Создан заказ №3685847
2 марта 2019
Целью исследования является разработка комплексной маркетинговой стратегии для продвижения ресторана «Горький» в Перми.
Как заказчик описал требования к работе:
Методические рекомендации и требования к работе в прикрепленных файлах
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования заключается в том, что современные условия развития ресторанного бизнеса в России и ее регионах способствуют тенденции роста уровня рыночной конкуренции, побуждающие руководство и владельцев предпринимательских субъектов начинать поиск механизмов и инструментов своего продвижения.
Целевым назначением такого решения является управление конкурентоспособностью ресторана, что возможно при помощи применения современных технологий маркетинговой стратегии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинг и продвижение – это ключевые инструменты развития любого бизнеса, в независимости от сферы и региона его функционирования.
В последние годы внедрение инновационных технологий в маркетинге стали причиной видоизменения стратегии продвижения ресторанов, которые вместо обычного «сарафанного радио» или рекламных плакатов по городу активно применяют такие новые инструменты, как продвижение в социальных сетях, контекстная реклама, видеомаркетинг и много другое.
Степень научной разработанности проблемы. Высокий интерес ресторанного бизнеса к проблеме разработки и совершенствования маркетинговой стратегии привел к увеличению в последнее десятилетие числа теоретических исследований, посвященных вопросам разработки, формирования и оптимизации комплексной маркетинговой стратегии.
Анализ теоретических аспектов разработки и совершенствования маркетинговой стратегии предприятия освещен во множестве статей, научных работ, учебных пособий, и монографий отечественных и зарубежных исследователей данной проблематики.
Различные подходы к анализу и поиску резервов разработки и совершенствования маркетинговой стратегии широко освещены в работах: И.В. Алексеевой, Т.Л. Безруковой, В.А. Бондаренко, Н.В. Дудла, П. Дойла, Ч. Ким, С.А. Ковалевой, О.Н. Котовой, Н.И. Ломакина, Е.В. Кудиновой, М. Мак-Дональд, М. Портер, В.К. Романович, Ю.В. Старцевой, М.С. Федоровой и др.
Целью исследования является разработка комплексной маркетинговой стратегии для продвижения ресторана «Горький» в Перми.
В соответствии с поставленной целью в исследовании решаются следующие задачи:
- рассмотрены основные теоретические основы и инструменты разработки маркетинговой стратегии;
- проанализирована конкурентная среда в Перми при развитии ресторанного бизнеса;
- проанализирован уровень конкурентоспособности ресторана «Горький» и его конкурентные преимущества, на основе которых необходимо сформировать маркетинговую стратегию;
- разработана комплексная маркетинговая стратегия для продвижения ресторана «Горький»;
- проведена экономическая оценка разработанной маркетинговой стратегии и ее инструментов для продвижения ресторана «Горький» в городе Перми.
Объектом исследования является ресторанный комплекс «Горький» в городе Перми.
Предметом исследования выступают маркетинговые инструменты при продвижении ресторана.
Научная новизна исследования заключается в следующем:
- проведено теоретическое обоснование эффективности маркетинговых инструментов и их практического использования при разработке маркетинговой стратегии продвижения ресторана;
- проанализированы фундаментальные условия развития ресторанного бизнеса в городе Перми;
- разработана комплексная маркетинговая стратегия для продвижения ресторана с учетом экономической оценки ее эффективности.
Теоретическое значение результатов исследования заключается в развитии теоретических положений и методического обеспечения разработки маркетинговой стратегии для продвижения ресторанов.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применения методических результатов в разработке продвижения и управления конкурентоспособности ресторанных объектов в городе ПермиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является разработка комплексной маркетинговой стратегии для продвижения ресторана «Горький» в Перми..docx
2021-05-11 20:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
В очередной раз осталась крайне довольна работой автора! Рекомендую от всей души - работы выполняются в срок, без задержек, невероятно качественно!