Создан заказ №3686825
3 марта 2019
Взаимодействие с общественностью посредством PR - мероприятий
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по связям с общественностью за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Разработка имиджа и формирование пиар - мероприятий медицинской организации стало одной из самой важной функции маркетинга, потому что такие показатели как технические возможности и уровень качества оказываемых услуг у многих медицинских компаний почти не различаются друг от друга. В связи с этим и появляется потребность в разработке и дальнейшем развитии имиджа как ключевого фактора, дающего возможность выделиться среди других, что в свою очередь позволит привлечь новых клиентов в процессе взаимодействия с общественностью.
Формирование имиджа это отнюдь не единовременное мероприятие, а разработка целого комплекса мероприятий и деятельности компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Можно сказать, что в конечном результате имидж формируется из совокупности цены, качества, легкости получения услуги, существования гарантии, фирменной легенды и, бесспорно, рекламными мероприятиями.
Объектом исследования выступают специальные мероприятия как инструмент формировании имиджа медицинского учреждения.
Предметом исследования –особенности пиар мероприятий ООО "Интерстом".
Цель – определить особенности взаимодействия с общественностью посредством пиар мероприятий.
Для достижения поставленной исследовательской цели необходимо решить следующие основные задачи:
рассмотреть понятие, сущность и виды продвижения;
охарактеризовать понятие и особенности пиар мероприятий в системе коммуникаций в современном обществе;
отметить значение специальных мероприятий в системе продвижения продукта на рынке;
выявить особенности формирования пиар мероприятий в структуре медицинских учреждений;
провести анализ практики видов пиар деятельности на примере детской стоматологической клиники ООО «Интерстом» в г. Сыктывкар;
дать оценку имиджа стоматологической клиники ООО «Интерстом»;
проанализировать организация и пиар мероприятия по формированию имиджа;
наметить рекомендации автора по улучшению проведения специальных мероприятий в медицинском учреждении для формирования имиджа;
раскрыть практическое воплощение и оценка эффективности рекомендуемых мероприятий.
Гипотеза: Формирование положительного имиджа медицинского учреждения будет более эффективно при проведении специальных мероприятий.
Методы исследования – сравнения, аналитический, анализа научной литературы.
Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами. Работа состоит из введения, трех глав (теоретическая, аналитическая и практическая), заключения, списка использованной литературы и приложения.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ПОСРЕДСТВОМ ПИАР МЕРОПРИЯТИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимодействие с общественностью посредством PR - мероприятий.docx
2019-07-03 11:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
К сожалению, по уровню написанной работы поняла, что даже доработка со стороны данного ааьора