Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Феномен гендерной идентификации в медийном пространстве России (на примере женских журналов)
Создан заказ №3685906
2 марта 2019

Феномен гендерной идентификации в медийном пространстве России (на примере женских журналов)

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность - 80% Составляющие: 1. Теоритическая 2. Практическая Анализ текстов, программ. На основе этого делать выводы. Титульный лист Так как в методичке Имя Отчество Фамилия Содержание Введение (главная часть) Что такое, давно ли изучается. Актуальность исследования. Новизна исслед ования. Прописать конкретные журналы, которые исследуются. Теоретическая база, на кого опираешься (5 человек). Сноски оформлять как в методичке. Практическая база, на основе которых делаешь исследование. Цели и задачи. Теоретическая и практическая ценность. (результаты работы могут стать частью методичек и тд) Предмет (то, какую проблему изучаете) и объект (то, на что смотрите) исследования. Структура работы. 1 глава - теория (почему актуально, как влияет на рынок, как влияет на людей, как формирует определенную нишу журналов, какой спрос) Короткий вывод на 2 абзаца 2 глава - практика Короткий вывод на 2 абзаца Заключение "в ходе проведенного исследования мы выяснили..." Список литературы (использованная + библиографичекий) 45 позиций, выстроить по алфавиту Приложение Полосы с конкретными статьями/снимками из журнало
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования: СМИ является важным инструментом в формировании социальных стандартов в сознании масс, в числе которых стоит феномен гендерной идентификации. Гендерная идентичность – постоянно развивающийся процесс. История развития российских женских изданий отображает историю социализации женщины. Женские журналы создают определенный образ, поведение и мышление женщины. Женские журналы как сегмент массовой периодики, способствует реализации гендерной идентификации – определения индивидом собственной гендерной ментально-поведенческой модели, интегрированной в общественно-культурные отношения общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Женская периодическая печать является элементом массовой периодики, она ориентирована на широкую аудиторию, ей свойственны тематические, типологические характеристики, которые привлекают массовый интерес аудитории. Исследования, проведенные российскими учеными, показали, что средства массовой информации имеют большое влияние на гендерную идентификацию. Над данной проблемой работали такие ученые, как Н. Ажгихина, И. Грошев, Р. Бободжанова, М. Макаров, Р. Ямпольская и др. Для исследования роли СМИ в формировании гендерной идентификации были взяты российские журналы …… Практической базой исследования выступает российская периодическая печать. Теоретическая и практическая значимость: полученные в ходе исследования данные можно применять в разработке методических рекомендаций для работников СМИ. Цель исследования: анализ проблемы гендерной идентификации в российских СМИ. Задачи: Дать характеристику женским журналам; Исследовать образ женщины, формируемый в женских журналах; Выявить гендерную тематику в женских журналах. Объект: российские женские журналы. Предмет: гендерная идентификация в СМИ. Структура работы обусловлена целью и задачами и состоит из двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Феномен гендерной идентификации в медийном пространстве России (на примере женских журналов).docx
2019-03-08 19:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
данный автор очень грамотный и великолепный специалист. приятно иметь дело. Уникальность текста 91 процент! выполнила в срок и согласно методическим рекомендациям!!!! Отлично и огромное спасибо!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологии бренд журналистики в корпоративных медиа.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанр фильма-нуар и его эволюция.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Тема мигрантов в качественной немецкой прессе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Издательская деятельность
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Принципы работы журналиста в "горячих точках"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История создания и развития информационного агентства "Интерфакс"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
113968 Спорт в информационной повестке дня еженедельника "Огонёк"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Влияние Интернета на развитие журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Известные журналисты информационных жанров
Второе место по лидерству среди видов информационного жанра занимает репортаж. Именно на его рассмотрении хотелось бы остановиться более детально, чтобы дать полное представление о том, как выглядит журналист – репортер.
Явное сближение журналистики и литературы мы можем наблюдать в известных репортажах журналиста Владимира Гиляровского. Репортажи этого автора сейчас изданы отдельной книгой. Гиляр...
подробнее
Редакция СМИ
Годами ранее в редакциях печатных средств массовой информации довольно большое внимание придавалось читательской аудитории. Раньше любой редакционный день начинался с разноса писем по отделам и сотрудникам. После сотрудники отвечали на заданные читателями вопросы, и отправляли письма адресатам. Кроме того, каждое полученное письмо было зафиксировано в специальном журнале и подвергалось строгой отч...
подробнее
Кодекс профессионального журналиста
Этика журналиста - это своего рода нормы и правила его профессиональной морали. Процесс формирования профессиональной морали журналиста – это непрекращающийся и живой процесс. Профессионально – этические нормы требуют постоянного нравственного обоснования сознания, и теоретического осмысления этической науки.
В изданном Международной организацией журналистов в 1979 году сборнике под названием «Pro...
подробнее
Интервенция частного капитала в журналистику
Журналистика, как и прочие отрасли, нуждается в постоянном финансировании. Интервенция частного капитала в средства массовой информации самое верно и перспективное решение. В виду неэффективности экономической и производственной деятельности возрастает инвестиционный риск.
Финансово – промышленные и финансово – политические группы начали формироваться при воздействии коммерческих банков, которые п...
подробнее
Известные журналисты информационных жанров
Второе место по лидерству среди видов информационного жанра занимает репортаж. Именно на его рассмотрении хотелось бы остановиться более детально, чтобы дать полное представление о том, как выглядит журналист – репортер.
Явное сближение журналистики и литературы мы можем наблюдать в известных репортажах журналиста Владимира Гиляровского. Репортажи этого автора сейчас изданы отдельной книгой. Гиляр...
подробнее
Редакция СМИ
Годами ранее в редакциях печатных средств массовой информации довольно большое внимание придавалось читательской аудитории. Раньше любой редакционный день начинался с разноса писем по отделам и сотрудникам. После сотрудники отвечали на заданные читателями вопросы, и отправляли письма адресатам. Кроме того, каждое полученное письмо было зафиксировано в специальном журнале и подвергалось строгой отч...
подробнее
Кодекс профессионального журналиста
Этика журналиста - это своего рода нормы и правила его профессиональной морали. Процесс формирования профессиональной морали журналиста – это непрекращающийся и живой процесс. Профессионально – этические нормы требуют постоянного нравственного обоснования сознания, и теоретического осмысления этической науки.
В изданном Международной организацией журналистов в 1979 году сборнике под названием «Pro...
подробнее
Интервенция частного капитала в журналистику
Журналистика, как и прочие отрасли, нуждается в постоянном финансировании. Интервенция частного капитала в средства массовой информации самое верно и перспективное решение. В виду неэффективности экономической и производственной деятельности возрастает инвестиционный риск.
Финансово – промышленные и финансово – политические группы начали формироваться при воздействии коммерческих банков, которые п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы