Создан заказ №3688623
3 марта 2019
Развитие ценностных ориентаций у старшеклассников
Как заказчик описал требования к работе:
некоторые методики, которые нужно использовать в курсовой и образец курсовой. Название предмета: возрастная и педагогическая психологии
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Каждое общество имеет уникальную ценностно-ориентационную структуру, в которой отражается самобытность данной культуры. Поскольку набор тех ценностей, которые усваивает индивид в процессе социализации ему «транслирует» именно общество, исследование системы ценностных ориентаций личности представляется особенно актуальной проблемой в ситуации серьезных социальных изменений, когда отмечается некоторая «размытость» общественной ценностной структуры, многие ценности оказываются нарушенными, исчезают социальные структуры норм, в идеалах и ценностях общества появляются противоречия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Психологический аспект проблемы состоит в изучении ценностного подхода к психологическим явлениям и процессам, которое позволяет осветить внутреннюю сторону взаимосвязи личности, общества и увидеть личностный аспект ориентации личности на социально значимые ценности.
Взросление ребенка неизменно сопровождается стремлением более углубленно понять себя, разобраться в своих чувствах, настроениях, мнениях, отношениях. Жизнь старшеклассника должна быть заполнена какими-то содержательными отношениями, интересами, переживаниями. Именно в старшем подростковом возрасте начинает устанавливаться определенный круг интересов, который постепенно приобретает известную устойчивость. Этот круг интересов является психологической базой ценностных ориентаций старшеклассника. В этом возрасте происходит переключение интересов с частного и конкретного на абстрактное, наблюдается рост интереса к вопросам мировоззрения, религии, морали и эстетики. Развивается интерес к психологическим переживаниям других людей и к своим собственным.
Проблема исследования ценностных ориентацией у учащихся старших классов остается актуальной, так как, во-первых, нет единого подхода к трактовке понятия ценностных ориентацией; во-вторых, кардинальные изменения в политической, экономической, духовной сферах нашего общества влекут за собой радикальные изменения в ценностных ориентациях и поступках людей, особенно ярко это выражено у учащихся старших классов. Особую остроту сегодня приобретает изучение изменений, происходящих в сознании современной молодежи. Неизбежная в условии ломки сложившихся устоев переоценка ценностей, их кризис более всего проявляются в сознании этой социальной группы. Актуальность изучения ценностных ориентаций молодежи обусловлена появлением целого ряда работ, посвященных разным аспектам этой проблемы. В социально-психологических и психолого-педагогических исследованиях изучается структура и динамика ценностных ориентаций личности в юношеском возрасте, роль ценностных ориентаций в механизме социальной регуляции поведения, взаимосвязи ценностных ориентаций с индивидуально-типическими и характерологическими особенностями личности, с профессиональной направленностью и так далее.
Объект исследования – ценностные ориентации старшеклассников
Предмет исследования – процесс развития ценностных ориентаций у старшеклассников.
Цель исследования – теоретически проанализировать и практически исследовать особенности развития ценностных ориентаций у старшеклассников.
Задачи:
Провести теоретический анализ проблемы ценностных ориентаций в онтогенезе;
Рассмотреть особенности развития ценностных ориентаций старшеклассников;
Организовать и провести эмпирическое исследование ценностных ориентаций учащихся старших классов;
Разработать практические рекомендации по развитию ценностных ориентаций старшеклассников.
Тема, цель, задачи и гипотеза исследования обусловили выбор совокупности методов:
- теоретический анализ психолого-педагогической и учебно-методической литературы;
- эмпирические, объединенные в рамках констатирующего, формирующего и контрольного этапов исследования включали: наблюдение и тестирование;
- статистические методы: методы математической статистики, количественной обработки данных: сравнительный, графический и математический анализ.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие ценностных ориентаций у старшеклассников.docx
2019-03-09 20:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила работу согласно всем требованиям и в точно установленные сроки. Была предупредительна, любезна, в оговоренное время - на связи, быстро и чётко отвечала на вопросы. Цену предложила разумную. Очень довольна!