Создан заказ №3691867
4 марта 2019
Отчет по производственной практике по получению проф. умений и опыта проф. деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! я к вам обращалась в прошлом году за помощью в написании курсовой, вы мне очень сильно помогли! Хотела в этот раз попросить вас сделать отчет по производственной практике по получению проф. умений и опыта проф. деятельности. суть отчета: дать характеристику предприятия, описать виды д
еятельности, учетную политику. (из методич. указаний: краткую характеристику организации с приведением основных показателей ее деятельности;
– сформированную учетную политику организации с иллюстрацией практических примеров положения учетной политики:
1. Организационный раздел учетной политики;
2. Содержательный раздел учетной политики:
2.1 особенности учета основных средств;
2.2 особенности учета нематериальных активов;
2.3 особенности учета материально-производственных запасов;
2.4 особенности учета затрат на производство;
2.5 особенности учета доходов, расходов и финансовых результатов;
2.6 особенности учета займов и кредитов, а также расходов по ним;
2.7 особенности учета капитала и резервов.
– список использованных источников (отчетные материалы организации, результаты ранее проведенных исследований, нормативные документы, специальная литература, учебники, статьи периодической печати, Интернет-ресурсы и т.п.). отчет нужен небольшой, 18 - 20 стр. на антиплагиат проверять не будут. характеристика/деятельность предприятия: строительство домов или инженерно-строительные изыскания, производство строительных работ. предприятие в котором я сейчас прохожу практику- оно маленькое и не подходит по характеристике для отчета и написания диплома в дальнейшем, т.е. я только название своего предприятия беру, а документация/отчетность/описание это с вашей стороны. сможете сделать отчет
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В соответствии с Концепцией бухгалтерского учета в рыночной экономике России п. 5.1.1 финансовое положение организации определяется существующими в ее распоряжении активами, структурой обязательств и капитала организации. Развитие экономических связей между хозяйствующими субъектами на основе интенсификации внутренней экономики, интернационализации капиталов и экономической деятельности привело к формированию новых организационных структур деловой и корпоративной практики управления с целью сохранения их конкурентоспособности, улучшения бизнеса особенно в финансово-экономическом кризисе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В то же время текущее финансовое положение предприятий не только в России, но и за рубежом, а также в обратной ситуации усугубило проблему создания эффективной системы управления в рамках группы организаций и необходимость разработки методологии учета и контроля платежей в новых экономических системах, которая соответствовала бы требованиям международной практики, способствовала адекватному пониманию всеми возможными пользователями показателей финансовой отчетности, включая состояние имущества предприятия. Система учета в коммерческом секторе претерпевает ряд существенных изменений в бухгалтерских операциях и использование новых способов учета в процессе функционирования коммерческих организаций.
Имущество организации представляет собой материальные и нематериальные объекты, которые компания использует в своей профессиональной деятельности. На начальном этапе деятельности компании его собственностью являются взносы учредителей или личные средства предпринимателя. Затем изменяется имущество компании: если деятельность предприятия является прибыльной, тогда размер имущества растет, и, если ведется убыточная работа возможна, потеря первоначальных активов также возможна.
Способ проведения практики – стационарный. Базой прохождения практики является ООО «СИБТРАНССТРОЙ»
Исследования и практический опыт, имеющиеся в отечественной и зарубежной литературе по вопросу учета имущества организации, в основном затрагивают вопросы бухгалтерского учета и отчетности с целью представления информации различным пользователям, работающим в России, а также описание стандартных методов формирования показателей для целей учета и налогообложение, но для различных групп организаций не всегда можно применять типичные методы ведения бухгалтерской (финансовой) отчетности, формирования финансовых результатов и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности. В то же время в настоящее время не создана единая методология формирования финансового результата компании для расчета налога на прибыльПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отчет по производственной практике по получению проф. умений и опыта проф. деятельности.docx
2019-03-10 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Я желаю автору дальнейшей успешной деятельности. А конкретно в моем случае были проблемы(иногда нет времени на корректировки более одной. да и ситуации у всех разные.не суть уже.), уверен в следующих работах автор всё будет делать качественно.