Создан заказ №3687316
3 марта 2019
Цель курсовой работы заключается в исследовании научных теоретических основ по теме «Дидактические игры и упражнения как средство развития словаря детей».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что часто готовность или неготовность ребенка к обучению в школе во многом определяется уровнем его речевого развития. Правильная речь – один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения.Многие дошкольные программы указывают, что главным средством установления контактов с окружающими, выражение мыслей, переживаний становится язык, а качественные изменения в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста связаны с расширением их словаря.
Образовательная деятельность осуществляется в различных видах деятельности и охватывает определенные направления развития детей, которые называются образовательными областями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Речевое развитие – одна из образовательных областей, включает овладение речью как средством общения и культуры, обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;Согласно ФГОС ДО речевое развитие включает не только овладение речью, но и обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, развитие речевого творчества, знакомство с книжной культурой, формирование звуковой аналитико-синтетической активности, развитие звуковой и интонационной культуры и многое другое.
Между тем практика показывает, что словарный запас детей старшего дошкольного возраста не всегда соответствует программным требованиям. Недостатки словаря детей особенно сказываются в процессе обучения их связной речи. Большую роль в формировании и активизации словарного запаса играют дидактические игры и упражнения. Развитие речи детей дошкольного возраста, активизация их словаря важный момент в развитии и формировании его личности. Вопросы развития связной речи детей дошкольного возраста подробно рассматриваются в работах М.М. Алексеевой, Т.А. Ладыженской, Ф.А. Сохина, Т.Б. Филичевой, Б.И. Яшиной. Психологическая природа связной речи, ее механизмы и особенности развития у детей раскрываются в трудах Л.С. Выготского, А.А. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна и др. Закономерности речевого развития дошкольников изучались А.Н. Гвоздевым, Л.С. Выготским, Д.Б. Элькониным, А.А. Леонтьевым и др. Все исследователи отмечают сложную организацию связной речи и указывают на необходимость специального речевого воспитания (А.А. Леонтьев, Л.В. Щерба).
Цель курсовой работы заключается в исследовании научных теоретических основ по теме «Дидактические игры и упражнения как средство развития словаря детей».
Объект исследования – процесс развития словаря детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – развитие словаря детей старшего дошкольного возраста в процессе дидактической игры.
Объект и предмет исследования определили необходимость постановки и решения следующих задач:
рассмотреть особенности развития словаря детей старшего дошкольного возраста;
определить цели и задачи развития словаря детей средствами дидактических игр и упражненийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в исследовании научных теоретических основ по теме «Дидактические игры и упражнения как средство развития словаря детей»..docx
2019-03-09 14:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работой автора очень довольна. Заказала курсовую, все выполнила хорошо и быстро. Рекомендую всем.