Создан заказ №3686144
2 марта 2019
Цель настоящего исследования состоит в фиксации основных концептуальных оснований построения процесса стратегического маркетинга в компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: Стратегический менеджмент, строго в соответствии с методическими указаниями и правилами оформления письменных работ. Проверка на антиплагиат не менее 80% межвузовский.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Компании используют стратегическое маркетинговое планирование для удовлетворения постоянно меняющихся рынков и наращивания своих конкурентных преимуществ. Маркетинговую стратегию можно определить, как построение и планирование долгосрочного и дальновидного подхода с четко определенным планом для достижения желаемых целей и задач достижения более высоких продаж, увеличения доходов компании, сохранения лояльной базы клиентов, привлечения новых клиентов и получение конкурентного преимущества на рынке.
Для руководства компании очень важно иметь четко определенную и согласованную маркетинговую стратегию с командой опытных профессионалов для достижения общих целей и задач, а также повышения ценности бренда. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Первое и главное в списке важности маркетинговой стратегии состоит в том, что она помогает компании получить конкурентное преимущество на рынке в условиях жесткой конкуренции с преимуществом над существующими игроками и новыми участниками, которые пытаются установить свое присутствие.
В итоге стратегический маркетинг в условиях усиливающейся конкуренции и быстро изменяющихся рынков становиться крайне актуальным бизнес-процессом для современных, в том числе и российских компаний. Основное затруднение в применении теорий стратегического маркетинга состоит в малой изученности и недостаточности научных исследований в области стратегического маркетинга. В особенности затруднение усиливается в связи с недостаточным разграничением таких понятий как «стратегический маркетинг» и «стратегический менеджмент».
В целом необходимо отметить, что в настоящее время практически ежедневно появляется новая литература, которая предписывает новые маркетинговые стратегии и поведение компаний на рынке. Но, данная литература, зачастую, не основана на проведенных фундаментальных исследованиях. Поэтому стратегический маркетинг остается больше прикладной областью экономических наук.
Разработка маркетинговой стратегии остается строго индивидуализированным процессом каждой отдельной компании. Но, несмотря на это важно понимать базовые концептуальные основания при разработке маркетинговых стратегий, для того чтобы максимизировать возможности компании и минимизировать ее риски.
Объектом исследования в данной работе является процесс стратегического маркетинга в компаниях. Предметом исследования являются концепция и функции стратегического маркетинга.
Цель настоящего исследования состоит в фиксации основных концептуальных оснований построения процесса стратегического маркетинга в компании. В соответствии с этим задачами курсовой работы являются:
1. проследить эволюцию стратегического маркетинга;
2. определить специфику современной концепции стратегического маркетинга;
3. зафиксировать ключевые функции стратегического маркетинга, а именно функцию стратегического маркетингового анализа, функцию стратегической сегментации рынка, функцию разработки маркетинговой стратегии.
Методами исследования являются изучение и анализ научной литературы. В рамках выполнения поставленных задач были изучены теоретические положения и концепции таких авторов как Ж.-Ж. Ламбен, Дж. Дэй, Р. Уинсли, Г. Ассэль, Ф. Котлер, К. Л. Келлер, Д. Аакер, М. К. Миллс, И. Ансофф, М. Портер, Р. Чумпитас, И. Шулинг и др.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящего исследования состоит в фиксации основных концептуальных оснований построения процесса стратегического маркетинга в компании..docx
2019-09-11 07:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
работу выполнила ужасно, 4 раза исправляла замечания, и все равно нужного результата не достигла. Не советую данного автора