Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность педагогической практики заключается в том, что она позволяет организовать связь обучения с различными формами аудиторных занятий по циклу разных дисциплин в рамках практической деятельности студентов по реализации усвоенных знаний, умений и навыков.
Создан заказ №3689530
4 марта 2019

Актуальность педагогической практики заключается в том, что она позволяет организовать связь обучения с различными формами аудиторных занятий по циклу разных дисциплин в рамках практической деятельности студентов по реализации усвоенных знаний, умений и навыков.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В системе подготовки учителя важное место занимает производственная психолого-педагогическая практика. Она является объединяемым звеном между теоретическим обучением будущих учителей и их самостоятельной работой в учебно-воспитательных заведениях, предоставляет опыт педагогической деятельности. Практика является обязательной для студентов практикантов и длится шесть недель. В период прохождением педагогической практики перед студентом практикантом стоит главная цель – это обобщение, систематизация и углубление общепедагогических знаний, умений и навыков, подготовка к выполнению всех функций учителя, а также реализации системы учебно-воспитательной работы с учащимися. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность педагогической практики заключается в том, что она позволяет организовать связь обучения с различными формами аудиторных занятий по циклу разных дисциплин в рамках практической деятельности студентов по реализации усвоенных знаний, умений и навыков. Педагогическая практика в школе обеспечивает логическую завершенность профессиональной подготовки специалиста. Цель практики: получение первичных профессиональных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. Овладение умениями решать профессиональные задачи в области научно-исследовательской деятельности, а именно: развитие способностей обучающихся осуществлять сбор, анализ, систематизацию и использование информации по актуальным проблемам науки и образования; разрабатывать современные педагогические технологии с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личности; использовать в учебно-воспитательной деятельности основные методы исследования; систематизировать теоретические, практические знания для определения и решения исследовательских задач в области образования. Задачи практики: образовательные: Обогатить знания обучающихся об особенностях развития и поведения детей младшего школьного возраста, закономерностях, содержании и технологиях их обучения и воспитания в условиях целостного образовательного процесса. Способствовать освоению обучающимися трудовых функций, действий, образовательных технологий, необходимых и используемых в работе с детьми младшего школьного возраста, развитию профессиональных интересов, осознанию и принятию ими ответственности за результаты своей профессионально-педагогической деятельности. развивающие: Формировать у обучающихся умение анализировать и оценивать педагогический процесс, осуществляемый в классах младшего школьного возраста, трансформировать имеющиеся знания для решения прикладных педагогических задач (педагогический анализ, педагогическое проектирование, педагогическое взаимодействие, рефлексия, коррекция). воспитательные: Воспитать мотивацию к учению; способствовать становлению устойчивого познавательного интересаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Актуальность педагогической практики заключается в том, что она позволяет организовать связь обучения с различными формами аудиторных занятий по циклу разных дисциплин в рамках практической деятельности студентов по реализации усвоенных знаний, умений и навыков..docx
2019-04-30 12:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
к автору обращаюсь не первый раз. всегда вовремя выполняет работу и добросовестно. спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование нетрадиционной техники рисования в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нарушение лексической стороны речи у детей с онр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Решение кейс-задач по дисциплине "Педагогические технологии"
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая, 2 реферата и презентация Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике преподавания иностранного языка
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Произв.практика. отчет.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Исследование индивидуальных и личностных особенностей детей
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать отчета по практике. Педагогика. С-00135
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Принципы дифференцированного обучения
На сегодняшний день существует несколько подходов к определению принципа дифференцированного обучения. Согласно, данным подходам, под принципом дифференцированного обучения понимают:
Принцип дифференцированного обучения предусматривает разделение учеников на группы. Данное разделение условно. Принято выделять следующие группы учащихся (по уровню обучаемости):
Реализация принципа дифференцированного ...
подробнее
Функции педагогического общения
Значимость педагогического общения заключается в том, что оно направлено на создание благоприятного психологического климата в детском коллективе, оптимизацию педагогического процесса, установление положительных отношений между педагогом и детьми.
По своему содержанию педагогическое общение – это многоплановый процесс установления и развития коммуникации, взаимодействия и взаимопонимания между деть...
подробнее
Практические методы обучения дошкольников
Довольно часто понятие метод отождествляют с понятием приема. Однако это разные по содержанию и определению понятия.
Методы обучения предполагают взаимосвязанную деятельность педагога и учащихся, направленность которой зависит от поставленной образовательной цели. В связи с чем, каждый метод обучения органично включает в себя образовательную деятельность педагога и активную учебно-познавательную де...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Принципы дифференцированного обучения
На сегодняшний день существует несколько подходов к определению принципа дифференцированного обучения. Согласно, данным подходам, под принципом дифференцированного обучения понимают:
Принцип дифференцированного обучения предусматривает разделение учеников на группы. Данное разделение условно. Принято выделять следующие группы учащихся (по уровню обучаемости):
Реализация принципа дифференцированного ...
подробнее
Функции педагогического общения
Значимость педагогического общения заключается в том, что оно направлено на создание благоприятного психологического климата в детском коллективе, оптимизацию педагогического процесса, установление положительных отношений между педагогом и детьми.
По своему содержанию педагогическое общение – это многоплановый процесс установления и развития коммуникации, взаимодействия и взаимопонимания между деть...
подробнее
Практические методы обучения дошкольников
Довольно часто понятие метод отождествляют с понятием приема. Однако это разные по содержанию и определению понятия.
Методы обучения предполагают взаимосвязанную деятельность педагога и учащихся, направленность которой зависит от поставленной образовательной цели. В связи с чем, каждый метод обучения органично включает в себя образовательную деятельность педагога и активную учебно-познавательную де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы