Создан заказ №3686865
3 марта 2019
Целью работы стала разработка проекта мероприятий совершенствования маркетинговой деятельности по части составления маркетинговой программы.
Как заказчик описал требования к работе:
Доработка курсовой работы .Разработка программы маркетинга
Вариант 40. Разработка программы маркетинга. Необходимо доработать до конца курсовую, предыдущий автор не уложился в сроки, в курсовой как минимум нету практической части. Прочтите методические указания и если все понятно то доработайте рабо
ту до конца. Работу предыдущего автора прикладыва
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В постоянно меняющихся условиях внешней и внутренней среды организации требуется детальное изучение, проработка и прогнозирование комплекса мер в области товарной, ценовой, сбытовой и стимулирующей политики.
Маркетинговое исследование рынка и изучение собственных производственно-сбытовых возможностей позволяют фирме определить наиболее оптимальные для ее работы целевые рынки сбыта, по которым и разрабатываются соответствующие маркетинговые программы.
Актуальность разработки маркетинговой программы заключается в обеспечении устойчивых конкурентных преимуществ компании и завоевании прочных рыночных позиций.
Объектом анализа курсовой работы стало ОАО «РЖД».
Целью работы стала разработка проекта мероприятий совершенствования маркетинговой деятельности по части составления маркетинговой программы.
Задачи, которые необходимо решить для составления маркетинговой программы ОАО «РЖД»:
Анализ внешней и внутренней среды организации;
Анализ товарной политики
Анализ ценовой политики
Анализ комплекса маркетинга
Анализ коммуникационной политики
Для решения задач использовались такие инструменты, как: PEST-анализ, Модель пяти конкурентных сил М.Порета, Матрица потребностей, Трехуровневая модель единицы товара Котлера, АВС-анализ ассортимента услуг.
I Разработка программы маркетинга для ОАО «РЖДПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/151/312727.jpg?1675766046)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью работы стала разработка проекта мероприятий совершенствования маркетинговой деятельности по части составления маркетинговой программы..docx
2020-10-26 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа была выполнена быстро и качественно. Ничуть не пожалела, что выбрала именно этого автора !