Создан заказ №3690831
4 марта 2019
Расчет бренда.Сравнение бизнеса по конкурентоспособности.Конкурентоспособность бизнеса в регионе
Как заказчик описал требования к работе:
Объем продаж новых авто мицубиси в Красноярском крае. Расчет марки.Конкурентоспособность бизнеса в регионе (по автосервисам г.Сосновоборск,Красноярского края),образец работы отправлю
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговая деятельность на предприятии актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант.
Проблемы маркетинговой деятельностью в после перестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее.
По данным исследования Google Consumer Barometer, средний срок принятия решения о покупке автомобиля в России составляет пять месяцев.
После 2014 года многие автодилеры стали использовать коллтрекинг: начали измерять стоимость обращения и отключать кампании и запросы, которые приносят дорогие звонки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом если мы используем коллтрекинг без связки с CRM, мы не сможем увидеть, какие продажи и допродажи принес клиент и какой получается итоговый накопительный доход.
В настоящее время автомобили марки Mitsubishi пользуются высоким спросом в нашем регионе. Покупая новые автомобили в дилерских центрах, владельцы пользуются предложенным гарантийным обслуживанием. Но по окончании гарантии, встает вопрос о прохождении дальнейшего ТО. В нашем регионе существует множество автосервисов и ремонтных мастерских, где можно сделать провести плановое техническое обслуживание автомобиля. Лишь единицы из всех сервисов сертифицированы. Поэтому встает вопрос о качестве обслуживания.
Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что в настоящее время автомобильному рынку принадлежит самая ведущая роль в развитии и машиностроения вообще, и транспортного машиностроения в частности.
Автомобиль обеспечивает высокую мобильность человека, эффективность труда, определяет современный образ жизни общества. Он является показателем уровня обеспеченности материальными средствами как отдельного человека (его владельца), так и общества или государства в целом.
Объект исследования: особенности развития автомобильного рынка.
Предмет исследования: автомобильный ряд Mitsubishi в Красноярске.
Цель курсовой работы – получение навыков по исследованию автомобильного рынка, что и определило решение следующих задач:
проанализировать рынок автомобилей Mitsubishi в Красноярске;
обоснование спроса на услуги автосервиса в районе проектируемой станции технического обслуживания;
определение показателей конкурентоспособностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Расчет бренда.Сравнение бизнеса по конкурентоспособности.Конкурентоспособность бизнеса в регионе.docx
2019-03-10 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Добросовестный автор, приятно иметь с таким дело. Работа сделана на отлично и в срок.