Создан заказ №3689518
4 марта 2019
Организация обслуживания особо важных персон (vip-гостей) в отеле
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Гостиничный бизнес привлекает к себе внимание не только крупных корпораций или муниципальных объединений, но и достаточно мелких компаний и даже частных предпринимателей. В целом гостиничный бизнес характеризуется высокими темпами развития и наличием такого распространённого явления, как борьба за клиента. Для того, чтобы сохранить конкурентное преимущество, гостиничным организациям приходится работать по различным направлениям: расширять ассортимент услуг, проводить специальные мероприятия, совершенствовать собственные системы работы, и, конечно, повышать качество обслуживания.
Особо важным является стимулирование клиентов, которое помогает сформировать базу постоянных клиентов и обеспечивает экономическую стабильность гостиницам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стимулирование и поощрение является важным и необходимым на различных уровнях, включая и VIP-обслуживание.
Работа с VIP-клиентами отличается особой специфичностью вкупе с большой важностью такой деятельности для самой гостиничной организации.
Именно поэтому изучение организации обслуживания VIP-клиентов в отеле обладает такой важностью в настоящее время, и этим определяется актуальность данной работы в рамках исследования методов и форм работы с гостями отеля.
В качестве объекта данного исследования выступает отель «Савой Москва», где часто практикуется работа с VIP-гостями.
Предметом исследования является процесс организации обслуживания VIP-гостей на примере отеля «Савой Москва».
Цель данного исследования – выявить особенности организации обслуживания VIP-гостей в отеле.
Для выполнения основной цели работы необходимо решить ряд задач:
рассмотреть определение и сущность понятия «VIP-гость»;
исследовать особенности работы с особо важными гостями в отеле;
определить важность работы с VIP-гостями для гостиничного бизнеса;
изучить характеристику отеля "Савой Москва";
исследовать особенности обслуживания VIP-гостей в отеле "Савой Москва".
Данная работа состоит из двух глав и пяти параграфов, в которых решаются задачи для достижения поставленной нами цели, упомянутой выше. В первой главе рассматриваются теоретические основы организации обслуживания VIP-гостей в отеле. Вторая глава касается практических аспектов организации обслуживания VIP-гостей на примере отеля «Савой Москва»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Организация обслуживания особо важных персон (vip-гостей) в отеле.docx
2019-03-10 08:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Замечательный автор! Сделала качественно,быстро за очень короткое время. Рекомендую.