Создан заказ №3687419
3 марта 2019
Целью данной работы является анализ эффективности упаковки и торговой марки.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 50-70%. Работа строго по методическим материалам. План оговаривается. Проверка ЕТХТ, Антиплагиат, и программа внутри института по старым работам.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дизайн продукта и, в частности, его форма и «внешний вид», долгое время считались факторами, которые могут повлиять на стоимость продукта и успех нового продукта. Дизайн продуктов вызывает как когнитивные, так и аффективные реакции в сознании потребителей, и это может быть использовано для разработки более привлекательного предложения продукта.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что спрос на упаковку растет в геометрической прогрессии, так как дизайн упаковки – это самый важный способ привлечь внимание покупателей.
Кроме того, визуальный внешний вид бренда очень важен для потребителей, особенно в современном одержимом визуальном обществе, где у потребителей больше выбора и меньше времени, чем когда-либо прежде. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При совершении покупок потребители сталкиваются со слишком большим выбором, и упаковка и цвет играют важную роль в этом выборе.
С точки зрения маркетинга, упаковочные стратегии могут оказать существенное влияние на узнаваемость бренда, управлением ожиданиями и в качестве канала передачи информации между организацией и покупателями.
Целью данной работы является анализ эффективности упаковки и торговой марки.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
провести маркетинговый анализ продукции ООО «Шельф-2000»;
изучить теоретические аспекты, связанные с эффективностью упаковки и торговой марки;
дать свои рекомендации по улучшению упаковки и торговой марки продукции ООО «Шельф-2000».
Объектом данной работы является упаковка и торговая марка как инструмент политики компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ эффективности упаковки и торговой марки..docx
2019-03-09 14:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Очень качественно, быстрее срока, все замечания были исправлены сразу) спасибо, что помогли.
Друзья, всем советую автора! Никогда в жизни не пожалеете)