Создан заказ №3688291
3 марта 2019
Цель курсовой работы – разработать направления совершенствования политики управления ассортиментом товаров в ООО «Коралл».
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа для МФЮА, методическое пособие во вложении. Антиплагиат в МФЮА должен дать результат не ниже 60% - учесть, что в вузовском антиплагиате дополнительно используются собственные базы работ, в связи с чем для получения нужного процента оригинальность требуется "с запасом".
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы состоит в том, что на рынке сегодня очевидны все признаки «рынка продавца» - реализуем то, что имеется, а не то, чего желает потребитель.
Оптимизация товарного ассортимента дает возможность повышения прибыли и притока денежных средств в сжатый срок и без существенных инвестиций. Ресурсы организации всегда ограничены, соответственно, производство и продажу осуществлять нужно только того, что приносит достаточный размер прибыли и денежный поток.
Товарный ассортимент розничного магазина обладает ведущей ролью в его рыночной жизнедеятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Умение правильного понимания и своевременного реагирования на изменения в желаниях потребителя – ключевое достоинство розничной торговой точки. В связи с чем процесс управления товарным ассортиментом – это не разовое управленческое решение, оно требует внимательного и качественного контроля и корректировки в течение всего периода работы розничной точки.
Вышесказанное указывает на актуальности выбранной темы курсовой работы.
Объектом исследования выступило ООО «Коралл».
Предметом – стратегия управления и структура ассортимента товаров торгового предприятия.
Цель курсовой работы – разработать направления совершенствования политики управления ассортиментом товаров в ООО «Коралл».
Данная цель определила необходимость решения следующих задач:
дать понятие «ассортимент товаров», рассмотреть его виды, методы изучения ассортимента товаров и управления им;
проанализировать политику управления ассортиментом товаров ООО «Коралл» и факторы, влияющие на формирование ассортимента;
разработать предложения по улучшению существующей ассортиментной политики ООО «Коралл»;
дать оценку эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию структуры ассортимента товаров ООО «Коралл».
При написании курсовой работы была применена совокупность общенаучных методов и методов анализа конкретных наук: факторного, количественного и качественного анализа, синтеза, индукции и дедукции, абстрагирования и систематизации, социологические методы, методы статистической обработки материалов, методы ABC и XYZ-анализа.
Методологической основой данной работы являются труды ведущих зарубежных и отечественных ученых в области менеджмента и маркетинга: Ф. Котлера, Е. Голубкова, Г. Армстронга, Дж. О Шонесси, Г. Асселя и др. В работе использовались финансовая отчетность ООО «Коралл», нормативные документы, данные официальной статистикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – разработать направления совершенствования политики управления ассортиментом товаров в ООО «Коралл»..docx
2020-10-13 10:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Рекомендую всем, очень осталась довольна работой! Автор очень ответственный. Работа сделана на отлично!