Создан заказ №3686364
3 марта 2019
Цель настоящей работы заключается в исследовании теоретического и практического механизма пропаганды, исследование новых проявлений пропагандистского влияния через медиа, социальные сети, акторов в этой сфере.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по международным отношениям. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования.
Пропаганда широко используется в наше время как для получения и достижения единой идеологии внутри страны, так и в качестве инструмента регулирования международных отношений, особенно в военных операциях. Пропаганда - это инструмент на службе политики, который достиг кульминации во время Второй мировой войны и впоследствии широко и успешно использовался в иных конфликтах, а также во взаимоотношениях между государствами.
Сегодня пропаганда, находящаяся на полпути между наукой и искусством, является неотъемлемой частью нашей жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большое значение в распространении пропагандистской информации имеют средства массовой информации. При этом для большинства людей пропаганда имеет негативное значение, что, вероятно, связано с недобросовестностью именно медийных источников.
Тем не менее, пропаганда при условии ее эволюции в положительную сторону должна использоваться на международной арене, чтобы направлять общественное мнение и формировать консенсус. В будущем в идеале термин «пропаганда» также можно будет использовать как «мягкую силу» для изменении общественного мнения через относительно прозрачные каналы и лоббирование через влиятельные политические и неполитические организации.
С помощью инструментов средств массовой информации можно будет пропагандировать мировой порядок, международное активное взаимодействие и т.д., однако пропагандируется, как правило, доминирование одного правопорядка над другими, величие какой-либо идеи, что, конечно, не приводит к объединению и развитию международных отношений.
Объектом исследования является медиа и пропаганда – информационная реальность в современной политике.
Предмет исследования составляет природа и особенности пропаганды в современной политике и в международных отношениях, а также практика ее применения.
Цель настоящей работы заключается в исследовании теоретического и практического механизма пропаганды, исследование новых проявлений пропагандистского влияния через медиа, социальные сети, акторов в этой сфере.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
1) Выявление особенностей информационной пропаганды в 21 веке с точки зрения международного взаимодействия;
2) Описание эффекта от информационного воздействия, основные результаты;
3) Описание механизма реализации принципа свободы СМИ, взаимосвязь с пропагандой и идеологией;
4) Исследование информационного политического троллинга.
Методологической основой исследования явились общие и частные научные методы познания объективной действительности. В работе использованы сравнительно-правовой, логико-юридический, конкретно-социологический, статистический, исторический методы исследования.
Эмпирическая база диссертационного исследования. В качестве практических данных для исследования вопросов использования пропаганды в современных медиа использовались, в том числе социальные сети ведущих политиков, сайты министерств и ведомств, международных организаций, а также официальные сайты средств массовой информации.
Теоретическое значение исследования состоит в научном обосновании положений, касающихся современного положения института пропаганды. Автором на базе проведенного исследования выявлено основная характеристика пропаганды - пропаганда определяется как систематическая форма целенаправленного убеждения, которая пытается влиять на эмоции, взгляды, мнения и действия определенной целевой аудитории в идеологических, политических или коммерческих целях.
Практическое значение работы обусловлено обобщением и анализом эмпирического материала о практике применения пропаганды современными медиа источниками. Результаты исследования также могут быть применены в учебном процессе.
Апробация результатов исследования происходила в форме обсуждения материалов работы на кафедре.
Структура и объем работы были определены, исходя из цели и задач исследования. Работа состоит из введения, двух глав, объединяющих четыре параграфа, заключения, библиографического списка использованной литературы и двух приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящей работы заключается в исследовании теоретического и практического механизма пропаганды, исследование новых проявлений пропагандистского влияния через медиа, социальные сети, акторов в этой сфере..docx
2020-03-20 14:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень доволен выполненной работой. Написана качественно. Все требования к написаню работы и сроки соблюдены. Большое спасибо!