Создан заказ №3691565
4 марта 2019
Целью курсовой работы является изучение средств, методов и технологий ценовой политики предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна быть с реальными данными реального предприятия, а какого-либо источника у меня нет, да и поиск в интернете у меня весьма паршив. Можете ли вы написать курсовую работу, используя документацию какого-либо предприятия, работающего на территории всей России. На консультации не поднимался
вопрос о проценте оригинальности, стало быть, он стандартен, 50
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В контексте трансформации экономики и перехода к рыночным отношениям ценовая политика, принципы формирования и регулирования ценообразования являются важными областями изменений. Являясь неотъемлемой частью общей государственной экономической политики, ценовая политика основана на тех же принципах и реализуется в рамках единой методологической концепции. Все направления экономических реформ в той или иной степени влияют на деятельность компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно здесь расположен центр всех преобразований. Необходимо реконструировать предприятия в трудных условиях, которые характеризуются высокой степенью зависимости от импорта сырья и энергии, нехваткой оборотных средств, ограниченными бюджетными средствами, которые могут быть выделены для стимулирования сферы материального производства.
В условиях развития внешней среды стало практически невозможно обеспечить нормальную работу предприятий, обращая внимание только на текущую ситуацию и внутренние проблемы. Ускорение процессов, происходящих во внешней среде, изменения в положении поставщиков и потребителей, усиление конкуренции, интенсивное научно-техническое развитие приводят к тому, что предприятиям становится все труднее прогнозировать будущую ситуацию и адаптироваться к ней.
Нормальное функционирование национальной экономики предполагает использование рычагов, ключевым из которых является цена.
На современном этапе экономического развития первостепенное значение имеет ценообразование для государств с переходной экономикой в качестве предпосылки для перехода к рыночным отношениям. Ценообразование является наиболее сложным и важным аспектом законодательной и исполнительной деятельности государства, функционирования производителей товаров и услуг. В ценах сосредоточены все основные политические, экономические и социальные проблемы развития общества. Не случайно, что успех перехода к рыночным отношениям у большинства экспертов связан с реформой ценообразования, созданием нового механизма ценообразования и государственного регулирования. Без гибкого и эффективного механизма управления ценами невозможно представить сформированный рынок.
Система ценообразования должна стимулировать ускорение научно-технического процесса, способствовать экономии ресурсов и структурной перестройке экономики. Цены должны учитывать потребности человека, способствовать созданию условий для повышения благосостояния населения.
Основой формирования ценовой политики предприятия является определение цели и перспективных направлений развития предприятия. В ходе своей практической реализации, организационных, экономических, управленческих и иных действий по формированию и применению цен, управление ценообразованием играют такую важную роль в деятельности субъектов хозяйствования, что оно является одним из фундаментальных направлений реального развития.
Объектом исследования является компания "Zara".
Предметом исследования является ценовая политика предприятия.
Целью курсовой работы является изучение средств, методов и технологий ценовой политики предприятия.
Для достижения этой цели были выполнены следующие задачи:
- исследовать теоретические аспекты ценовой политики предприятия;
- изучить методологию ценообразования в организации;
- познакомиться с формированием ценовой стратегии предприятия;
- изучить ценовую политику конкретной компании (ООО «Zara»);
- проанализировать возможные стратегии ценовой политики предприятия;
- сделать выводы и дать рекомендации по совершенствованию ценовой политики конкретной компании (ООО «Zara»).
Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и ссылок. В ходе написания курсовой работы были использованы следующие методы исследования: монографический, аналитический, метод сравнения, вычислительный и конструктивныйПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение средств, методов и технологий ценовой политики предприятия..docx
2020-04-19 16:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Все сделано во время и качественно!!!
Работа очень хорошая , общение поддерживалось на протяжение всего выполнения , пожелания все учтены
Спасибо огромное !!
Рекомендую этого автора , не пожалеете !