Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчеты по практике + дневники
Создан заказ №3690897
4 марта 2019

Отчеты по практике + дневники

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчеты по производственной и преддипломной практике + 2 дневника заполнить. Всю информацию об организации предоставляю. (ООО ОССТЕМ) Очень важно соблюсти все(!) критерии методички + 100% (!) оформление (http://biblio.mgudt.ru/jirbis2/index.php?option=com_content&view=article&id=18&Ite mid=403). Писать строго по инфо организации, теорию из интернета переписывать не нужно. В пункте 3 Научно-исследовательская часть
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время маркетинг в условиях рыночной экономики представляет собой инструмент бизнеса, который охватывает все сферы коммерческой деятельности, торговые отношения, сферу услуг, некоммерческую сферу. Маркетинговая деятельность включает в себя изучение рынок, разработку новых товаров, формирование товарной, ценовой, распределительной политики, в том числе поиск поставщиков, освоение новых рынков или отдельных их сегментов. Кризис серьезно повлиял на потребительский рынок медицинских услуг в России. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В период снижения покупательной способности покупатели не в первую очередь думают о покупке дорогих изделий. Рынок должен анализироваться в контексте ситуации на потребительском рынке в целом. В 2017 году на фоне улучшения макроэкономических показателей и укрепления курса рубля сформировалось чувство стабилизации рынка, снизился уровень негативности при оценке его перспектив со стороны потребителей. В то же время, для прорыва и значительного роста продаж на рынке, нет достаточных оснований. За последние 3 года российские отечественные компании тестируют новые проекты и внимательно изучают возможности местного производства, особенно в среднем сегменте, где потребители ждут чего-то менее дорого в стоматологических услугах и услугах по протезированию. Повышается конкурентность между предприятиями, производящими и продающими передовые навигационные и интегрированные бортовые системы. Для укрепления своих лидерских позиций и для постоянного роста объема продаж предприятия разрабатывают новые стратегии развития ориентированных на рынок и конечного потребителя. Возрастает роль маркетинга в структуре предприятия. Выбранная тема курсовой работы актуальна, потому что управление маркетинговой деятельностью играет ключевую роль в существования практически любого предприятия. Основные цели и задачи производственной практики состоят в следующем: - закрепление теоретических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин по направлению 38.03.02 Менеджмент, профилю «Маркетинг»; - приобретение профессиональных умений и навыков при непосредственном участии обучающегося в деятельности предприятия; -сбор данных для написания выпускной квалификационной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Отчеты по практике + дневники.docx
2021-01-28 00:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Отлично выполненная работа! Автору удалось выполнить трудные расчеты в течении одного дня. Осталась довольна, всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анкета,на основании новой экологической парадигмы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Design an ‘ideal’ online grocery shopping experience
Маркетинговое исследование
Маркетинг
помощь в составлении-написании-оформлении отчета по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинга медицинских услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговое исследование потребителей.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по маркетинговому анализу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Маркетинговая практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии предприятия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет о практике в страховой компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности работы магазина в онлайн
Интернет-магазин может быть как онлайн-витриной успешно работающего магазина в оффлайн, так и существующей исключительно в Сети торговой точкой. Через Интернет осуществляется продажа самых разных продуктов и услуг.
Торговля в Сети имеет ряд отличительных особенностей, которые необходимо учитывать при организации и продвижении онлайн-магазина.
Планирование Интернет-торговли начинается с ассортиментно...
подробнее
Социальный маркетинг персонала
Под маркетингом персонала понимают определение потребности компании в кадрах в количественном (число штатных единиц определенной должности) и качественном (уровень образования и профессионализма, перечень знаний, навыков, умений и компетенций сотрудников) аспектах.
Маркетинг персонала является одним из видов управленческой деятельности предприятия, который направлен на долгосрочное обеспечение комп...
подробнее
Внутренняя маркетинговая среда
Сам по себе маркетинг выступает неотъемлемым элементом деятельности всякой организации. На возможности его практической реализации оказывает множество факторов и условий, которые находят свое отражение в понятии «маркетинговая среда».
В научной литературе маркетинговую среду в общем смысле принято понимать в качестве множественной совокупности активных субъектов, сил, факторов и условий осуществлен...
подробнее
Основные виды маркетинговой деятельности
Маркетинговую деятельность принято отождествлять с творческой деятельностью управленческого характера, ориентированной на обеспечение развития рынков сбыта путем выявления и удовлетворения его потребностей. Иначе говоря, это деятельность в области маркетинга, осуществляемая отдельными специалистами и службами (отделами) предприятия.
Маркетинговая деятельность связана с реализацией функций и решени...
подробнее
Особенности работы магазина в онлайн
Интернет-магазин может быть как онлайн-витриной успешно работающего магазина в оффлайн, так и существующей исключительно в Сети торговой точкой. Через Интернет осуществляется продажа самых разных продуктов и услуг.
Торговля в Сети имеет ряд отличительных особенностей, которые необходимо учитывать при организации и продвижении онлайн-магазина.
Планирование Интернет-торговли начинается с ассортиментно...
подробнее
Социальный маркетинг персонала
Под маркетингом персонала понимают определение потребности компании в кадрах в количественном (число штатных единиц определенной должности) и качественном (уровень образования и профессионализма, перечень знаний, навыков, умений и компетенций сотрудников) аспектах.
Маркетинг персонала является одним из видов управленческой деятельности предприятия, который направлен на долгосрочное обеспечение комп...
подробнее
Внутренняя маркетинговая среда
Сам по себе маркетинг выступает неотъемлемым элементом деятельности всякой организации. На возможности его практической реализации оказывает множество факторов и условий, которые находят свое отражение в понятии «маркетинговая среда».
В научной литературе маркетинговую среду в общем смысле принято понимать в качестве множественной совокупности активных субъектов, сил, факторов и условий осуществлен...
подробнее
Основные виды маркетинговой деятельности
Маркетинговую деятельность принято отождествлять с творческой деятельностью управленческого характера, ориентированной на обеспечение развития рынков сбыта путем выявления и удовлетворения его потребностей. Иначе говоря, это деятельность в области маркетинга, осуществляемая отдельными специалистами и службами (отделами) предприятия.
Маркетинговая деятельность связана с реализацией функций и решени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы