Создан заказ №3688039
3 марта 2019
72. Современная система институтов ЕС: цели, задачи и функции
Как заказчик описал требования к работе:
Структура и последовательность изложения материала , наличие актуальных и проблемных вопросов , авторская точка зрения , наличие аналитических таблиц и рисунков , аккуратное оформление ,оригинальность текста 85%
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ И СТРУКТУРЕ РЕФЕРАТА
Структура реферата включает в себя следующ
ие элементы и разделы:
• Титульный лист (см. Приложение 1);
• Оглавление;
• Введение;
• Параграфы (2-4 параграфа);
• Заключение;
• Список использованных источников;
• Приложения (при необходимости).
Объем работы составляет 10-15 страниц. В общий объем работы не включаются список использованных источников и приложения.
Реферат оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 (Библиографическая ссылка); ГОСТ 7.32-2001 в ред. Изменения № 1 от 01.12.2005, ИУС № 12, 2005) (Отчет о научно-исследовательской работе); ГОСТ 7.1-2003 (Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления); ГОСТ 7.82-2001 (Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов); ГОСТ 7.012-2011 (Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила).
Общие требования к оформлению реферата
Основной текст набирается с использованием шрифта Times New Roman 14 с абзацным отступом 1,25 см через междустрочный интервал 1,5 с выравниванием по ширине. Применение элементов выделения не допускается.
Текст реферата следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое – не менее 10 мм, верхнее и нижнее – не менее 20 мм, левое – не менее 30 мм.
Реферат должен содержать авторское видение проблемы, поставленной в выбранной теме, поэтому высокий процент оригинальности приветствуется.
Оформление заголовков. Реферат включает в себя следующие виды заголовков:
• Первого уровня: введение, главы, заключение, список использованных источников и приложения.
Такого типа заголовки (кроме глав) оформляются так же, как и основной текст работы, только имеют одинарный междустрочный интервал, а названия заголовков следует печатать прописными буквами без точки в конце и без кавычек по центру страницы.
Главы записываются прописными буквами с абзацного отступа, выравниваются по ширине и имеют арабскую нумерацию в пределах всей работы. После цифры ставится точка и пишется название главы. Остальные заголовки первого уровня не нумеруются.
Заголовки первого уровня каждый раз начинаются с новой страницы.
• Второго и следующих уровней: параграфы, подпараграфы и прочие структурные разделы глав.
Заголовки этого типа оформляются так же, как и основной текст, но через одинарный междустрочный интервал. Параграфы следует нумеровать арабскими цифрами в пределах каждой главы. Номер параграфа состоит из номера главы и порядкового номера параграфа, разделенных точкой (например, 1.1 или 2.1 и т.п.).
Заголовки второго уровня следуют один за другим в тексте и отделяются друг от друга несколькими пустыми строчками.
Все заголовки отделяются от основного текста параграфов пустыми строчками.
Оформление сносок. Для сносок выбирается шрифт Times New Roman 12 с использованием одинарного интервала. Сноски следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. В конце сноски ставится точка.
Оформление рисунков. Любой объект, будь то график, диаграмма, схема, фотография, карта и т.п., является рисунком. Рисунки располагаются непосредственно после текста, имеющего на них ссылку, и выравниваются по центру страницы. Название рисунков помещается под рисунками, пишется без кавычек и содержит слово «Рисунок» без кавычек с указанием порядкового номера рисунка (например, Рисунок 1.1 – Название рисунка, где первая цифра указывает на номер главы, а вторая – на порядковый номер рисунка в данной главе).
Оформление таблиц. Любой объект, имеющий столбцы и строки, является таблицей. Таблицы располагаются непосредственно после текста, имеющего на них ссылку, и выравниваются по центру страницы. Таблицы нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией в пределах всей работы (например, Таблица 1.1 – Название таблицы, где первая цифра указывает на номер главы, а вторая – на порядковый номер таблицы в данной главе).
Размер интервала и шрифта в таблице может быть меньше, чем в основном тексте реферата.
После названия рисунков и таблиц ставится знак сноски, а в сноске указывается источник происхождения данного объекта реферата. Если рисунок или таблица занимают несколько страниц, то их перемещают в приложения с указанием ссылки на них в тексте (например, см. приложение А, рисунок А.1). Правила оформления объектов в приложениях сохраняется.
Оформление приложений. Приложения должны начинаться с новой страницы, располагаться и нумероваться в порядке появления ссылок на них в тексте. Приложения должны иметь заголовок с указанием слова «Приложение» без кавычек, его порядкового номера и названия.
Нумерация страниц. Страницы реферата следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляют по центру, начиная со второй (не считая титульного листа, где ставится отметка «особый колонтитул для первой страницы», так как в нем указывается место и год защиты реферата).
Оформление списка использованных источников. Список использованных источников оформляется в следующей последовательности:
• Нормативно-правовые акты (договоры, указы, соглашения и т.д.);
• Книги и монографии;
• Диссертации и авторефераты;
• Статьи и документы периодической печати;
• Ресурсы интернета.
В каждом разделе все источники имеют сквозную нумерацию. Ресурсы на иностранных языках оформляются либо отдельным блоком в конце списка использованных источников, либо в каждом разделе после русскоязычных источников, также по алфавиту со сквозной нумерацией.
В список использованных источников рекомендуется включить источники, указанные в рабочей программе дисциплины. В реферате разрешено использовать источники не старше 5 лет за исключением классической литературы по экономике и не переизданных либо утративших силу нормативно-правовых документов, необходимых для раскрытия сути исследуемого вопроса.
Рекомендуется, чтобы количество источников равнялось количеству страниц реферата, при этом на каждый источник обязательно наличие правильно оформленной ссылки в тексте работы и сноски. Примеры оформления списка использованных источников см. в приложении 2
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Европейский Союз (далее – ЕС) как экономическое и политическое образование возник относительно недавно – в 1992 году. Этому событию предшествовала почти пятидесятилетняя история интеграционных процессов в мировой политике и экономике. Влияние Европейского союза распространяется на двадцать восемь государств – членов Союза. Контролировать деятельность на таких огромных территориях достаточно сложно, поэтому ЕС стал остро нуждаться в создании наднациональных институтов и органов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В результате на сегодняшний день ЕС имеет семь специализированных институтов, которые призваны обеспечивать его функционирование. Эти институты обеспечивают работу свыше двадцати неинституциональных органов, работающих в рамках ЕС. От работы институтов ЕС и принимаемых ими решений зависит состояние мировой экономики и глобальный политический климат. Российская Федерация в последние пять лет в связи с событиями на Украине ощутила на собственном опыте воздействие институтов ЕС, выражающееся в наложении различного рода санкций и ограничений. В этом выражается актуальность темы работы. Целью работы является изучение современной системы институтов ЕС, их цели, задачи и функции. Для того, чтобы достичь цель работы, нужно решить такие задачи, как:
Ознакомиться с сущностью международных экономических институтов;
Изучить систему институтов ЕС, их цели, задачи и функции.
Объектом исследования выступают институты Европейского Союза.
Предметом исследования являются функции и задачи системы институтов ЕС.
Институты и их функции в экономике
Понятие экономических институтов пришло в научную терминологию из институционально-социологических работ по экономической теории. Их авторами являлись Дж. Коммонс, Дж. Гэлбрейт, О. Тоффлер и другие исследователи.
Институты – общность сформированных людьми формальных и неформальных законов, которые служат в качестве ограничителей для финансовых агентов, а также в качестве механизмов контроля, направленных на их защиту и исполнение.
Механизмами контроля принято считать комплекс средств, позволяющих определять соблюдение или же несоблюдение установленных правил, и использование стимулирующих или же ограничивающих какую-либо деятельность наказаний.
Институтами считаются как формальные законы, которыми являются Конституция государства, ее законодательная система, так и неформальные критерии, к которым относится совокупность обычаев, традиций и принятых в социуме кодексов поведения. Институты формировались людьми с целью гарантировать порядок и убрать неразбериху в экономическом обмене. Эти институты совместно с обычными ограничениями, принятыми в экономике, определяют комплект альтернатив решения международной проблемы и, таким образом, - издержки производства и обращения, и в соответствии с этим - прибыльность и возможность привлечения к экономической деятельности новых партнеров.
Непросто переоценить роль институтов в современной финансовой жизни, потому что как раз благодаря им взаимодействия между людьми систематизируются, а возникающие из-за ресурсной ограниченности инциденты находят мирное решение. Сущность институтов выражается в их функциях:
1-я функция, как отмечалось раньше, связана с ограничением доступа к ресурсам и путем их применения. Функция ограничения имеет связь с функцией координации финансовых агентов. Иными словами, описание содержания института выражает то, как обязаны вести себя финансовые агенты, оказавшиеся в различных сложных ситуациях.
2-я функция – координация. Она неразрывно связана с появлением координационного эффекта, сущностью которого является обеспечение экономии для финансовых агентов на издержках анализа и прогнозирования поведения прочих финансовых агентов, с которыми они сталкиваются в ходе своей деятельности.
3-я функция – распределительная. Эта функция проявляется в том, что институт, вводя ограничения на вероятные методы воздействия, влияет и на распределение ресурсов. Подчеркнем, что на распределение ресурсов, прибылей и потерь влияют не лишь только те правила, содержанием которых именно считается предоставление благ от одного агента другому (например, налоговое законодательство или же критерии определения таможенных сборов), но и те, которые напрямик не затрагивают данных вопросов.
Таким образом, сущность понятия «экономический институт» - это основное понятие в новой институциональной финансовой доктрине и обязательный компонент общей экономической теории. По моему мнению, сложившемуся из изучения научной литературы, институты – это система формальных и неформальных экономико-политических механизмов, а также правил, регламентирующих их работу.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
72. Современная система институтов ЕС: цели, задачи и функции.docx
2020-04-29 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все четко, без лишних вопросов. Работа сделана на два дня раньше срока. Меня все устраивает. Надеюсь преподавателя тоже все устроит)) У данного автора второй раз заказывала работу