Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучение особенностей развития памяти у детей с синдромом Дауна младшего школьного возраста.
Создан заказ №3688634
3 марта 2019

Цель исследования – изучение особенностей развития памяти у детей с синдромом Дауна младшего школьного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна состоять из двух глав (1- теоретическая часть, 2-эксперимент).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ С 1 января 2014 года вступил в силу новый Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС ОВЗ), отражающий современные проблемы в образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья и пути их решения. В связи с этим, начинают формироваться определенные направления поддержки и помощи детям с особыми потребностями в учебно-воспитательном процессе, разрабатываются вариативные модели сопровождения детей данной категории [30]. В современных условиях социально-экономического развития нашего государства встает проблема в организации построения системы образовательной, психологической и педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, которая позволила бы оптимальное включение детей данной категории в социум. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дети с ограниченными возможностями здоровья нуждаются в особых формах воспитания и обучения, направленных на всестороннее развитие и компенсацию сопутствующих психических и физических недостатков. «Синдром Дауна» – самая распространенная из всех известных на сегодняшний день форма хромосомной патологии,при которой умственная отсталость сочетается со своеобразной внешностью. Изучение познавательной деятельности детей с синдромом Дауна, куда входит и такой процесс как память, всегда было одним из главных направлений исследований, осуществляемых в специальной психологии. Главной задачей ученых является выявление механизмов памяти, как одного из необходимых условий развития интеллектуальных способностей детей данной категории. Память – это отражение прошлого опыта человека, сложный психический процесс, который проявляется в запоминании, сохранении и воспроизведении информации. Память, представляющая собой один из ведущих компонентов познавательной деятельности, тесно взаимодействует со всеми другими психическими процессами и личностью в целом. Продуктивность памяти во многом зависит от состояния восприятия, мышления, речи, эмоционально-волевой сферы. В свою очередь, нарушения в деятельности памяти негативно отражаются на становлении и развитии этих процессов. Исследованием особенностей памяти лиц с нарушением интеллекта занимались такие отечественные ученые как Г.М. Дульнев, Х.С. Замский, Л.В. Занков, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, Б.И. Пинский и др. В своих работах авторы отмечают, что основные процессы памяти – запоминание, сохранение и воспроизведение – у детей с синдромом Дауна имеют свои специфические особенности, так как формируются в условиях аномального развития. Основными нарушениями памяти у детей данной категории являются замедленный темп усвоения, непрочность сохранения и неточность воспроизведения полученной информации. Как отмечает В.Г. Петрова, слабость памяти детей с синдромом Дауна проявляется в трудностях не столько получения и сохранения информации, сколько ее воспроизведения, и в этом их главное отличие от детей с нормальным интеллектом. Актуальность данного исследования определяется тем, что в психолого-педагогической литературе не достаточно изучены аспекты развития памяти лиц с синдромом Дауна, а ведь развитие памятитесно связано с психическими и познавательными процессами. У младших школьников с синдромом Дауна уровень развития памяти обусловливает возможности познавательной деятельности и существенно влияет на эффективность их обучения. Память как главное условие осуществления познавательной деятельности обеспечивает возможность успешного обучения. Недостаточное развитие памяти у детей с синдромом Дауна, поступающих в специальные школы, приводит к их дезадаптации в начальных классах. Исходя из выше изложенного, была определена тема курсовой работы «Количественно-качественная оценка развития памяти у детей с синдромом Дауна». Цель исследования – изучение особенностей развития памяти у детей с синдромом Дауна младшего школьного возраста. Объект исследования – процесс развития памяти у детей с синдромом Дауна. Предмет исследования – количественно-качественная оценка развития памяти у младших школьников с синдромом Дауна. Гипотеза исследования основывается на предположении, чторазвитие памяти (слуховой, зрительной, опосредованной, смысловой)у младших школьников с синдромом Дауна будет проходить более успешно, если коррекционно-развивающая программа будет строиться с учетом результатов психодиагностического обследования. Задачи исследования: 1. Раскрыть понятие памяти как познавательного процесса. 2. Дать психолого-педагогическую характеристику детей с синдромом Дауна. 3. Рассмотреть особенности развития памяти детей с синдромом Дауна в психолого-педагогической литературе. 4. Провести экспериментальное изучение развития памяти у младших школьников с синдромом Дауна. Методы исследования: теоретический анализ литературных источников и документальных материалов; сбор, анализ и обобщениефактического материала по теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Цель исследования – изучение особенностей развития памяти у детей с синдромом Дауна младшего школьного возраста..docx
2021-02-19 18:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа сделана вовремя. Курсовая качественная, приняли сразу. Большое спасибо автору, рекомендую!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная работа по психологии теоретическая часть. Глава1.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Основы консультативной психологии
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
патриотизм как ценностная ориентация студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Задание к экзамену. Провести несколько методик
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности социально ролевого поведения человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности принятия возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Неуспевающие школьники: причины и пути коррекции.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Клиническая беседа
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воображение
С окружающей средой человек находится в постоянном контакте и на его органы чувств каждую секунду воздействуют сотни самых разных стимулов. Впечатления, полученные от предметов реального мира, сохраняются в памяти длительное время и подвергаются определенной обработке, таким образом, человек может воздействовать на окружающую среду и целенаправленно её изменять.
Человек в своих целях действует по ...
подробнее
Конформизм в психологии
Конформизм может проявляться в следующем виде:
Информационная теория конформизма Леона Фестингера базируется на не возможности проверить всю информацию, которая поступает к нам, именно поэтому приходится полагаться на мнение других людей, при условии, что оно разделяется многими.
Согласно теории нормативного влияния, конформизм прежде всего связан с желанием отдельного человека обладать определенным...
подробнее
Валлон Анри, французский психолог, нейропсихиатр, педагог

Анри Валлон родился 15 июня 1879 года. К углубленному изучению психологии Валлон приступил, уже имея солидное медицинское и философское образование. Карьеру он начал в качестве психиатра. А впоследствии начал изучать генезис психики. Валлон рассматривал познание в тесной взаимосвязи с действиями. Это нашло отражение в его работе «От действия к мысли», вышедшей в свет в 1942 году.
Так популярно...
подробнее
Деструктивное сознание
Одной из приоритетных характеристик современного российского социума выступает кризис системы аксиологических ценностей, морально-нравственных ориентиров, интенций дальнейшего развития. В ситуации конфликта личностного и социального начал, общественной дезадаптации личности возникает риск формирования деструктивного сознания как основы для последующей реализации девиантного поведения.
Данный возрас...
подробнее
Воображение
С окружающей средой человек находится в постоянном контакте и на его органы чувств каждую секунду воздействуют сотни самых разных стимулов. Впечатления, полученные от предметов реального мира, сохраняются в памяти длительное время и подвергаются определенной обработке, таким образом, человек может воздействовать на окружающую среду и целенаправленно её изменять.
Человек в своих целях действует по ...
подробнее
Конформизм в психологии
Конформизм может проявляться в следующем виде:
Информационная теория конформизма Леона Фестингера базируется на не возможности проверить всю информацию, которая поступает к нам, именно поэтому приходится полагаться на мнение других людей, при условии, что оно разделяется многими.
Согласно теории нормативного влияния, конформизм прежде всего связан с желанием отдельного человека обладать определенным...
подробнее
Валлон Анри, французский психолог, нейропсихиатр, педагог

Анри Валлон родился 15 июня 1879 года. К углубленному изучению психологии Валлон приступил, уже имея солидное медицинское и философское образование. Карьеру он начал в качестве психиатра. А впоследствии начал изучать генезис психики. Валлон рассматривал познание в тесной взаимосвязи с действиями. Это нашло отражение в его работе «От действия к мысли», вышедшей в свет в 1942 году.
Так популярно...
подробнее
Деструктивное сознание
Одной из приоритетных характеристик современного российского социума выступает кризис системы аксиологических ценностей, морально-нравственных ориентиров, интенций дальнейшего развития. В ситуации конфликта личностного и социального начал, общественной дезадаптации личности возникает риск формирования деструктивного сознания как основы для последующей реализации девиантного поведения.
Данный возрас...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы