Создан заказ №369122
4 декабря 2014
Реклама, её виды и определение оптимального уровня расходов на рекламу.
Как заказчик описал требования к работе:
нужно переделать 3 часть, нужны формулы как ведется расчет рекламы, примеры где лучше делать рекламу и где эффективнее действует реклама (телевидение, интернет, радио, газета и т.д.), что-то типа маленькой практической части. Можно даже какой-нибудь пример. 3 часть не больше 5-6 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Совершенствование отношений рыночного характера нашей стране вызвано рядом обстоятельств и факторов. Среди таких факторов реклама занимает важное место. Любая экономика рыночного хозяйства, как показывает практика развитых стран, не имеет возможности функционировать без рекламы. Реклама – это элемент рынка, который является одним из важнейших для инструментов его развития.
Деятельность рекламного характера – это разновидность предпринимательской деятельности, которая приносит существенную прибыль и оказывает значительное влияние на продвижение и развитие различного рода работ, товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодняшний момент является не оспоримым фактом, что при любом состоянии отношений экономического характера в обществе деятельность рекламного характера будет доходной и реклама продолжает активное развитие опережающего характера. В странах, с развитой экономикой, реклама – это хорошо изученное социальное явление. Мировое сообщество уделяет серьезное значение вопросам регулирования деятельности рекламного характера серьезное внимание.
При этом нужно учитывать, что процессы, связанные с формированием рекламы, как части инфраструктуры рынка и одного из секторов экономики в РФ начался развиваться стихийно. Предыдущий опыт организации рекламной деятельности, который был в РФ в условиях СССР, был недостаточен для экономической деятельности современности.
Одним из базовых условий для формирования связей устойчивого характера между потребителями и производителем в условиях рыночной экономики будет являться эффективное функционирование бизнеса рекламного характера. Не смотря на то, что РФ имеет определенные традиции в деятельности рекламного характера, в настоящее время многое нужно начинать заново, что демонстрирует своевременность и актуальность темы моей работы.
Целью работы является изучение роли рекламной деятельности на рынке в РФ. Объектом исследования является рекламная деятельность в РФ. Предметом исследования будет являться та роль рекламы, которую она оказывает на рыночные отношения.
Для достижения цели необходимо рассмотреть следующие задачи:
Определение и суть рекламы
Организация рекламы в маркетинге
Роль рекламы РФ.
При написании работы были использованы материалы учебных пособий, монографий, периодические издания научно-исследовательского характера и данные из интернет источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама, её виды и определение оптимального уровня расходов на рекламу..docx
2017-11-13 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена раньше срока. Все качественно. Никаких замечаний преподавателем не было получено. Безусловно, рекомендую этого автора.