Создан заказ №3689002
4 марта 2019
Возьмите упаковку от какого-либо товара и проведите детальную оценку по следующим критериям
Как заказчик описал требования к работе:
Решить 10 задач:
1 тема - 3 задача
2 тема - 1,4,5,9,12 задачи
3 тема - 1,3 задачи
4 тема - 1,3 задачи
Все задачи в прикрепеленном файле
Фрагмент выполненной работы:
Возьмите упаковку от какого-либо товара и проведите детальную оценку по следующим критериям:
Цельность образа.
1.1.Соответствие принципу – «держись простоты и краткости».
1.2. Сочетание изображений на упаковке и названий.
1.3. Сочетание изображений на упаковке и вида продукта.
1.4. Ограничение количества цветов и элементов.
2. «Честность» упаковки.
3. Индивидуальность упаковки.
4. Информация на упаковке.
4.1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выделение главной информации.
4.2. Читаемость основной информации о товаре на упаковке с расстояния.
5. Соответствие принципу концентрации внимания.
6. Анализ цветовых решений упаковки.
6.1. Тональный разбор.
6.2. Цвета и форма.
6.3. Характер линий.
7. Возможность внесения изменений в дизайн упаковки.
Решение:
Рассмотрим упаковку пасты SPLAT биокальций.
Целостность товара:
В разработке дизайна продукции, как и во многих других областях, все большее применение находит принцип KISS («Keep It Short and Simple») - «держись простоты и краткости». Покупатель должен быть понятен без дополнительных объяснений, что это за товар. Упаковка зубной пасты ясно дает понять покупателю, что это зубная паста для укрепления зубной эмали. На ней крупным шрифтом написано БИОКАЛЬЦИЙ. Все мы подсознательно знаем, что кальций укрепляет зубную эмаль, поэтому продавец для донесения информации до потребителя сделал акцент именно на этом слове. Какие-либо изображения на упаковке товара отсутствуют, кроме логотипа компании – производителя. Но, я считаю, что изображения на данной упаковке будут лишними, так как как наименования, надписи говорят сами за себя. Покупатель при первом взгляде на упаковку, даже с расстояния, безошибочно увидит, что это зубная паста, не зависимо на какой полке в супермаркете она будет лежать. Об этом говорит и форма, и размер, и надписи на упаковке.
Главных информационных элементов, основных контрастов и цветов должно быть немного. Рекомендуется использовать не более пяти основных цветов. На исследуемой упаковке присутствуют три основных цвета. Число главных информационных элементов (надписей, изображений) тоже желательно ограничить пятью, но иногда можно пользоваться формулой «семь плюс-минус два». На данной упаковке присутствуют 9 информационных элементов, что является перенасыщением. Хотелось бы отметить, что три информационных элемента повторяются с другой стороны упаковки, только в другой смысловой схеме.
«Честность» упаковки
Самое главное - не обмануть ожидания покупателя. На упаковке не присутствуют преувеличенных размеров или приукрашенных наименований. Все четко, ясно, лаконично и «честно». На упаковке указано – Биокальций и в составе зубной пасты есть ингредиент – Calcium Lactate.
Индивидуальность упаковки
Упаковка похожа по форме и размеру на аналогичные продукты, но имеет свое индивидуальное оформление. Для привлечения внимания ко всему корпоративному блоку используют возможность формирование цветового пятна – на белом фоне голубая полоса и в верхнем левом углу красный прямоугольник с наименованием компании. Данная контрастность привлекает внимание потребителя. Образ продукта не нарушает сложившихся представлений о соответствии определенных цветов виду продукта. Цвета упаковки голубой и белый, то есть цвета ассоциируются с белоснежной улыбкой.
Информация на упаковке
Информация на упаковке способна решить многие задачи рекламы гораздо менее трудоемкими и более дешевыми способами. Критерии оценки информации на упаковке:
- Выделение главной информации - большой размер надписи голубыми буквами на белом фоне (принцип контрастности). Буквы четки, без завитушек, без курсивов.
- Читаемость основной информации о товаре на упаковке с расстояния – очень высокая...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Возьмите упаковку от какого-либо товара и проведите детальную оценку по следующим критериям.jpg
2019-03-08 13:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный профессионал.
Работа выполнена точно и в срок, а главное все согласно заказу!
Спасибо за проделанную работу, обязательно к Вам обращусь следующий раз!