Создан заказ №3689518
4 марта 2019
Организация обслуживания особо важных персон (vip-гостей) в отеле
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по гостиничному делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Гостиничный бизнес привлекает к себе внимание не только крупных корпораций или муниципальных объединений, но и достаточно мелких компаний и даже частных предпринимателей. В целом гостиничный бизнес характеризуется высокими темпами развития и наличием такого распространённого явления, как борьба за клиента. Для того, чтобы сохранить конкурентное преимущество, гостиничным организациям приходится работать по различным направлениям: расширять ассортимент услуг, проводить специальные мероприятия, совершенствовать собственные системы работы, и, конечно, повышать качество обслуживания.
Особо важным является стимулирование клиентов, которое помогает сформировать базу постоянных клиентов и обеспечивает экономическую стабильность гостиницам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стимулирование и поощрение является важным и необходимым на различных уровнях, включая и VIP-обслуживание.
Работа с VIP-клиентами отличается особой специфичностью вкупе с большой важностью такой деятельности для самой гостиничной организации.
Именно поэтому изучение организации обслуживания VIP-клиентов в отеле обладает такой важностью в настоящее время, и этим определяется актуальность данной работы в рамках исследования методов и форм работы с гостями отеля.
В качестве объекта данного исследования выступает отель «Савой Москва», где часто практикуется работа с VIP-гостями.
Предметом исследования является процесс организации обслуживания VIP-гостей на примере отеля «Савой Москва».
Цель данного исследования – выявить особенности организации обслуживания VIP-гостей в отеле.
Для выполнения основной цели работы необходимо решить ряд задач:
рассмотреть определение и сущность понятия «VIP-гость»;
исследовать особенности работы с особо важными гостями в отеле;
определить важность работы с VIP-гостями для гостиничного бизнеса;
изучить характеристику отеля "Савой Москва";
исследовать особенности обслуживания VIP-гостей в отеле "Савой Москва".
Данная работа состоит из двух глав и пяти параграфов, в которых решаются задачи для достижения поставленной нами цели, упомянутой выше. В первой главе рассматриваются теоретические основы организации обслуживания VIP-гостей в отеле. Вторая глава касается практических аспектов организации обслуживания VIP-гостей на примере отеля «Савой Москва»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация обслуживания особо важных персон (vip-гостей) в отеле.docx
2019-03-10 08:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Сделала качественно,быстро за очень короткое время. Рекомендую.