Создан заказ №3690897
4 марта 2019
Отчеты по практике + дневники
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчеты по производственной и преддипломной практике + 2 дневника заполнить.
Всю информацию об организации предоставляю. (ООО ОССТЕМ)
Очень важно соблюсти все(!) критерии методички + 100% (!) оформление (http://biblio.mgudt.ru/jirbis2/index.php?option=com_content&view=article&id=18&Ite
mid=403). Писать строго по инфо организации, теорию из интернета переписывать не нужно.
В пункте 3 Научно-исследовательская часть
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время маркетинг в условиях рыночной экономики представляет собой инструмент бизнеса, который охватывает все сферы коммерческой деятельности, торговые отношения, сферу услуг, некоммерческую сферу.
Маркетинговая деятельность включает в себя изучение рынок, разработку новых товаров, формирование товарной, ценовой, распределительной политики, в том числе поиск поставщиков, освоение новых рынков или отдельных их сегментов.
Кризис серьезно повлиял на потребительский рынок медицинских услуг в России. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В период снижения покупательной способности покупатели не в первую очередь думают о покупке дорогих изделий. Рынок должен анализироваться в контексте ситуации на потребительском рынке в целом. В 2017 году на фоне улучшения макроэкономических показателей и укрепления курса рубля сформировалось чувство стабилизации рынка, снизился уровень негативности при оценке его перспектив со стороны потребителей. В то же время, для прорыва и значительного роста продаж на рынке, нет достаточных оснований. За последние 3 года российские отечественные компании тестируют новые проекты и внимательно изучают возможности местного производства, особенно в среднем сегменте, где потребители ждут чего-то менее дорого в стоматологических услугах и услугах по протезированию.
Повышается конкурентность между предприятиями, производящими и продающими передовые навигационные и интегрированные бортовые системы. Для укрепления своих лидерских позиций и для постоянного роста объема продаж предприятия разрабатывают новые стратегии развития ориентированных на рынок и конечного потребителя. Возрастает роль маркетинга в структуре предприятия.
Выбранная тема курсовой работы актуальна, потому что управление маркетинговой деятельностью играет ключевую роль в существования практически любого предприятия.
Основные цели и задачи производственной практики состоят в следующем:
- закрепление теоретических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин по направлению 38.03.02 Менеджмент, профилю «Маркетинг»;
- приобретение профессиональных умений и навыков при непосредственном участии обучающегося в деятельности предприятия;
-сбор данных для написания выпускной квалификационной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отчеты по практике + дневники.docx
2021-01-28 00:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Отлично выполненная работа! Автору удалось выполнить трудные расчеты в течении одного дня. Осталась довольна, всем советую!