Создан заказ №3689165
8 апреля 2019
Целью исследования является разработка комплекса мероприятий по совершенствованию стратегии развития отеля «Марриотт Тверская» для его эффективной конкуренции на рынке гостиничных услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение, 2 главы (теоретическая и практическая), заключение, список литературы
Обсудим план курсовой
Цена 2,5-3к, в зависимости от качества работы :)
за хорошую оценку вознаграждение сверх стоимости
Срок сдачи можно увеличить, работу по частям
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Высокая динамика развития отличает современное мировое хозяйство, оказывающее влияние на все сферы экономики. Гостиничные предприятия вынуждены своевременно реагировать на происходящие процессы, учитывая специфику отрасли.
Успех предпринимательской деятельности во многом зависит от верно выбранной стратегии развития, предусматривающей установку ключевых долгосрочных целей и выбор задач для их достижения, разработку последовательности действий и оптимальное распределение имеющихся ресурсов. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В условиях быстро меняющейся ситуации, предприятиям необходимо не только уделять внимание состоянию дел внутри организации, но и разрабатывать долгосрочную стратегию поведения, позволяющую им отслеживать внешнюю обстановку и соответствовать изменениям в окружении.
Ключевую роль в обеспечении успешного функционирования на рынке играет правильный выбор стратегии развития предприятий гостеприимства, позволяющей обслуживать гостей на высоком уровне, повышая имидж бренда, качество предоставляемых услуг. Недостаточная разработанность данного вопроса требует изучения факторов выбора стратегии развития в гостиничном бизнесе, успешного осуществления и прогнозирования результатов.
Именно этим и объясняется актуальность данного исследования, поскольку именно гостиничный бизнес наиболее подвержен влиянию различных макро- и микроэкономических факторов.
Недостаточность разработанности настоящей проблемы, актуальность и дискуссионность многих теоретико-методологических положений определили выбор объекта, предмета, цели, задач, а также структуры и содержания данной работы.
Объект исследования – отель «Марриотт Тверская» (ЗАО "Гостиница Тверская")
Предметом исследования является внешняя и внутренняя среда, а также стратегия развития отеля.
Целью исследования является разработка комплекса мероприятий по совершенствованию стратегии развития отеля «Марриотт Тверская» для его эффективной конкуренции на рынке гостиничных услуг.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты исследования факторов выбора стратегии развития гостиничного предприятия, для этого:
Рассмотреть понятия, виды и особенности внутренней и внешней среды гостиничного предприятия
Изучить цели, задачи и методы анализа среды гостиничного предприятия
Рассмотреть механизм разработки стратегии гостиничного предприятия на основе анализа внутренней и внешней среды.
Дать характеристику гостиницы «Марриотт Тверская»
Провести анализ внутренней и внешней среды гостиницы «Марриотт Тверская».
Разработать стратегию развития гостиницы «Марриотт Тверская»
Для достижения поставленных задач будут использованы следующие методы исследования: анализ, синтез, исторический, сравнительно - правовой, структурно-функциональный, аналитический, описательный, системный методы.
Теоретическую основу исследования составят труды российских и зарубежных ученых, а также статьи периодических журналов и электронные ресурсы.
Нормативную базу работы составляют федеральные законы, постановления Правительства Российской Федерации, иные подзаконные нормативные акты и акты локального нормотворчества, а также фактический материал, нашедший отражение в средствах массовой информации и в сети Интернет.
Структура курсовой работы определена её целью и основными задачами и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной в процессе написания работы литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является разработка комплекса мероприятий по совершенствованию стратегии развития отеля «Марриотт Тверская» для его эффективной конкуренции на рынке гостиничных услуг..docx
2019-04-14 22:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Александр - замечательный автор! Выполняет работу в срок,даже раньше. Если что-то не так, то переделает или добавит в работу то,что надо. Всем советую именно его!