Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Применение коммуникационной политики банка (на примере Тинькофф Банка)
Создан заказ №3687788
3 марта 2019

Применение коммуникационной политики банка (на примере Тинькофф Банка)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо раскрыть предложенные вопросы на примере Тинькофф Банка: Введение. 1. Сущность коммуникационной политики банка. 2. Инструменты коммуникационной политики банка: личная продажа, реклама, стимулирование сбыта, работа с общественностью. 3. Развитие коммуникационной политики банка в условиях д истанционного банковского обслуживания. Заключение. Список использованной литературы. Оригинальность от 85
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования связана с тем, что в последнее время активное развитие получило направление он-лайн банкинга и дистанционного обслуживания клиентов. Однако, банковскую деятельность можно назвать одной из самых консервативных, работа в данном направлении идет достаточно медленно, но несмотря на это видны тенденции роста значения данной сферы. Закрытие банковских отделений, сокращение сотрудников свидетельствует о том, что банки стремятся первести больший объем работы в «он-лайн». В России первопроходцем в данном направлении можно назвать «Тинькофф-банк», который изначально создавался как он-лайн банк, не имеющий офисов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Продвижение услуг, в т.ч коммуникативная политика должны учитывать особенности работы банка, учитывать потребности клиентов и использовать инструменты, предназначенные именно для продвижения в он-лайне. Объектом исследования являются общественные отношения в сфере формирования и реализации коммуникативной политики банка. Предметом исследования являются особенности и направления коммуникативной политики Тинькофф-банка. Целью исследования являются исследования особенностей реализации коммуникативной политики банка на примере Тиькофф-банка. Данная цель достигается путем решения следующих задач: Изучение сущности коммуникативной политики банка; Изучение инструментов коммуникативной политики; Разработка предложений совершенствования коммуникативной политики на примере Тинькофф-банка. Структура работы обусловлена целями и задачами и включает в себя введение, 3 (три) параграфа, заключение и список используемой литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Применение коммуникационной политики банка (на примере Тинькофф Банка).docx
2019-03-07 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказ выполнил точно в срок.Работу сразу зачли,автор отзывчивый и в этот же день отвечает на вопросы!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Заработная плата
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Реферат по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегическое планирование в технологическом маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сигментация рынка любой компании
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Система контроллинга в маркетинге
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Глобальная марка
Раньше на большинстве рынков лидирующие позиции принадлежали локальным торговым маркам, разработанным и продвигаемым именно для этого рынка. Корпорации предоставляли своим дочерним региональным организациям свободу действий в разработке и продвижении марок с целью достижения их наибольшего соответствия условиям местного рынка.
В настоящее время локальные марки продолжают свое существование, но множ...
подробнее
Роджер Бест, американский теоретик и практики в области маркетинга
Роджер Бест является почетным профессором маркетинга Орегонского университета, также преподавателем маркетинг в Университета Аризоны, французской школы бизнеса и исследовательского института. Во время своей научной карьеры Бест не раз становился обладателем престижных наград в области образования.
Кроме преподавания, Бест – обозреватель авторитетного журнала в области маркетинговых исследований. Ка...
подробнее
Оценка маркетинга персонала
Современный менеджмент определяет затраты на персонал как стоимость «покупки» персонала и выгоды, которую приносит сотрудник организации.
Выделяют две группы расходов на приобретение и использование кадров: внешние и внутренние.
Внешние издержки – это оплата сотрудничества с образовательными структурами, коммерческими организациями по подбору и подготовке сотрудников, центрами занятости населения. ...
подробнее
Интернет-технологии в маркетинге
Интернет имеет уникальные характеристики, которые отличают его от традиционных инструментов маркетинговой деятельности. Главное свойство интернет-среды состоит в гипермедийной природе, которая характеризуется высокоэффективной презентацией и усвоением информации. Это приводит к росту маркетинговых возможностей, усилению партнерских отношений между компанией и потребителями.
Интернет выполнят не тол...
подробнее
Глобальная марка
Раньше на большинстве рынков лидирующие позиции принадлежали локальным торговым маркам, разработанным и продвигаемым именно для этого рынка. Корпорации предоставляли своим дочерним региональным организациям свободу действий в разработке и продвижении марок с целью достижения их наибольшего соответствия условиям местного рынка.
В настоящее время локальные марки продолжают свое существование, но множ...
подробнее
Роджер Бест, американский теоретик и практики в области маркетинга
Роджер Бест является почетным профессором маркетинга Орегонского университета, также преподавателем маркетинг в Университета Аризоны, французской школы бизнеса и исследовательского института. Во время своей научной карьеры Бест не раз становился обладателем престижных наград в области образования.
Кроме преподавания, Бест – обозреватель авторитетного журнала в области маркетинговых исследований. Ка...
подробнее
Оценка маркетинга персонала
Современный менеджмент определяет затраты на персонал как стоимость «покупки» персонала и выгоды, которую приносит сотрудник организации.
Выделяют две группы расходов на приобретение и использование кадров: внешние и внутренние.
Внешние издержки – это оплата сотрудничества с образовательными структурами, коммерческими организациями по подбору и подготовке сотрудников, центрами занятости населения. ...
подробнее
Интернет-технологии в маркетинге
Интернет имеет уникальные характеристики, которые отличают его от традиционных инструментов маркетинговой деятельности. Главное свойство интернет-среды состоит в гипермедийной природе, которая характеризуется высокоэффективной презентацией и усвоением информации. Это приводит к росту маркетинговых возможностей, усилению партнерских отношений между компанией и потребителями.
Интернет выполнят не тол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы