Создан заказ №3688678
3 марта 2019
Дидактическая игра как средство формирования грамматического строя речи детей дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что дошкольное образование – это первая ступень в системе образования, поэтому основная задача педагогов, работающих с дошкольниками – формирование интереса к процессу обучения и его мотивации, а также формирование грамотной и правильной речи. Отсюда, сформированность навыков грамматического строя, является условием формирования межличностных отношений с окружающим социумом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, грамматический строй речи – это система взаимодействия слов между собой в словосочетаниях и предложениях.
Так согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО): «…формирование связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, связная речь состоит из двух частей – диалога и монолога. Строительным материалом для неё является словарь и освоение грамматического строя речи, то есть умение изменять слова, соединять их в предложения...» Речевая деятельность немыслима без познания, без освоения ребенком окружающего мира. Развивая речь ребенка, не включая его в познавательно-исследовательскую деятельность невозможно, так как речь сопровождает и совершенствует познавательную деятельность детей.
Поведение дошкольника проявляется в возможности посредством речи решать задачи в условиях разных видов деятельности: бытовой, познавательной, игровой, учебной, трудовой и так далее. При этом ребенок ориентируется на особые условия ситуации, в которой протекает деятельность. Таким образом, выбранная тема курсовой работы «Дидактическая игра как средство формирования грамматического строя речи детей дошкольного возраста» на сегодня является актуальной. Исследования психологов, педагогов, лингвистов, таких как Л. С. Выготского, С.Л. Рубинштейна, Д.Б. Эльконина, А.В. Запорожеца, А.А. Леонтьева, А. А. Пешковского, А. Н. Гвоздева, В. В. Виноградова, К. Д. Ушинского, Е. И. Тихеевой, Ф. А. Сохина, А. М. Леушиной, О. И. Соловьевой, М. М. Кониной, создали предпосылки для комплексного подхода к решению задач грамматического строя дошкольников.
Объектом исследования является грамматический строй речи детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – процесс формирования грамматического строя речи детей дошкольного возраста средствами дидактических игр.
Целью данной курсовой работы является анализ особенностей формирования грамматического строя речи детей дошкольного возраста посредством дидактической игры.
Задачи исследования:
- проанализировать возрастные особенности формирования грамматического строя речи;
- выявить роль дидактических игр на развитие грамматического строя речи;
- провести исследование особенностей развития грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с дидактической игре;
- составить конспект НОД по речевому развитию в старшей группеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дидактическая игра как средство формирования грамматического строя речи детей дошкольного возраста.docx
2019-03-09 20:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первый раз заказываю работу у автора. И в очередной раз могу сказать только одно - супер!