Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование мерчандайзинга в коммерческой деятельности розничных торговых предприятий
Создан заказ №3687243
3 марта 2019

Использование мерчандайзинга в коммерческой деятельности розничных торговых предприятий

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы состоит в том, что в настоящее время использование мерчандайзинга в коммерческой деятельности розничных торговых предприятий является не просто модной тенденцией, а необходимостью, поскольку магазинам в условиях острой конкуренции все сложнее заинтересовать требовательного и взыскательного покупателя. «Оптимальная планировка торгового зала, правильно расставленное оборудование для торговли, проведение мероприятий по оформлению мест продажи, выкладка товаров и другие инструменты мерчандайзинга повышают как лояльность покупателей, так и прибыль предприятия». (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом управление поведением покупателя товаров в торговом зале с помощью маркетинговых коммуникаций может отличаться в разных сегментах, в частности – сфере FMCG. Бизнес FMCG исторически первым освоил современные мерчандайзинговые технологии, а полученный опыт в данной сфере в настоящее время пытаются адаптировать иные области деловой практики. С учетом сказанного, мы полагаем, что тема «Мерчандайзинг предприятия торгволи ») является актуальной, требует как теоретического, так и практического рассмотрения и изучения. Объект исследования – покупатели продуктовых супермаркетов. Предмет исследования – особенности мерчандайзинга предприятия торговли и управление поведением покупателя товаров в торговом зале. Цель исследования – исследовать особенности мерчандайзинга в торговом зале супермаркета на примере сетей «Перекресток. Задачи исследования: - проанализировать теорию мерчандайзинга - провести теоретический анализ процесса выкладки товаров в торговом зале - рассмотреть основные элементы планировки магазина и выкладки товара - рассмотреть особенности выкладки товаров в торговом зале супермаркета (на примере сети «Перекресток») - разработать рекомендации по совершенствованию мерчандайзинга в торговом зале супермаркета. Обращаясь к теме историографии, следует отметить, что тема мерчандайзинга в торговом зале получает все более широкое освещение в современной литературе, учебных и монографических изданиях, периодике (М. Портер, П. Сенге, М.А. Блок и А.Л. Лазаренко, Н.Ю. Гузелевич, М.С. Клочкова, Е.Ю. Логинова, А. С. Якорева, А.В. Крахмалева и Х.А. Фасхиев, Л.Н. Лисиенкова и О.А. Смолина, С.Е. Метелев, М.В. Минеева, Е.С. Никитина, А.В. Никитченко и О.В. Балашова, Т.Н. Парамонова и И.А. Рамазанов, Н.С. Полусмакова, В.Н. Селезнев, С.В. Сысоева и Е.А. Бузукова, А. Г. Таборова, В.П. Федько и В.А. Бондаренко, В.Н. Хапенков и В.В. Разина). В работе использовались методы анализа, сравнения (компаративный метод), метод научного обобщения, а также качественные методы маркетинговых исследований, включающие наблюдение. Научная новизна работы заключается в исследовании возможностей управления поведением покупателя товаров в торговом зале с учетом специфики сегментов FMCG (т.е. товаров повседневного спроса). Теорико-методологическую базу исследования составили монографии, диссертационные исследования, учебная и справочная литература, а также научная периодика по теме управления поведением покупателя товаров в торговом зале с помощью маркетинговых коммуникаций (Н.Н. Соколова и С.В. Петрова, Г.С. Яровиков, Н.В. Лужнова и Е.А. Афанасьева). Эмпирическую базу исследования составило авторское исследование (метод наблюдения) покупательского поведения в торговом зале супермаркета. Теоретическая значимость работы состоит в формировании определенной модели (концепции) управления поведением покупателя товаров в торговом зале в сегментах и с учетом специфики FMCG. Практическая значимость работы состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию управления поведением покупателя в торговом зале супермаркета на примере сетей «Перекресток»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Использование мерчандайзинга в коммерческой деятельности розничных торговых предприятий.docx
2019-03-09 13:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, даже раньше срока. Преподаватель не нашёл придирок к работе, всем доволен!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Фандрайзинг и спонсоринг
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Метод Парето
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Влияние восприятие на организационное поведение
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Составить небольшую таблицу по готовому примеру
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Виды и особенности стратегических решений компании МТС
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Задания Заочникам 3ЗбПп1-2.docx 1 14 из 14
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
руководитель в управлении организацией
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основы менеджмента. Современный менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление проектом создания коворкинг-центра
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа про вовлечённость сотрудников
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ организационной структуры управления предприятием
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая_Управление поведением в конфликтных ситуациях
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
"Разработка регламента бизнес-процесса..."
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мотивационный процесс
Стратегическое управление современной фирмой требует существенных финансовых и интеллектуальных усилий менеджера для анализа состояния среды и разработки управленческих методов для достижения корпоративной цели. Эффективность таких инвестиций будет во многом определяться тем, в какой степени персонал заинтересован в решении перед ним поставленных задач. Активизация некоторого производственного по...
подробнее
Этапы жизненного цикла управленческих решений
Жизненный цикл управленческого решения схож с жизненным циклом организации и включает в себя следующие этапы
Рассмотрим эти этапы более подробно.
На данном этапе руководитель проводит анализ сложившейся ситуации, либо делегирует полномочия группе лиц, ответственных за проведение аналитического этапа. Группа аналитиков осуществляет выбор цели и критерии ее успешного достижения.
Осознание проблемы и вы...
подробнее
Инструменты принятия управленческих решений
На практике современный руководитель в процессе принятия управленческого решения может использовать ряд основополагающих инструментов:
Модели могут быть материальными (геометрические, физические, аналоговые), содержательными (не имеющими какой-либо материальной формы), а также математическими (описывают отдельные ситуации или явления с помощью набора математических действий).
Среди математических мо...
подробнее
Собеседование с ключевым персоналом
Собеседование с ключевым персоналом дает возможность через прямую беседу выявить риски, которые связаны с материально-техническим обеспечением производства, его процессом, а также сбытом продукции. Данная методика дает возможность оценки рисков в динамике, включая прогнозирование перспектив.
При рисковой идентификации важно получить как можно больше сведений о факторах и причинах, которые влияют на...
подробнее
Мотивационный процесс
Стратегическое управление современной фирмой требует существенных финансовых и интеллектуальных усилий менеджера для анализа состояния среды и разработки управленческих методов для достижения корпоративной цели. Эффективность таких инвестиций будет во многом определяться тем, в какой степени персонал заинтересован в решении перед ним поставленных задач. Активизация некоторого производственного по...
подробнее
Этапы жизненного цикла управленческих решений
Жизненный цикл управленческого решения схож с жизненным циклом организации и включает в себя следующие этапы
Рассмотрим эти этапы более подробно.
На данном этапе руководитель проводит анализ сложившейся ситуации, либо делегирует полномочия группе лиц, ответственных за проведение аналитического этапа. Группа аналитиков осуществляет выбор цели и критерии ее успешного достижения.
Осознание проблемы и вы...
подробнее
Инструменты принятия управленческих решений
На практике современный руководитель в процессе принятия управленческого решения может использовать ряд основополагающих инструментов:
Модели могут быть материальными (геометрические, физические, аналоговые), содержательными (не имеющими какой-либо материальной формы), а также математическими (описывают отдельные ситуации или явления с помощью набора математических действий).
Среди математических мо...
подробнее
Собеседование с ключевым персоналом
Собеседование с ключевым персоналом дает возможность через прямую беседу выявить риски, которые связаны с материально-техническим обеспечением производства, его процессом, а также сбытом продукции. Данная методика дает возможность оценки рисков в динамике, включая прогнозирование перспектив.
При рисковой идентификации важно получить как можно больше сведений о факторах и причинах, которые влияют на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы