Создан заказ №3691767
6 марта 2019
Целью работы является анализ и разработка направлений медийного продвижения региональной демографической политики Новгородской области.
Как заказчик описал требования к работе:
1) актуальные данные
2) антиплагиат не менее 85%
3) 2 главы: теоретическая и практическая
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Курсовая работа посвящена исследованию медийного продвижения региональной демографической политики. Эта тема достаточно актуальна в наше время, так как в Российской Федерации суммарный коэффициент рождаемости не может преодолеть отметку в 1,7, по данным рейтинга Sustainable Development Solutions Network: World Happiness Report 2018 Российская Федерация занимает 59 место со значениями индекса = 5,8. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Почему же тема актуальна? Политики пытаются поднять рождаемость в стране, вводят различные льготы, доплаты, стимулируют семьи рожать больше 1 ребенка, но так ли это действенно? Может финансовое положение не так уж сильно и влияет на мотивацию родить 1 ребенка и последующих, может быть людям не хватает чего-то иного.
Тем самым даное исследование поможет понять, что именно для людей важно при рождении 1 и более детей, что именно повлияет на решение завести ребенка? В данном мировом контексте, многие предпочитают карьеру нежели родить ребенка, так возможно семейная политика совершенно не действенна, и качественно никак не влияет на решение людей родить ребенка. Возможно огромные бюджеты страны тратятся не на те нужды и стоит повысить эффективность здравоохранения, чтобы женщина чувствовала себя более защищенной, возможно из-за непрофессиональных медицинских кадров репродуктивное здоровье и женщин, и мужчин ухудшается, что непосредственно может влиять на количество рожденных детей? Есть большая нерешенная проблема с распространением различных инфекций, таких как, например, ВИЧ/СПИД, что так же негативно влияет на рождаемость и репродуктивное здоровье. Не могу наверняка сказать, что именно данное исследование сможет ответить на все поставленные здесь вопросы, но какие-то отправные точки точно будут выявлены. Как повысить эффективность региональных демографических мер и мероприятий, направленных на улучшение рождаемости, повышения количества детей в семьях региона.
Считаем, что в демографической политике региона важное место принадлежит коммуникационному менеджменту. Обоснуем это.
Специалист по связям выстраивает систему внутренней и внешней коммуникации органов власти региона и населения, которого представляет. А также ежедневно создает множество документов, призванных рассказать общественности о том, что представляет собой демографическая политика, каковы ее функции, каких вершин она достигла в своей деятельности. Регулярная информационная активность специалиста по PR может закрепить в сознании аудитории положительный имидж организации, обеспечить её узнаваемость. Посредником в передаче информации от организации к ее общественности являются средства массовой информации.
В случаях, когда органы власти региона сталкиваются с неприятностями или решает вопрос преодоления кризисных явлений в своей деятельности, она должна грамотно выстроить коммуникации с общественностью с тем, чтобы минимизировать вред, наносимый кризисом, имиджу и репутации компании.
Исходя из вышесказанного, несомненную актуальность представляет сегодня изучение грамотно выстроенного коммуникативного процесса в медиа-среде, направленного на учет личности и личностного транзита в усвоении информации.
Актуальность исследуемой темы обусловлена тем, что возникновение и развитие информационного общества привело к обострению проблемы личности, ищущей ответы на интересующие ее вопросы. Поиск ответов на эти вопросы возрождает проблему диалога. Взаимодействие между коммуникатором и аудиторией – важнейший процесс в изучении маркетинговых коммуникации спортивной организации. Также такие коммуникации позволяют активно привлекать внимание общественности к региональной демографической политики.
Целью работы является анализ и разработка направлений медийного продвижения региональной демографической политики Новгородской области.
Задачи:
1.Рассмотреть теоретические основы медийного продвижения региональной демографической политики.
2.Провести анализ деятельности органов региональной власти Новгородской области в контексте продвижения региональной демографической политики.
3.Разработать направления повышения эффективности медийного продвижения региональной демографической политики Новгородской области.
Объектом работы является региональная демографическая политика Новгородской области.
Предметом работы является медийное продвижение региональной демографической политики Новгородской области.
В процессе написания работы были использованы следующие научные методы: анализ, синтез, обобщение, группировки.
По структуре работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ и разработка направлений медийного продвижения региональной демографической политики Новгородской области..docx
2019-03-12 19:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа в целом неплохая, советую его) Сделал все быстро и вовремя кстати. по цене тоже неплохо, сошлись на определенной сумме.