Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Информационные ресурсы современного общества и государства
Создан заказ №368597
3 декабря 2014

Информационные ресурсы современного общества и государства

Как заказчик описал требования к работе:
Требования, предъявляемые к написанию курсовой работы по дисциплине «Связи с общественностью в органах власти» Курсовая работа должна состоять из: - титульного листа; - содержания; - введения; - 3 глав, каждая из которых делится на 3 подпункта; - заключения; - литературы (используются источ ники за последние 3-5 лег). В 1 главе курсовой работы, необходимо раскрыть теоретический аспект темы. Глава состоит из 3 подпунктов (пример): 1.1. Понятие, цели и задачи общественных отношений; 1.2. Общественные связи как несущая основа общественных отношений; 1.3. Основные этапы развития общественных отношений. В п. 1.1. необходимо осветить следующие вопросы: понятие «общественные отношения», «управление общественными отношениями», основные цели и задачи в деятельности по связям с общественностью. В п. 1.2. необходимо осветить следующие вопросы: общественные связи как инструмент управления общественными отношениями, общественные связи в постиндустриальном обществе (концепция, функции, структура), коммуникационные системы общественных связей, «Паблик рилейшнз» как управляющий элемент общественных связей. В п. 1.3. необходимо рассмотреть следующие вопросы: этапы развития связей с общественностью в древнейшие времена, в эпоху великой Французской революции и борьбы за независимость в Америке, развитие в современную эпоху. В п. 1.3. в обязательном порядке должны быть материалы Росстата (Госкомстата) в форме таблиц и графиков, такие как: - количество организаций СМИ в РФ; - количество организаций и агентств, оказывающих услуги по реализации информации (рекламные агентства, политический консалтинг, службы Pr и т.д.); - рынок рекламных услуг в РФ. Во 2 главе необходимо рассмотреть конкретный вопрос (выбранную Вами тему курсовой работы). В 3 главе следует привести пример практической деятельности по связям с общественностью в коммерческой или государственной среде. Это могут быть: проведение PR-акции по поддержке какого либо товара, мероприятия, культурного события, рекламная акция какой либо продукции, акт благотворительности и спонсорства, информационное обеспечение населения со стороны государства или коммерческой фирмы. Обязательно указывается название исследуемой организации. Каждая глава состоит из 3-х подпунктов. В главах должны содержаться таблицы и рисунки (графики). Требования при оформлении курсовой работы При оформлении курсовой работы следует ориентироваться на использование принятых на практике унифицированных методов. 1. Оформление титульного листа Титульный лист является первым листов курсовой работы и заполняется по форме, приведенной в Приложении 2. Номер страницы на титульном листе не ставится, но включается в общее число страниц курсовой работы. 2. Оформление текста курсовой работы Курсовая работа оформляется на компьютере в текстовом редакторе Word. Межстрочный интервал - 1,5 (в рабочем поле документа располагается 28-30 строк); размер шрифта (кегль) - 14; тип (гарнитура) шрифта: - для основного текста Times New Roman, начертание литер обычное, автопропуски не допускаются. Текст излагается на белой нелинованной бумаге форматом А4 (210 х 297), с одной стороны листа. На странице оставляются поля: справа – не менее 10 мм, сверху и снизу – по 20 мм, слева – не менее 30 мм. Нумерация страниц - справа вверху страницы на уровне 15 мм от края листа арабскими цифрами. Текст введения, каждого из разделов, заключения, списка использованной литературы, приложения следует начинать с новой страницы. Каждый раздел должен иметь четкое наименование и соответствовать теме работы. Разделы делятся на подразделы. Наименование составных частей курсовой работы, включая подразделы, пишутся заглавными буквами, точка в конце наименования не ставится. Не рекомендуется подчеркивать наименования. Они отделяются от последующего текста интервалами. Подразделы нумеруются в рамках раздела (например, номер подраздела 3 раздела 2 записывается 2.3.). Параграфы в пределах одной главы не следует начинать с новой страницы. Страницы курсовой работы нумеруются, начиная с 3-й (Введение), не включая приложения. Изложение содержания курсовой работы должно быть логичным, четким, литературным, вестись в безличной форме и с соблюдением правил орфографии и пунктуации. Текст делится на абзацы. Не допускаются сокращения слов, кроме общепринятых. По ходу изложения материалов обязательны ссылки на используемую в процессе написания курсовой работы литературу. Ссылка оформляется следующим образом: после упоминания материала из первоисточника проставляются в квадратных скобках номер, под которым он значится в библиографическом списке, и номер страницы, например: [5, с.42]. Оригинальные расчеты должны быть приведены полностью, а в процессе проведения расчетов особое внимание следует обратить на точность вычислений. Ответственность за сведения, представленные в тексте курсовой работы, несет автор. 3. Оформление таблиц Текст курсовой работы должен содержать необходимое и доступное количество таблиц. В таблицу включаются необходимые данные об изучаемом явлении, процессе. Таблицы нумеруются в пределах всей работы. В тексте на каждую таблицу даётся ссылка типа: «В табл. 1 приведено …». Номер следует размещать в правом верхнем углу над названием таблицы после слова «Таблица 1». Каждая таблица должна иметь название, которое помещается ниже слова «Таблица» по центру. Слово «Таблица» и название начинаются с прописной буквы, точка в конце названия не ставится. Заголовки граф таблицы должны начинаться с прописных букв, подзаголовки со строчных, если последние подчиняются заголовку. Заголовки граф указываются в единственном числе. Графу «№ п/п» в таблицу, как правило, включать не следует. Однако при достаточно большом перечне наименований (более 10) возможно включение в таблицу графы «№ п/п». Таблицу следует размещать так, чтобы ее можно было читать без поворота; если такое размещение невозможно, таблицу располагают так, чтобы ее можно было читать, поворачивая работу по часовой стрелке. При переносе таблицы на новую страницу делается заголовок «Продолжение таблицы …». Заголовок таблицы должен быть кратким, отражать существо излагаемого материала. Для показателей таблицы следует указывать единицы измерения. Недопустимы сокращения слов в таблице. В некоторых случаях к таблицам необходимы примечания. 4. Оформление формул Формулы, содержащиеся в курсовой работе, располагают на отдельных строках, они имеют сквозную нумерацию арабскими цифрами (1), которые записывают на уровне формулы справа в круглых скобках. Непосредственно под формулой приводится расшифровка символов и числовых коэффициентов, если они не были пояснены ранее в тексте. Первая строка расшифровки начинается словом «где» без двоеточия после него. Выше и ниже каждой формулы должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Пример: Текущая стоимость С потока ежегодных выгод В через время Т может быть рассчитана по следующей формуле: С=В1/(1+r)+В2/(1+r)2+…+ВT/(1+r) T, (1) где r- процентная ставка. 5. Оформление рисунков К рисункам курсовой работы относятся схемы, графики, формы документов, фотографии, собственно рисунки, чертежи и т.д. Рисунки нумеруются в пределах всей работы, в случае их большого количества – в пределах раздела. В тексте на каждый рисунок необходимо давать ссылку типа: «На рис.2 представлено…». Рисунок имеет наименование и в необходимых случаях пояснительный текст. Формулировка наименования рисунка должна быть четкой, исчерпывающей и соответствовать содержанию рисунка. Наименование «Рис.2. Карта локализации потребительских групп» указывается под рисунком по центру. 6. Оформление списка использованной литературы Список использованной литературы (Приложение 1) указывается в конце курсовой работы и составляется в алфавитном порядке. Список использованной литературы приводится в виде самостоятельного раздела работы. Порядок литературы в списке должен соответствовать порядку ссылок на нее в тексте работы. Курсовая работа должна быть представлена в двух вариантах: на бумажном и электронном носителях. Курсовая работа предоставляется в отдельной папке, в которую вкладываются, кроме курсовой работы, рецензия научного руководителя и аннотация курсовой работы, составленная студентом. Приложения Приложение 1 Примеры описания источников в списке использованной литературы … нормативные правовые акты Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (в редакции от 03.12.12 N 236-ФЗ) // Российская газета. N 256. 31.12.2001. Федеральный закон Российской Федерации от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (в редакции от 06.12.2011 N 405-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. 1998. N 7. Ст. 785. … одного автора Секерин В.Д. Инновационный маркетинг: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 238 с. … двух - трех авторов Грибов В.Д., Никитина Л.П. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 311 с. ​ …из электронного ресурса: Кастельс, М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. Информационно-техническая парадигма [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://polbu.ru/kastels_informepoch/ch16_i.html. Дата доступа: 04.02.2013 … из журналов Башлаков Г.В. Государственное регулирование экономики в условиях инфляции // Вестник экономической интеграции. – 2012. № 54. – С. 7 – 15. … из газет Вашакмадзе Т. Сравнительный анализ бизнес-моделей компаний // Экономика и жизнь.- 2012. – 16 ноября
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Информационные ресурсы современного общества и государства .docx
2014-12-30 19:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно было общаться с автором. Корректна, грамотна, и старается исполнить в срок, и даже раньше. Буду дальше сотрудничать с Березиной Ольгой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Самостоятельная работа
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Связи с общественностью в телекоммуникационном бизнесе на примере Tele2
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Социальные маркетинговые немедийные коммуникации на примере компании
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа: Социально-культурный проект как нововведение
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Проанализируйте одну из книг о коммуникации из списка
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Понятие «коммуникативная политика (КП)».
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
речевой этикет в системе межкультурной коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Тест по «Теория и Практика Связей с Общественностью»
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Ценности в системе управления коммуникациями.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Игрофикация в интегрированных коммуникациях.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Идентификация fake news в политическом медиадискурсе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности локализации англоязычных рекламных и PR-текстов на российском рынке
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности межличностных коммуникаций в малых группах
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Контент анализ рекламы автомобиля mercedes-benz
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
«Анализ характеристик мультисервисной сети связи с использованием технологии MPLS»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Деятельность пресс центра
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы