Создан заказ №3687788
3 марта 2019
Применение коммуникационной политики банка (на примере Тинькофф Банка)
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо раскрыть предложенные вопросы на примере Тинькофф Банка:
Введение.
1. Сущность коммуникационной политики банка.
2. Инструменты коммуникационной политики банка: личная продажа,
реклама, стимулирование сбыта, работа с общественностью.
3. Развитие коммуникационной политики банка в условиях д
истанционного банковского обслуживания.
Заключение.
Список использованной литературы.
Оригинальность от 85
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования связана с тем, что в последнее время активное развитие получило направление он-лайн банкинга и дистанционного обслуживания клиентов. Однако, банковскую деятельность можно назвать одной из самых консервативных, работа в данном направлении идет достаточно медленно, но несмотря на это видны тенденции роста значения данной сферы. Закрытие банковских отделений, сокращение сотрудников свидетельствует о том, что банки стремятся первести больший объем работы в «он-лайн».
В России первопроходцем в данном направлении можно назвать «Тинькофф-банк», который изначально создавался как он-лайн банк, не имеющий офисов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Продвижение услуг, в т.ч коммуникативная политика должны учитывать особенности работы банка, учитывать потребности клиентов и использовать инструменты, предназначенные именно для продвижения в он-лайне.
Объектом исследования являются общественные отношения в сфере формирования и реализации коммуникативной политики банка.
Предметом исследования являются особенности и направления коммуникативной политики Тинькофф-банка.
Целью исследования являются исследования особенностей реализации коммуникативной политики банка на примере Тиькофф-банка.
Данная цель достигается путем решения следующих задач:
Изучение сущности коммуникативной политики банка;
Изучение инструментов коммуникативной политики;
Разработка предложений совершенствования коммуникативной политики на примере Тинькофф-банка.
Структура работы обусловлена целями и задачами и включает в себя введение, 3 (три) параграфа, заключение и список используемой литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Применение коммуникационной политики банка (на примере Тинькофф Банка).docx
2019-03-07 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказ выполнил точно в срок.Работу сразу зачли,автор отзывчивый и в этот же день отвечает на вопросы!