Создан заказ №3690516
4 марта 2019
Цель исследования: выявить особенности, специфику личностного развития курсантов Военно-патриотических клубов в подростковом и юношеском возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
Теория + практика, содержание, предмет,объект уже есть, осталось наполнить работу информацией
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В свете глубоких онтологических трансформаций всех аспектов жизнедеятельности личности и социума, интеграции отечественной образовательной системы в мировое образовательное пространство, существенно меняются цели и задачи образования, актуализируется проблема переосмысления его содержания. В свете становления новой образовательной парадигмы, выдвижения качественно новых в историческом плане целей образования, внедрения инновационных подходов к формированию личности выпускника требуется максимальное использование всех воспитательных потенциалов с учётом специфики образовательного учреждения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наименее изученными на сегодняшний день являются образовательно-воспитательные возможности Военно-патриотических клубов. Следует отметить, что само создание и последующее развитие Военно-патриотических клубов было обусловлено необходимостью усиления воспитательной функции образовательных учреждений.
Деятельность Военно-патриотических клубов создает оптимальные предпосылки для реализации потребностей старших кадетов в новых для них взаимодействиях, отражающих специфику отношений военных организаций. Особенности образовательно-воспитательного потенциала Военно-патриотических клубов оказывают существенное влияние на особенности личностного развития в подростковом и юношеском возрасте. Вместе с тем, несмотря на признание высокой актуальности оптимизации образовательно-воспитательного процесса в Военно-патриотических клубах, признание того, что специфика обучения в подобных учреждениях оказывает существенное влияние на динамику развития личностных особенностей, по сегодняшний день проблема выявления динамики личностного развития в ВПК темой научного исследования не являлась, в отечественной педагогической, методической литературе практически не представлены фундаментальные научные работы, освещающие сущность динамики личностного развития курсантов в подростковом и юношеском возрасте, что обуславливает актуальность выбранной темы исследования.
Цель исследования: выявить особенности, специфику личностного развития курсантов Военно-патриотических клубов в подростковом и юношеском возрасте.
Достижение поставленной цели требует последовательного решения ряда задач, включая следующие:
изучить авторитетные теоретические источники, которые позволят выявить особенности развития личности в подростковом возрасте;
изучить авторитетные теоретические источники, которые позволят выявить особенности развития личности в юношеском возрасте;
проанализировать психолого-педагогические условия и факторы формирования развития личности в подростковом и юношеском возрастах;
провести эмпирическое исследование, направленное на изучение динамики личностного развития курсантов в подростковом и юношеском возрасте.
Объект: Личностные особенности в подростковом и юношеском возрастах.
Предмет: Динамика развития личностных особенностей в подростковом и юношеском возрастах у курсантов Военно-патриотических клубов.
Гипотеза исследования: состоит в предложении о том, что особенности личностного развития в подростковом и юношеском возрасте будут существенно отличаться.
Решение поставленных задач потребовало имплементации комплекса методов исследования, включая теоретический анализ литературы по проблеме, анализ состояния практики современной образовательной среды; сопоставительный анализ, интерпретация, рефлексия, математическая обработка опытно-экспериментальных данных, процессов, наблюдение, опрос, а также комплекс диагностик, включая следующие:
Методики на выявление агрессивности - Опросник Басса-Дарки (Buss-Durkey Inventory), Опросник «Личностная агрессивность» (подростковый вариант)
Методики на выявление тревожности - Опросник исследования тревожности у старших подростков и юношей (Ч. Д. Спилбергер, адаптация А. Д. Андреева), Личностная шкала проявлений тревоги (Дж. Тейлор, адаптация Т. А. Немчина)
Методики на выявление общей акцентуации - опросник Г. Шмишека, К. Леонгарда, «Акцентуации характера» тест Личко
Исследуемые курсанты ВПК трех возрастных групп:
13-14 лет (8 человек)
15-16 лет (8 человек)
17-18 лет (8 человек)
Научная новизна исследования заключается в том, что на основании изучения теоретических источников были выявлены особенности личностного развития курсантов в подростковом и юношеском возрасте; выявлен комплекс психолого-педагогических условий формирования развития личности в подростковом и юношеском возрастах.
Практическая значимость исследования заключается в наличии возможностей применения полученных результатов для дальнейшего научного изучения особенностей личностного развития в подростковом и юношеском возрасте, в процессе организации образовательно-воспитательного процесса в Военно-патриотических клубах.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить особенности, специфику личностного развития курсантов Военно-патриотических клубов в подростковом и юношеском возрасте..docx
2019-03-10 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо Автору за работу) Всё выполнено своевременно и очень качественно. Автор полностью выдержала все требования по оформлению и содержанию. За работу получила отличную оценку!)