содержится много витаминов, минералов и других полезных веществ. Первые БАДы Р...
подробнее
Эмбиент-маркетинг
Термин «эмбиент-медиа» (который и лежит в основе эмбиент-маркетинга) стал впервые применяться в Великобритании во второй половине 90х годов XX века. Такой способ продвижения продукции призван захватить внимание потребителей в тех сферах жизни, куда невозможно добраться с помощью традиционных носителей рекламы. Специалисты в области маркетинга по-разному относятся к эмбиент-маркетингу: некоторые сч...
подробнее
Плей-маркетинг
В современных условиях компании предпринимают различные способы и уловки для привлечения и удержания клиентов. Одним из таких инструментов является игровой маркетинг или плей-маркетинг (play marketing).
Классический игровой маркетинг, суть которого лежит в следующих рекламных фразах или выражениях: собери 60 наклеек и получили игрушку (посуду, бытовую технику) бесплатно, введи промо-код с упаковки...
подробнее
TTL-коммуникации
Аббревиатура TTL, что в переводе с английского означает – сквозь черту, появилась сравнительно недавно как сочетание методов ATL– и BTL-рекламы. Инструменты обоих технологий используются в комплексе для усиления эффекта и устранения недостатков массовой рекламы без личного контакта и личной продажи.
Цели TTL-коммуникаций:
TTL – это подход, целью которого является не повышение числа рекламных сообщен...
подробнее
Виды сетевого маркетинга
Сетевой маркетинг или многоуровневый маркетинг – это концепция, которая основана на маркетинге и создании многоуровневой компании.
История развития сетевого маркетинга связана с Карлом Ренборгом. В 1927 году он начал разрабатывать различные пищевые добавки на территории США. За основу данной продукции была люцерна. В ней содержится много витаминов, минералов и других полезных веществ. Первые БАДы Р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы