Создан заказ №3685906
2 марта 2019
Феномен гендерной идентификации в медийном пространстве России (на примере женских журналов)
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность - 80%
Составляющие:
1. Теоритическая
2. Практическая
Анализ текстов, программ. На основе этого делать выводы.
Титульный лист
Так как в методичке Имя Отчество Фамилия
Содержание
Введение (главная часть)
Что такое, давно ли изучается. Актуальность исследования. Новизна исслед
ования. Прописать конкретные журналы, которые исследуются. Теоретическая база, на кого опираешься (5 человек).
Сноски оформлять как в методичке.
Практическая база, на основе которых делаешь исследование. Цели и задачи.
Теоретическая и практическая ценность. (результаты работы могут стать частью методичек и тд)
Предмет (то, какую проблему изучаете) и объект (то, на что смотрите) исследования.
Структура работы.
1 глава - теория (почему актуально, как влияет на рынок, как влияет на людей, как формирует определенную нишу журналов, какой спрос)
Короткий вывод на 2 абзаца
2 глава - практика
Короткий вывод на 2 абзаца
Заключение
"в ходе проведенного исследования мы выяснили..."
Список литературы (использованная + библиографичекий)
45 позиций, выстроить по алфавиту
Приложение
Полосы с конкретными статьями/снимками из журнало
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования:
СМИ является важным инструментом в формировании социальных стандартов в сознании масс, в числе которых стоит феномен гендерной идентификации.
Гендерная идентичность – постоянно развивающийся процесс. История развития российских женских изданий отображает историю социализации женщины. Женские журналы создают определенный образ, поведение и мышление женщины.
Женские журналы как сегмент массовой периодики, способствует реализации гендерной идентификации – определения индивидом собственной гендерной ментально-поведенческой модели, интегрированной в общественно-культурные отношения общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Женская периодическая печать является элементом массовой периодики, она ориентирована на широкую аудиторию, ей свойственны тематические, типологические характеристики, которые привлекают массовый интерес аудитории.
Исследования, проведенные российскими учеными, показали, что средства массовой информации имеют большое влияние на гендерную идентификацию. Над данной проблемой работали такие ученые, как Н. Ажгихина, И. Грошев, Р. Бободжанова, М. Макаров, Р. Ямпольская и др.
Для исследования роли СМИ в формировании гендерной идентификации были взяты российские журналы ……
Практической базой исследования выступает российская периодическая печать.
Теоретическая и практическая значимость:
полученные в ходе исследования данные можно применять в разработке методических рекомендаций для работников СМИ.
Цель исследования: анализ проблемы гендерной идентификации в российских СМИ.
Задачи:
Дать характеристику женским журналам;
Исследовать образ женщины, формируемый в женских журналах;
Выявить гендерную тематику в женских журналах.
Объект: российские женские журналы.
Предмет: гендерная идентификация в СМИ.
Структура работы обусловлена целью и задачами и состоит из двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Феномен гендерной идентификации в медийном пространстве России (на примере женских журналов).docx
2019-03-08 19:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
данный автор очень грамотный и великолепный специалист. приятно иметь дело. Уникальность текста 91 процент! выполнила в срок и согласно методическим рекомендациям!!!! Отлично и огромное спасибо!!!!!!!