Создан заказ №3690051
4 марта 2019
Современная идея «ожидаемых ценностей» потребительских товаров и услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен реферат 11-12 стр., оригинальность по антиплагиат, 12 шрифт одинарный интервал. Реферат о том, как формируются потребительские ценности у современного общества
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования.
Вопросы сути потребительской ценности привлекали внимание исследователей в течение всего периода существования экономической теории, что подтверждено большим числом публикаций. Все же в литературе недостаточно представлены работы, посвященные определению важнейших факторов-компонентов создания потребительской ценности товара в их взаимодействии с точки зрения компании, выпускающей этот товар. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Помимо этого, вызывает разработки подход, представляющий потребительскую ценность товара как итог функционирования некоего механизма, формирующего необходимую ценность.
Эволюция научных взглядов по созданию потребительской ценности товара прошла свой путь от сравнения ценности товаров с количеством труда на их производство (формирование трудовой теории стоимости) к исследованию процесса коллективного создания ценности с потребителем (маркетинга сотрудничества). Обобщение исследованных подходов дает возможность результативного управления ценностью с позиции компаний с целью достижения лучшего удовлетворения потребностей населения.
Цель исследования – раскрыть сущность и факторы, формующие потребительские ценности товаров у современного общества.
Задачи исследования:
- раскрыть понятие, сущность и концепции потребительской ценности товаров;
- изучить современные подходы к формированию потребительской ценности товаров;
- изучить методологию управления потребительским опытом, на основе цепочки ценности товара.
Предмет исследования – формирование цепочки ценности потребительских товаров и услуг.
Объект исследования – методология формирование цепочки ценности потребительских товаров и услуг.
Методологической базой исследования выступает применение системно-исторического, сравнительного, структурно-функционального, типологического, экономико-статистического и регрессионного анализа. Также применялись эвристические и экспертные методы исследования.
Теоретической базой исследования, является список подобранных согласно теме исследования литературных источников: учебные пособия, научные издания, статьи, электронные ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Современная идея «ожидаемых ценностей» потребительских товаров и услуг.docx
2020-05-15 13:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена в срок, все недочеты были скорректированы очень быстро! Огромное спасибо автору!