Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Возьмите упаковку от какого-либо товара и проведите детальную оценку по следующим критериям
Создан заказ №3689002
4 марта 2019

Возьмите упаковку от какого-либо товара и проведите детальную оценку по следующим критериям

Как заказчик описал требования к работе:
Решить 10 задач: 1 тема - 3 задача 2 тема - 1,4,5,9,12 задачи 3 тема - 1,3 задачи 4 тема - 1,3 задачи Все задачи в прикрепеленном файле
Фрагмент выполненной работы:
Возьмите упаковку от какого-либо товара и проведите детальную оценку по следующим критериям: Цельность образа. 1.1.Соответствие принципу – «держись простоты и краткости». 1.2. Сочетание изображений на упаковке и названий. 1.3. Сочетание изображений на упаковке и вида продукта. 1.4. Ограничение количества цветов и элементов. 2. «Честность» упаковки. 3. Индивидуальность упаковки. 4. Информация на упаковке. 4.1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выделение главной информации. 4.2. Читаемость основной информации о товаре на упаковке с расстояния. 5. Соответствие принципу концентрации внимания. 6. Анализ цветовых решений упаковки. 6.1. Тональный разбор. 6.2. Цвета и форма. 6.3. Характер линий. 7. Возможность внесения изменений в дизайн упаковки. Решение: Рассмотрим упаковку пасты SPLAT биокальций. Целостность товара: В разработке дизайна продукции, как и во многих других областях, все большее применение находит принцип KISS («Keep It Short and Simple») - «держись простоты и краткости». Покупатель должен быть понятен без дополнительных объяснений, что это за товар. Упаковка зубной пасты ясно дает понять покупателю, что это зубная паста для укрепления зубной эмали. На ней крупным шрифтом написано БИОКАЛЬЦИЙ. Все мы подсознательно знаем, что кальций укрепляет зубную эмаль, поэтому продавец для донесения информации до потребителя сделал акцент именно на этом слове. Какие-либо изображения на упаковке товара отсутствуют, кроме логотипа компании – производителя. Но, я считаю, что изображения на данной упаковке будут лишними, так как как наименования, надписи говорят сами за себя. Покупатель при первом взгляде на упаковку, даже с расстояния, безошибочно увидит, что это зубная паста, не зависимо на какой полке в супермаркете она будет лежать. Об этом говорит и форма, и размер, и надписи на упаковке. Главных информационных элементов, основных контрастов и цветов должно быть немного. Рекомендуется использовать не более пяти основных цветов. На исследуемой упаковке присутствуют три основных цвета. Число главных информационных элементов (надписей, изображений) тоже желательно ограничить пятью, но иногда можно пользоваться формулой «семь плюс-минус два». На данной упаковке присутствуют 9 информационных элементов, что является перенасыщением. Хотелось бы отметить, что три информационных элемента повторяются с другой стороны упаковки, только в другой смысловой схеме. «Честность» упаковки Самое главное - не обмануть ожидания покупателя. На упаковке не присутствуют преувеличенных размеров или приукрашенных наименований. Все четко, ясно, лаконично и «честно». На упаковке указано – Биокальций и в составе зубной пасты есть ингредиент – Calcium Lactate. Индивидуальность упаковки Упаковка похожа по форме и размеру на аналогичные продукты, но имеет свое индивидуальное оформление. Для привлечения внимания ко всему корпоративному блоку используют возможность формирование цветового пятна – на белом фоне голубая полоса и в верхнем левом углу красный прямоугольник с наименованием компании. Данная контрастность привлекает внимание потребителя. Образ продукта не нарушает сложившихся представлений о соответствии определенных цветов виду продукта. Цвета упаковки голубой и белый, то есть цвета ассоциируются с белоснежной улыбкой. Информация на упаковке Информация на упаковке способна решить многие задачи рекламы гораздо менее трудоемкими и более дешевыми способами. Критерии оценки информации на упаковке: - Выделение главной информации - большой размер надписи голубыми буквами на белом фоне (принцип контрастности). Буквы четки, без завитушек, без курсивов. - Читаемость основной информации о товаре на упаковке с расстояния – очень высокая...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Возьмите упаковку от какого-либо товара и проведите детальную оценку по следующим критериям.jpg
2019-03-08 13:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный профессионал. Работа выполнена точно и в срок, а главное все согласно заказу! Спасибо за проделанную работу, обязательно к Вам обращусь следующий раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема для контрольных работ по маркетингу услуг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг аутсорсинговой фирмы
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
задача
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задачи по отраслевому Маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Реклама
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Потребительские рынки и покупательское поведение
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Срочно! Решить задачу по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Сегментирование рынка компьютеров
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Спортивный маркетинг
Это понятия является достаточно широким и обычно разделяется специалистами на:
Каждое направление спортивного маркетинга можно охарактеризовать специфическими объектами и целями, а также использованием различного набора инструментов маркетинга наличие разного типа субъектов.
Объект маркетинга - спортивный продукт, это может быть:
Цель маркетинга спорта заключается в создании эффективных рыночных пре...
подробнее
Билл Бишоп, эксперт в области маркетинга, основатель и руководитель консалтинговой фирмы «Bishop Information Group Inc.»
Билл Бишоп – известный американский журналист и писатель, признанный специалист в области маркетинга и социологии. Бишоп в соавторстве с Р. Кушингом, преподающим в Техасском Университете, написал книгу «The Big Sort». Кроме того, некоторое время он посвятил себя журналистике. В качестве репортера он работал в местной газете штата Кентукки, вел обозревательскую колонку в газете Лексингтона, а за...
подробнее
Выбор маркетинговой стратегии
Маркетинг – важнейший инструмент управления бизнесом. Он требует своего планирования и контроля, в основе которых лежит стратегический подход.
Основной целью маркетинговой деятельности выступает обеспечение коммерческого успеха фирмы на рынках сбыта. Соответственно целью маркетинговой стратегии выступает достижение необходимого рыночного положения бизнеса.
Задачи маркетинговой стратегии сводятся к:
В...
подробнее
Аналитический маркетинг
Частью маркетинга как процесса является аналитический маркетинг. Он предполагает проведение оценки ситуации на рынке и результативности деятельности компании.
Успех компании на рынке зависит не только от креативных идей, современных методов продвижения, но и от грамотной организации оперативных процессов. Именно своевременное получение информации о рынке, ее тщательный анализ является залогом эффе...
подробнее
Спортивный маркетинг
Это понятия является достаточно широким и обычно разделяется специалистами на:
Каждое направление спортивного маркетинга можно охарактеризовать специфическими объектами и целями, а также использованием различного набора инструментов маркетинга наличие разного типа субъектов.
Объект маркетинга - спортивный продукт, это может быть:
Цель маркетинга спорта заключается в создании эффективных рыночных пре...
подробнее
Билл Бишоп, эксперт в области маркетинга, основатель и руководитель консалтинговой фирмы «Bishop Information Group Inc.»
Билл Бишоп – известный американский журналист и писатель, признанный специалист в области маркетинга и социологии. Бишоп в соавторстве с Р. Кушингом, преподающим в Техасском Университете, написал книгу «The Big Sort». Кроме того, некоторое время он посвятил себя журналистике. В качестве репортера он работал в местной газете штата Кентукки, вел обозревательскую колонку в газете Лексингтона, а за...
подробнее
Выбор маркетинговой стратегии
Маркетинг – важнейший инструмент управления бизнесом. Он требует своего планирования и контроля, в основе которых лежит стратегический подход.
Основной целью маркетинговой деятельности выступает обеспечение коммерческого успеха фирмы на рынках сбыта. Соответственно целью маркетинговой стратегии выступает достижение необходимого рыночного положения бизнеса.
Задачи маркетинговой стратегии сводятся к:
В...
подробнее
Аналитический маркетинг
Частью маркетинга как процесса является аналитический маркетинг. Он предполагает проведение оценки ситуации на рынке и результативности деятельности компании.
Успех компании на рынке зависит не только от креативных идей, современных методов продвижения, но и от грамотной организации оперативных процессов. Именно своевременное получение информации о рынке, ее тщательный анализ является залогом эффе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы