Создан заказ №3688578
3 марта 2019
Целью данной работы является исследование роли рекламной деятельности как сигнала и информации на отраслевом рынке на примере описания всех этапов и анализ эффективности рекламной кампании, проведённой ООО «БМВ Русланд Трейдинг» по продвижению модели BMW 5 серии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономической теории. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях жёсткой конкуренции компаниям приходится прилагать множество усилий, чтобы добиться желаемого результата от реализации свой продукции. Прежде всего, при выборе продукции потребитель ориентируется на ее цену и качество. Однако, возможно, что при достижении оптимального соотношения между ценой и качеством, желаемый объем продаж продукции не будет достигнут. Грамотное донесение всех ключевых преимуществ товара играет важную роль в определении покупателем желаемой продукции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наиболее эффективным инструментом в процессе формирования положительного образа о продукте в представлении потребителя является рекламная кампания данного продукта.
Актуальность данной работы определяется тем, что использование различных маркетинговых инструментов абсолютно необходимо в условиях жесткой конкуренции на рынке. Знание механизма воздействия рекламы с точки зрения теории рыночных сигналов позволит эффективно реализовать её информационные функции. Тот, кто донесёт до покупателя свои преимущества раньше и качественнее других, тот и завладеет его желаниями. Осуществление рекламной деятельности является одной из главных задач предприятия, так как именно это позволяет компании привлечь покупателя и повысить спрос на предлагаемый товар.
Объектом курсовой работы является роль рекламы с точки зрения теории отраслевых рынков.
Предметом курсовой работы является рекламная кампания автомобиля BMW 5 серии, проведённая в России.
Целью данной работы является исследование роли рекламной деятельности как сигнала и информации на отраслевом рынке на примере описания всех этапов и анализ эффективности рекламной кампании, проведённой ООО «БМВ Русланд Трейдинг» по продвижению модели BMW 5 серии.
Для достижения описанной выше цели необходимо выполнить ряд задач:
– раскрыть сущность и функции рекламы;
– охарактеризовать роль рекламы как сигнала с точки зрения теории отраслевых рынков;
- описать этап планирования рекламной кампании автомобиля BMW.
- описать и проанализировать показатели эффективности рекламной кампании автомобиля BMW.
В процессе работы использованы следующие методы исследования:
- теоретический анализ данных.
- сравнение деятельности компании с основными конкурентами.
- измерение – основные расчеты методов эффективности рекламной деятельности компании.
В качестве теоретической и информационной базы для первой главы использовался ряд учебной литературы и интернет источников, связанных с рекламной деятельностью. Для второй главы основным источником информации послужила отчетная презентация по рекламной кампании медийного агенства «Carat», с которым сотрудничает ООО «БМВ Русланд Трейдинг».
Курсовая работа состоит из двух глав. В первой главе, теоретической, будут рассмотрены основные термины, раскрывающие суть рекламной деятельности в компании, роль рекламы как сигнала о качестве продукции.
Вторая глава проекта – практическая. Практическая часть включает в себя характеристику компании «BMW» как на мировом, так и на российском рынках, описание этапов планирования рекламной кампании автомобиля BMW 5 серии и оценку эффективности проведенной кампании с точки зрения предоставления потенциальным клиентам информации о качестве предлагаемой продукции.
В заключении сделаны основные выводы по написанию работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является исследование роли рекламной деятельности как сигнала и информации на отраслевом рынке на примере описания всех этапов и анализ эффективности рекламной кампании, проведённой ООО «БМВ Русланд Трейдинг» по продвижению модели BMW 5 серии..docx
2019-03-09 20:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо! Всё быстро и качественно, а главное, раньше срока! Всем советую автора:)