Создан заказ №368621
3 декабря 2014
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что реклама занимает такое важное место в современном обществе, что нам необходимо понимать, оценивать рекламу и знать, как создаются рекламные тексты.
Как заказчик описал требования к работе:
Написать реферат на тему "Language of Advertisements"
Сделать к нему презентацию (выступление 4мин.)
Реферат выполняется на листах бумаги формата А4 (ориентация – альбомная);
текст размещается на одной стороне листа в виде таблицы на русском и английском языках (слева русский текст, справа синхронн
ый перевод на английский по абзацам)
Структура реферата включает:
Титульный лист
Содержание
Введение
Основная часть
Заключение
Список литературы и источников
Текст основной части делится на главы, разделы или параграфы, здесь излагается содержание работы. В основной части целесообразно выделение 2-3 вопросов, отражающих разные аспекты темы. В реферате важно привести различные точки зрения на проблему и дать им оценку.
В заключении подводятся итоги рассмотрения темы. Приветствуется определение автором перспективных направлений по изучению проблемы.
Сноски на источники, цитаты даются внизу страницы, на которой они приводятся или в конце текста.
Список использованной литературы дается в алфавитном порядке и должен содержать не менее 10 источников (включая современные статьи), оформляется согласно ГОСТ Р 7.0.5.–2008.
В тексте реферата каждому из разделов должен предшествовать заголовок.
Текст реферата должен быть тщательно выверен, содержать научную лексику и соответствовать нормам литературного языка.
Объем реферата должен составлять не менее 20 страниц
Требования к оформлению:
реферат выполняется на листах бумаги формата А4 (ориентация – альбомная);
текст размещается на одной стороне листа в виде таблицы на русском и английском языках (слева русский текст, справа синхронный перевод на английский по абзацам);
текст набирается на компьютере шрифтом TimesNewRoman;
размер шрифта – 14 пт;
межстрочный интервал – 1,5 пт;
цвет шрифта должен быть черным;
поля: левое – 3 см., правое – 2 см., верхнее – 2 см., нижнее – 2 см;
сноски постраничные или концевые согласно ГОСТ Р 7.0.5.–2008;
страницы реферата брошюруются и нумеруются арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту. Номер ставится в нижнем правом углу страницы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная реклама настолько широко распространена и настолько влиятельна, что она считается неотъемлемой частью современной жизни. Она влияет на мысли, чувства и взгляды людей, и, конечно, на их жизнь.
Реклама – это лучший способ общения с покупателями. Она информирует покупателей о брендах и продуктах, доступных на рынке. Рекламодатели используют различные виды средств распространения информации, различные техники исполнения и методы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама помогает продвигать продажи и увеличивать доходы компании. Почти все рекламные объявления используют лозунги для привлечения потенциальных покупателей. В рекламе все имеет значение: цвет, фон, люди, снимающиеся в рекламе, и, несомненно, язык, используемый в рекламе.
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что реклама занимает такое важное место в современном обществе, что нам необходимо понимать, оценивать рекламу и знать, как создаются рекламные тексты.
Однако независимо от стратегий продвижения товара, которые используются в рекламе, язык является основным носителем рекламных обращений. Необходимо иметь хорошее представление об особенностях языка рекламы. Таким образом, важность лингвистического изучения такого явления, как язык в рекламе, заключается в том, что каждый день появляются новые рекламные объявления, и создаются новые языковые средства, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей.
Соответственно, настоящая работа является значимой для научной практики вследствие того, что может послужить опорным материалом при рассмотрении различных рекламных текстов с уже изученными языковых средствами, а также при выявлении новых методов, появившихся недавно.
Цель настоящей работы - выявление, описание и анализ наиболее распространенных лингвистических особенностей рекламных текстов, которые включают в себя лексические и синтаксические особенности и ораторские приемы.
В рамках данной цели предполагается решить ряд задач:
Рассмотреть определение понятия рекламы и ее функции;
Выявить лексические особенности рекламных текстов и проанализировать каждую детально;
Рассмотреть роль синтаксиса в рекламе;
Выявить наиболее используемые ораторские приемы в рекламе
Структура работы: введение, основная часть (четыре главы), выводы к главам, заключение и список литературы. Introduction
Contemporary advertising is so commonly ubiquitous and so widely influential that it is considered to be a vital part of modern life. It influences people’s thoughts, feelings and outlooks, and of course their lives.
Advertising is the best way to communicate with customers. It informs the customers about brands and products available on the market. Various media types, techniques and methods are used by advertisers to attract prospects. An ad helps a company to promote its sales and increase revenues. Almost all ads use taglines to attract the customers. Everything matters in an advertisement: the kind of color, background, people who are appearing and, undoubtedly, language used in ads.
Relevance of this study stems from the fact that since advertising occupies such an important position in modern society, we need to understand, assess advertising and know how advertising texts are created.
However, whatever the promotional strategies advertising takes, language is the main carrier of advertised messages. What is most important is to have a good grasp of the language characteristics of advertising. Therefore, the importance of the linguistic study of the phenomenon of language in advertising is that new advertisements are appearing every day and new linguistic devices are being created to attract prospects’ attention.
Accordingly, the present work is relevant to scientific practice because the material can serve as a reference when considering different advertisement texts with well-known linguistic devices, as well as identifying new methods that have recently appeared.
The aim of this paper is the identification, description and analysis of the most common linguistic characteristics of advertising texts, which include characteristics of vocabulary, syntactic features and rhetorical devices.
Within this objective there are several tasks to be solved:
Considering the definition of advertising and its functions;
Identifying lexical characteristics of advertising texts and analysis of each in details;
Considering the role of syntax in advertisements;
Identification of the most extensively used rhetorical devices in advertising;
The structure of the paper: introduction, main part (four chapters), eduction to the chapters, conclusion and bibliographyПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что реклама занимает такое важное место в современном обществе, что нам необходимо понимать, оценивать рекламу и знать, как создаются рекламные тексты..docx
2016-08-01 03:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный! сделал все быстро и качественно! я очень довольна и благодарна! Одно удовольствие работать с такими людьми!