Создан заказ №3688712
4 марта 2019
Комплекс маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Комплекс маркетинга — это оперативная деятельность, каждая составляющая которой — результат глубокого экономического анализа и скрупулезных коммерческих расчетов нередко на основе экономико-математических методов.
Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время, чтобы обеспечить успешную продажу товара или услуги, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установив на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей.
Современный маркетинг туристской фирмы означает больше, чем разработка хороших услуг, установление на них привлекательной цены и приближение к ним потребителей целевого рынка.
Туристская фирма должна также иметь непрерывную коммуникационную связь с существующими и потенциальными клиентами. Поэтому каждая туристская компания неизбежно начинает играть роль источника коммуникации и генератора различных средств продвижения информации об услугах на рынки.
Актуальность данной темы обусловлена ростом интереса российских граждан к путешествиям внутри страны.
Развитие и продвижение внутреннего туризма в Российской Федерации имеет приоритетную поддержку со стороны государства.
Развитие внутреннего туризма имеет большое значение для экономического и социального развития всех регионов страны. Развитие внутреннего туризма позволяет не только российским гражданам посетить исторические и культурные места, старинные города и национальные заповедники, но и привлечь внимание иностранных туристов, желающих познакомиться с культурой России.
Внутреннее направление последние годы становится всё более популярным, в связи с влиянием внешних факторов и экономическими изменениями в нашей стране и в мире, поскольку происходит перераспределение туристских потоков с выездного на внутреннее направление.
В связи с влиянием внешних факторов стали более активно развиваться традиционные виды туризма, в том числе культурно-познавательный, спортивный, деловой, событийный и др.
Событийный туризм в Российской Федерации это молодой вид туризма, который может способствовать привлечению российских граждан посещать другие города и регионы, для участия в событийных мероприятиях.
Поэтому актуальность данной работы заключается в том, чтобы показать необходимость развития событийного туризма в Российской Федерации и его влияние на экономическое развитие регионов страны, увеличение туристических потоков внутри страны и привлечение большего количества иностранных туристов.
Источниками информации для данного исследования послужили: учебная литература по международному туризму, в том числе труды следующих авторов: Александрова А.Ю., Чудновский А.Д., Дурович А.П., Косолапов А.Б. и другие, а также материалы профессиональных туристических Интернет-порталов и государственных органовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Комплекс маркетинга.docx
2019-03-10 14:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Сделала все вовремя , даже раньше срока )
К сожалению работу не оценили на столько , сколько хотелось бы