Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимодействие с общественностью посредством PR - мероприятий
Создан заказ №3686825
3 марта 2019

Взаимодействие с общественностью посредством PR - мероприятий

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Разработка имиджа и формирование пиар - мероприятий медицинской организации стало одной из самой важной функции маркетинга, потому что такие показатели как технические возможности и уровень качества оказываемых услуг у многих медицинских компаний почти не различаются друг от друга. В связи с этим и появляется потребность в разработке и дальнейшем развитии имиджа как ключевого фактора, дающего возможность выделиться среди других, что в свою очередь позволит привлечь новых клиентов в процессе взаимодействия с общественностью. Формирование имиджа это отнюдь не единовременное мероприятие, а разработка целого комплекса мероприятий и деятельности компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Можно сказать, что в конечном результате имидж формируется из совокупности цены, качества, легкости получения услуги, существования гарантии, фирменной легенды и, бесспорно, рекламными мероприятиями. Объектом исследования выступают специальные мероприятия как инструмент формировании имиджа медицинского учреждения. Предметом исследования –особенности пиар мероприятий ООО "Интерстом". Цель – определить особенности взаимодействия с общественностью посредством пиар мероприятий. Для достижения поставленной исследовательской цели необходимо решить следующие основные задачи: рассмотреть понятие, сущность и виды продвижения; охарактеризовать понятие и особенности пиар мероприятий в системе коммуникаций в современном обществе; отметить значение специальных мероприятий в системе продвижения продукта на рынке; выявить особенности формирования пиар мероприятий в структуре медицинских учреждений; провести анализ практики видов пиар деятельности на примере детской стоматологической клиники ООО «Интерстом» в г. Сыктывкар; дать оценку имиджа стоматологической клиники ООО «Интерстом»; проанализировать организация и пиар мероприятия по формированию имиджа; наметить рекомендации автора по улучшению проведения специальных мероприятий в медицинском учреждении для формирования имиджа; раскрыть практическое воплощение и оценка эффективности рекомендуемых мероприятий. Гипотеза: Формирование положительного имиджа медицинского учреждения будет более эффективно при проведении специальных мероприятий. Методы исследования – сравнения, аналитический, анализа научной литературы. Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами. Работа состоит из введения, трех глав (теоретическая, аналитическая и практическая), заключения, списка использованной литературы и приложения. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ПОСРЕДСТВОМ ПИАР МЕРОПРИЯТИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Взаимодействие с общественностью посредством PR - мероприятий.docx
2019-07-03 11:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
К сожалению, по уровню написанной работы поняла, что даже доработка со стороны данного ааьора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение проектов государственно-частного партнерства в Санкт-Петербурге
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние спонсорской деятельности на развитие коммуникаций
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Герменевтика как наука о понимании и истолковании текстов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Гингер С., Гингер А. Гештальт — терапия контакта
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
роль общественного мнения в рекламе и PR
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
психологические факторы, оказывающие влияние на поведение покупателей
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Технологии взаимодействия органов государственной власти и СМИ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности функционирования байлайнера
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Новые тенденции в управлении рекламной деятельностью.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации отдела СО в фирме или компании
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ» С ПОМОЩЬЮ UML
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности PR-коммуникаций в сфере свадебной индустрии
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Цели и функции служб по связям с общественностью в органах власти
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
PR-технологии в антикризисном менеджменте
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы